Quote (Dgek)
Хм. Подумать можно, но организовать это будет довольно непросто...
Dgek, не боись, с краймода возьмем
Quote (Dgek)
Упор всеже я хочу сделать на перестрелки а не на логические задачки. Только представь уворачиваться от пуль можно сказать в воздухе, попутно прыгая по висящем в воздухе платформам. Тут же в воздухе идет воздушное сражение между твоими и врагами. А ты в это время очень нервно стреляешь по ним и стараешься не грохнуться черт знает с какой высоты, и раз тут впереди тебя небольшая головоломка, которую чтоб не скончаться надо как можно решить. Игрок в это время в панике не может ничо понять, думать становится труднее... Вот игровая механика этого мода в моей голове.
Хорошая идея только как сделать эти логические задачки Я думаю, надо сделать мир из Солидов, в котором нет большого сюжета и есть много дополнительных заданий, за выполнение которых игрок будет получать очки, на которые он сможет покупать оружие, тухнику и т. д. И чтобы в этом мире у игрока была свобода, что делать.
Добавлено (29.07.2008, 18:24)
---------------------------------------------
Еще. Деньги игрок сможет находить в тайниках и получать за выполнение заданий. Например игрок заходит в бар, там можно узнать новости (Например, "Hunter умер! УРА!!!" ) и получить задание. Для получения задания надо подойти к персонажу, он может сказать игроку новости или дать задание.
Пример задания: "Недавно генерал Кхон угнал у меня грузовик с картошкой. Убей Кхона, и я дам тебе 7000 баксов! По возможности привези мне грузовик, за него я дам 3000 баксов. Но угти, Кхон очень сильный противник.
Сводка:
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ: УБЕЙТЕ КХОНА. НАГРАДА: 7000 БАКСОВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: УГОНИТЕ У КХОНА ГРУЗОВИК С КАРТОШКОЙ. НАГРАДА: 3000 БАКСОВ.
ОПАСНОСТЬ: ВЫСОКАЯ