...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » Crysis Agression (Глобальная модификация с множеством нововведений.)
Crysis Agression
MrMazoxistДата: Суббота, 21.03.2009, 19:35 | Сообщение # 31
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да я пока не знаю.... Вот я поделаю Assault и дадим ему...

я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

FedotM@sterДата: Суббота, 21.03.2009, 19:42 | Сообщение # 32
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
неа

Добавлено (21.03.2009, 19:42)
---------------------------------------------
лучше другую карту


Максимум жести!)
Sniper-1996Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:53 | Сообщение # 33
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вы какбэ, это, между собой в личке...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
MrMazoxistДата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:50 | Сообщение # 34
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А форум тогда зачем?

я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

DgekДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MrMazoxist, всмысле, чтобы случайно инсайдерскую секретную информацию не выдали)))) biggrin

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
MrMazoxistДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:44 | Сообщение # 36
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну оки... просто если все в личке обсуждать то форум умрет...

я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

DgekДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:51 | Сообщение # 37
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MrMazoxist, smile Обсуждайте, обсуждайте))) И еще: ждем новых скринов и инфы о моде)))

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
MrMazoxistДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:39 | Сообщение # 38
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А федот говорил что в моде нового вообще???

я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

DgekДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:51 | Сообщение # 39
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MrMazoxist, только то, что в главном посте темы)))

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
MrMazoxistДата: Понедельник, 23.03.2009, 00:03 | Сообщение # 40
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я не про сюжет, а про то что в моде будет нового...
Например в моде много новых видов оружия, добавлены новые разрушаемые объекты, изменены параметры стандартного оружия, изменены почти все эффекты, новые объекты, озвучка и т.д...


я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

МихаGodДата: Понедельник, 23.03.2009, 01:33 | Сообщение # 41
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все что ты перечислил, хорошо писать на обратной стороне коробки с игрой. На простого обывателя это действует без отказано. Дальше я попробую описать все свои опасения.

Главное, чтоб все эти новшества не превратились в кучу нагромождений. Чтоб боланос был соблюден. И не вышло так, что игрок взял одну пушку и она оказалась самой крутой в игре. Тогда другие просто отпадают. Очень важно грамотно раздавать патроны, чтоб не получилось бесконечного гранатомета, а когда он понадобится пусть всегда под рукой найдется альтернативная замена. Мое мнение таково. Пусть патронов хватает, но только в том случае если игрок будет расходовать их рационально. Чтоб, он всегда вел подсчет боеприпасам и не транжирил их зря. Это прибавит игре некую новую величину и сделает игру еще более интересней. Игрок превратится в игрока думающего, а не бездумного стрелка. Все это даст игроку возможность лучше вжиться в роль. А для тех кому захочется тупого мяса предложить более легкий уровень сложности, где всего этого должно быть в избытке.

Жаль, что в последнее время наметилась тенденция упрощения игр. Пропадает такое значимое значение, как количества боеприпасов. Аптечки которыми можно очень грамотно манипулировать игроком, поддерживать внем напряжение и расслаблять в нужный момент. Как сейчас помню. Раньше бывало играешь в игру и в панике начинаешь искать аптечку, при этом грамотным обходным маневром лезешь черт знает куда, лиш бы выжить. Начинается в негласный стелс экшен. Словно бы живешь в роль главного героя, начинаешь понастоящему переживать, это вынуждает неотрывно следить за врагами. Прикидывать свой шанс на успех, а сейчас в большинстве играх, Просто достаточно отойти в сторонку, жизнь восстановится, патрон в избытке и можно продолжать как не в чем не бывало.

Просто гейм дизайнеры стали ленивее. Все понимают, что игроку не понравится умирать часто, но Следить за этим лично, не кто не хочет. Проше сделать его бессмертным, но это не интересно. Вот и изворачиваеются таким образом. Вот ему много патронов. Самовосстанавливающаяся жизнь Надеюсь это поможет ему выжить. Забывая про то, что этот процес надо контролировать. Все эти величины (Патроны, оружие, аптечки, тайные тропы и проходы ) отвечают за эмоциональный настрой игрока. Сдесь важен сильный баланс.

