Solid-идея мода.
| | Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:15 | Сообщение # 16 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Ванёк, да можно. Тоже думал над этим. Также я что-то думаю сделать небольшие зоны покупки оружия(на манер Counter-Strike)... Quote А мод с наноскостюмом будет или без? Думаю что вопрос решится в процессе разработки. Там увидим нужен он будет или нет.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:17 | Сообщение # 17 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Также я что-то думаю сделать небольшие зоны покупки оружия(на манер Counter-Strike)... Уже есть кое-какие нароботки.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:20 | Сообщение # 18 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Думаю по общей механике это должно быть что-то вроде Portal, только вместо порталов будет гравитация, прыжки и физика. Пострелять тоже можно будет, а покупатся оружие будет на очки, зарабатываемые за прохождение заданий
| | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:24 | Сообщение # 19 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote покупатся оружие будет на очки, зарабатываемые за прохождение заданий Хм. Подумать можно, но организовать это будет довольно непросто... Quote Думаю по общей механике это должно быть что-то вроде Portal, только вместо порталов будет гравитация, прыжки и физика. В общем эдакая смесь. Перестрлка в условиях разной гравитации и различных интересных физических моментов. Кстати я подумал на счет музыки. Насколько я сейчас предстваляю мод, для него подойдет такой холодный метал(в духе Mass Effect).
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:43 | Сообщение # 20 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Ведь в мультиплеере оружие так и покупается, разве нет? Можно взять скрипт оттуда.
| | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:44 | Сообщение # 21 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Ванёк, ну надо еще посмотреть вообще нужен ли этот элимент.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:45 | Сообщение # 22 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | А чё насчёт сюжета? Персонажей?
| | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:48 | Сообщение # 23 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Ванёк, а вот на счет этого только начал думать. Для глубоких персонажей нужен человек, который хорошо в кат-сценах смыслит. Увы я ими не занимаюсь...
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:58 | Сообщение # 24 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Конечно, чтобы разрешить эту проблему возьму в команду опытного кат-сценщика. Так как мод-пустышку делать не хочется.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Gaussman | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:02 | Сообщение # 25 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Отличная идея для мода!
Skype gaussman_rus | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:08 | Сообщение # 26 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Отличная идея для мода! Приятно слышать.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:14 | Сообщение # 27 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Главное тут не кат-сцены и не персонажи. Главное это внятная игровая механика - вот ей сейчас и нужно занятся. Я её вижу так: в игре есть несколько основных объектов (не больше 10) и есть чёткие правила взаимодействия между ними. Приведу простейший пример - в комнате есть кнопка, выключающая гравитацию. Игрок нажимает на неё и у него появляется возможность свободно двигаться в пространстве. Следовательно - он может пролезть в какой-нибудь люк в потолке до котороге не допрыгнул-бы. Или вот ещё ситуация. Выход из помещения загораживает рещётка, которую игроку не сломать. Но выключив гравитацию можно будет взять в руки тяжёлы предмет и запустить им по решётке. Я думаю нужно будет обыграть свойство невесомости, когда небольшой импульс заставляет двигаться объект с огромной скоростью - веса-то у него теперь нет! То же относится и к игроку - просто передвигаться лучше всего в обычном состоянии, а невесомость использовать для решения головоломок.
| | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:20 | Сообщение # 28 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Хотя со вторым примером буде сложновато))
| | |
| Dgek | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:23 | Сообщение # 29 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Главное тут не кат-сцены и не персонажи. Главное это внятная игровая механика - вот ей сейчас и нужно занятся. Я её вижу так: в игре есть несколько основных объектов (не больше 10) и есть чёткие правила взаимодействия между ними. Приведу простейший пример - в комнате есть кнопка, выключающая гравитацию. Игрок нажимает на неё и у него появляется возможность свободно двигаться в пространстве. Следовательно - он может пролезть в какой-нибудь люк в потолке до котороге не допрыгнул-бы. Или вот ещё ситуация. Выход из помещения загораживает рещётка, которую игроку не сломать. Но выключив гравитацию можно будет взять в руки тяжёлы предмет и запустить им по решётке. Я думаю нужно будет обыграть свойство невесомости, когда небольшой импульс заставляет двигаться объект с огромной скоростью - веса-то у него теперь нет! То же относится и к игроку - просто передвигаться лучше всего в обычном состоянии, а невесомость использовать для решения головоломок. Про то, что главное - это игровая механика, я согласен. Однако представляю ее я несколько по-другому. Упор всеже я хочу сделать на перестрелки а не на логические задачки. Только представь уворачиваться от пуль можно сказать в воздухе, попутно прыгая по висящем в воздухе платформам. Тут же в воздухе идет воздушное сражение между твоими и врагами. А ты в это время очень нервно стреляешь по ним и стараешься не грохнуться черт знает с какой высоты, и раз тут впереди тебя небольшая головоломка, которую чтоб не скончаться надо как можно решить. Игрок в это время в панике не может ничо понять, думать становится труднее... Вот игровая механика этого мода в моей голове. На счет дизайна думаю тут можно очень хорошо поэксперементировать и сделать что-то по-настоящему оригинальное.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:26 | Сообщение # 30 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Интерестно, интерестно... у кого ещё какие мысли?
| | |
|
|