...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » Solid-идея мода.
Solid-идея мода.
DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ванёк, да можно. Тоже думал над этим. Также я что-то думаю сделать небольшие зоны покупки оружия(на манер Counter-Strike)...
Quote
А мод с наноскостюмом будет или без?

Думаю что вопрос решится в процессе разработки. Там увидим нужен он будет или нет.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Также я что-то думаю сделать небольшие зоны покупки оружия(на манер Counter-Strike)...

Уже есть кое-какие нароботки.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 13:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Думаю по общей механике это должно быть что-то вроде Portal, только вместо порталов будет гравитация, прыжки и физика. Пострелять тоже можно будет, а покупатся оружие будет на очки, зарабатываемые за прохождение заданий

DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
покупатся оружие будет на очки, зарабатываемые за прохождение заданий

Хм. Подумать можно, но организовать это будет довольно непросто...
Quote
Думаю по общей механике это должно быть что-то вроде Portal, только вместо порталов будет гравитация, прыжки и физика.

В общем эдакая смесь. Перестрлка в условиях разной гравитации и различных интересных физических моментов.

Кстати я подумал на счет музыки. Насколько я сейчас предстваляю мод, для него подойдет такой холодный метал(в духе Mass Effect).


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 13:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ведь в мультиплеере оружие так и покупается, разве нет? Можно взять скрипт оттуда.

DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:44 | Сообщение # 21
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ванёк, ну надо еще посмотреть вообще нужен ли этот элимент.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 13:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А чё насчёт сюжета? Персонажей?

DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:48 | Сообщение # 23
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ванёк, а вот на счет этого только начал думать. Для глубоких персонажей нужен человек, который хорошо в кат-сценах смыслит. Увы я ими не занимаюсь... sad

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 13:58 | Сообщение # 24
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Конечно, чтобы разрешить эту проблему возьму в команду опытного кат-сценщика. Так как мод-пустышку делать не хочется.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
GaussmanДата: Суббота, 19.07.2008, 14:02 | Сообщение # 25
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Отличная идея для мода!


Skype gaussman_rus
DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 14:08 | Сообщение # 26
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Отличная идея для мода!
Приятно слышать. smile


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 14:14 | Сообщение # 27
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Главное тут не кат-сцены и не персонажи. Главное это внятная игровая механика - вот ей сейчас и нужно занятся. Я её вижу так: в игре есть несколько основных объектов (не больше 10) и есть чёткие правила взаимодействия между ними. Приведу простейший пример - в комнате есть кнопка, выключающая гравитацию. Игрок нажимает на неё и у него появляется возможность свободно двигаться в пространстве. Следовательно - он может пролезть в какой-нибудь люк в потолке до котороге не допрыгнул-бы. Или вот ещё ситуация. Выход из помещения загораживает рещётка, которую игроку не сломать. Но выключив гравитацию можно будет взять в руки тяжёлы предмет и запустить им по решётке. Я думаю нужно будет обыграть свойство невесомости, когда небольшой импульс заставляет двигаться объект с огромной скоростью - веса-то у него теперь нет! То же относится и к игроку - просто передвигаться лучше всего в обычном состоянии, а невесомость использовать для решения головоломок.

ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 14:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хотя со вторым примером буде сложновато))

DgekДата: Суббота, 19.07.2008, 14:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Главное тут не кат-сцены и не персонажи. Главное это внятная игровая механика - вот ей сейчас и нужно занятся. Я её вижу так: в игре есть несколько основных объектов (не больше 10) и есть чёткие правила взаимодействия между ними. Приведу простейший пример - в комнате есть кнопка, выключающая гравитацию. Игрок нажимает на неё и у него появляется возможность свободно двигаться в пространстве. Следовательно - он может пролезть в какой-нибудь люк в потолке до котороге не допрыгнул-бы. Или вот ещё ситуация. Выход из помещения загораживает рещётка, которую игроку не сломать. Но выключив гравитацию можно будет взять в руки тяжёлы предмет и запустить им по решётке. Я думаю нужно будет обыграть свойство невесомости, когда небольшой импульс заставляет двигаться объект с огромной скоростью - веса-то у него теперь нет! То же относится и к игроку - просто передвигаться лучше всего в обычном состоянии, а невесомость использовать для решения головоломок.

Про то, что главное - это игровая механика, я согласен. Однако представляю ее я несколько по-другому.
Упор всеже я хочу сделать на перестрелки а не на логические задачки. Только представь уворачиваться от пуль можно сказать в воздухе, попутно прыгая по висящем в воздухе платформам. Тут же в воздухе идет воздушное сражение между твоими и врагами. А ты в это время очень нервно стреляешь по ним и стараешься не грохнуться черт знает с какой высоты, и раз тут впереди тебя небольшая головоломка, которую чтоб не скончаться надо как можно решить. Игрок в это время в панике не может ничо понять, думать становится труднее... Вот игровая механика этого мода в моей голове.
На счет дизайна думаю тут можно очень хорошо поэксперементировать и сделать что-то по-настоящему оригинальное.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
ВанёкДата: Суббота, 19.07.2008, 14:26 | Сообщение # 30
Сообщений: 194
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Интерестно, интерестно... у кого ещё какие мысли?

Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » Solid-идея мода.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024