Игра может быть со слабым визуальным рядом, но если баланс соблюсти, то в такую игру будет интересно играть в любом случае. Отличным примером моих слов может служить такая известная компания как VaLVE. Думаю со мной многие согласятся. В VaLVE очень хорошо понимают эту непростую истину. Но им удалось блестяще выйти из такого положения и раз и на всегда облегчить работу своим гейм дизайнерам занимающимся балансом. Создав виртуального режиссера. Который контролирует вас всю игру. Подбрасывает аптечки не слишком много, чтоб вы не расслаблялись и следит за вашим боезапасом, контролирует врагов. Все это вы можете наблюдать в такой игре как Left 4 Dead также говорят что и half-life 2 episode 3 обзаведется таким же режиссером и возможностью играть в кооперативе.

Так вот когда я слышу про то как люди легко говорят о всех новшествах в игре мне становится страшно. Хочется по больше узнать об этих вещах, как они гармонируют с другими. Их целевую направленность. В нашем случае у нас нет исскуственного А.И. режиссера, а по этому работы очень много. Собрать конструктор в одну модель и заставить ее крутится, это обеспечит только 50% успеха. Мне хотелось бы узнать запланировано ли у вас бета тестирования ? Хотябы ваших друзей. Хотелось бы уточнений как те или иные веши задействованы в моде. Какую смысловую нагрузку они несут. Сколько ресурсов машины они сожрут неся только визуальную нагрузку ? Готовы ли вы сделать игру своей мечты ?

P.S. Великое состоит из мелочей. Я специально разбил текст на маленькие абзацы, чтоб его удобно было читать. Когда читаешь большие тексты на мониторе глаза разбегаются и устают. А с абзакцами все гораздо удобней. Можно дочитать один остановится, все осмыслить и продолжить чтение. И глазам легче ориентироваться в строчках. Надеюсь все поняли суть последних строк. Потребитель вот для кого мы стараемся.


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 23.03.2009, 02:10
MrMazoxistДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:45 | Сообщение # 42
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Насчет патронов и оружия все нормально. Новое оружие не очень мощное, есть например 3 разных SCAR (обычный, скорострельный и тяжелый) к каждому из которых свои боеприпасы. Начинать многие уровни вы будите с каким-то хорошим оружием, например тяжелый SCAR, но патроны для него рано или поздно закончатся и придется брать оружие врага, которого будет очень много.

Все новинки я вставил в наш мод для того чтобы это был МОД, а не несколько новых карт для Crysis.

В моде есть несколько новых штук, например заряд взрывчатки который нужно активировать четырехзначным кодом полученным ранее, или на одной из карт ты отстреливаешься из кузова транспортника и можешь открывать/закрывать заднею дверь чтобы перезаряжать оружие или восстановить здоровье. Можно еще взрывать бетонные стены, вышки.

Производительность игры будет высокая так как на маленького размера картах будут разворачиваться огромные боевые действия.

Потом я не уверен что наш мод возможно пройти на трудном или даже среднем уровне сложности, это будет под силу только настоящим фанам Crysis, я пройти скажем карту Assault без кодов на среднем уровне не умерев ни разу не могу.


я ежиГ =)

Loading.... ██████████████] 99%...

FedotM@sterДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:22 | Сообщение # 43
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мда.
Грамотно распределить все новое, а уж тем более заставить игрока экономить патроны-задача трудновыполнимая, если не учитывалась ее с самого начала. По-моему, все подобные фичи нужно учитывать с самого начала создания игры, потому как вклинить их позже практически невозможно. Как к примеру обойтись с Dead body (запланированными трупами)? Рядом с ними должно лежать оружие. А если оно лежит, значит у игрока обязательно сработает "инстинкт Пети", или по другому "инстинкт Готики", то есть, все что не приколочено, хватай и клади себе в трусы, или же, в данном случае, в бездонную магическую невидимую наносумку.

Да, мы постарались сделать гейплей посложнее и пореальнее, увеличив до максимума урон, наносимый АИ и уменьшив их хп, предоставив игроку возможность сражаться в команде. Но мне тоже становится страшно, когда я думаю о груде, даже свалке, новых предметов, эффектов и тп, которые изначально не были предусмотренны, не обыграны. Это настоящая мегрень-вклинить их в игру теперь. Дело в том, что это наш первый мод, а мы не рождались профессионалами. Поэтому изначально наш мод имел вид "два зеленых холмика с 200 корейцами из Entity")). Постепенно мод стал принимать более-менее приемлимые формы. Но сейчас, когда проклюнулось что-то более менее вразумительное, на мой взгляд сложно предпринимать что-либо глобальное.. Это все равно что из 70-летнего порно актера попытаться зделать 16-летнюю гимнастку.. Можно конечно зделать пластику, но суть от этого не изменится..

Вот следующий мод-пожалуйста! Тут можно будет спокойно все разметиь. Кстати, появится новая фича с диологами, а значит и торговлей.

По поводу Валва.. Да, в их игры играть интереснее, но.. В том же L4D.. Не верится, что старательно отъеденную руку возможно вылечить наложением шины, или заматать скотчем пулевое ранение.. Да и как не убеждайте меня, ну не верю я, что оружие возможно перезаряжать с такой скоростью! Вы когда-нибудь в тир ходили?? У неопытного стрелка перезарядка AK-47 занимает чуть ли не минуту(без уже заряженного рожка). Это еще не учитывая паники и трясущихся пальцев..

Да, я уже задумывался об игре моей мечты.. И больше всего она почему-то напоминает мне Сталкер. Только я бы зделал ее другой.. Я бы зделал долгую перезарядку, возню с обоймами, смерть от 1 патрона..Я бы зделал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ Зону и не стал бы в ней делать того дурдома с явным ее перенаселением, а значит пальбой на каждом шагу, грудами оружия и трупов.. Нет, это была бы игра, где игрок мог бы побегать по лесу, полям.. Учился бы обходить аномалии.. Монстры нападали бы внезапно и красиво, как в L4D и с летальным исходом.. Игрок был бы привязан к своему оружию, ухаживал бы за ним... ну и тп.

Во общем так. Я думаю, что стоит закончить с этим модом достойно, но не затягивая. А вот следующий должен получится действительно гениальным..


Максимум жести!)

Сообщение отредактировал FedotM@ster - Понедельник, 23.03.2009, 12:27
МихаGodДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:40 | Сообщение # 44
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Реализм говоришь. Тогда слушай щас я расскажу тебе, что такое реальность. Во первых АК-47 или новый АК-74 ( разница в калибре АК-47 имеет калибр 7.62 а АК-74 5.45 с меньшем калибром отдача меньше, точность выше, возможность рикошета возрастает, при попадание пуля рикошетит от кости и уходит в строну. Так сказать окрестили как блуждающая пуля. Часто воспринимается как пуля со смещенным центром тяжести. Таковых не может быть в природе. В связи Нарушения баллистики. Калибр по крупнее, обладает высокой отдачей, низким процентом попадания, но при этом практически не рикошетит об кусты и способна пробить дерево 25 см. В свое время посчитали, что точность важней. При этом малый калибр плохо себя зарекомендовал в густо засаженных районах. В связи стем, что противник мог уйти в заросли тростника и это делало его не уязвимым. Порой срикошетившие пули летели в сторону стреляющего.)

Так вот, АК можно перезарядить секунд за 15 при этом это сделает не профессионал не спешным жестом. Про какую минуту идет речь я не знаю. Патроны находятся в магазине в количестве от 25шт до 30шт. На поясе в подсумке. В подсумок помещается 4 магазина, также есть возможность повесить еще один подсумок. И того 8 магазинов с 240-200 патронами. Доставать магазин и заменять его на новый не составляет труда. Заряжать магазин можно во время ходьбы (в игре я хочу добавить эту анимацию во время того как игрок бездействует или двигается определенный отрезок времени без других действий. В СТАЛКЕРЕ можно наблюдать тот момент когда персонаж отстегивает магазин и проверяет патроны. Я бы добавил зарядку магазина.)

По чему я указываю такой разброс патронов по количеству? Поясню: Во первых если имеем дело с крупным и малым калибром. Крупный займет больше место в магазине. Но это не главное. Дело в том что когда вы под завязку набиваете магазин то появляется такой неприятный факт как Перекос патрона см. Far Cry 2. Правильно называть Утыкание. Патрон из-за сильного давления пружины не правильно заходит а патронник и утыкается пулей в казенник. Затвор не доходит до конца и срыв выстрела на лицо. Удаляется он легко бес видимых осложнений просто вторично передергиваем затвора. Не в пример таму же Far Cry 2.
Также это случается если в момент передергивания затвора в собственноручно сопровождаете его до конча. Правильно просто отвести затвор и отпустить, остальное сделает пружина. Если вам кажется что этого нельзя избежать в жизни. И игры где столько гемороя с такими мелочами кажутся реалистичны то я не знаю. Я думаю любой, кто возьмет в руки оружие очень быстро усвоит две эти истины. Не сопровождать затвор и не перегружать магазин. Этому научат сразу те кто по опытней или тотже продавец оружием. Он же не хочет чтоб вы приперлись обратно с воплями - Что за фуфло ты мне продал? biggrin ( Этим самым я надеюсь подкинуть вам кучу идей относящихся к построению диалога. Продавец всегда представляет свой товар, иначе он много не продаст. Друзья по опытней всегда подскажут вам, что вы делаете не правильно.)

Едим дальше: Следующий момент это осечка. Осечка возникает также из двух факторов. Первое это оцеревшие и не качественные боеприпасы. Тут вы вольны выбирать. Оцеревшие патроны либо дают осечку либо плохо горит порох и пуля, как бы выклевывается из ствола с заметным отличительным звуком напоминающий действительно металлический плевок. Второй фактор это грязь. Когда вы обильно смазываете маслом свое оружие будь то автомат или пистолет, а потом стреляете и в дальнейшем ни как не следите ла состоянием своего оружия происходит следующие. Оружейное масло смешивается с нагаром от пороха то получается субстанция вроде пластилина он в дальнейшем забивает пазы по которым скользит затвор и не дает ему дойти до конца. Дистанции в миллиметр вполне хватит чтоб баек крепившийся к затвору не достал до капсуля и произошла осечку.

Тут я не знаю как можно без болезнено производить чистку ствола в игре. Еще одно правило заключается в том чтоб содержать конал ствола в чистоте. Грам пыли при выстреле выносит грам метала. Происходит росточка ствола снижается кучность и другие убойные характеристики. Спасает только замена ствола. Ржавое же оружие просто клинит. Заржавевшие пазы не дают нормально двигаться затвору. Может и при трутся хз где такой ствол надо найти чтоб вот так. Другое дело когда при сборки АК вы не правильно установили газа отводную трубку и из-за этого газовый поршень трется об внутренние стеки и заедает затвор. Спасет только хороший шлепок с верху по цивью газо отводной трубке.

P.S.А вы знаете что можно перезарядить автомат путем удара приклада и каково это ощутить себя раненым в ногу. Вобщем это долгое описания не на одну страницу.
Можно перенести эту тему на отдельный раздел под заголовком
<На пути к реальности> . Там я продолжу изгаляться. Да и еще Я не воевал и не был ранит, просто я занимался 3 года стрельбой и у меня были интересные товарищи, а с АК я познакомился в армии. Год проторчал с ним в обнимку ;)


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Вторник, 24.03.2009, 05:42
FedotM@sterДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:53 | Сообщение # 45
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну, с минутой я конечно загнул.. Но по поводу ранения.. Меня лично бесит, когда после поимки очереди в грудь из АК, Главный Герой за секунду успевает обмотать себя бинтами, обработать раны едом, вытащить пули и тп.. И не умереть, самое главное))

Максимум жести!)
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши моды (в разработке) » Crysis Agression (Глобальная модификация с множеством нововведений.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024