Mision1(название карты я потом придумаю)
| | Hunter | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:43 | Сообщение # 1 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | Это как бы будет компания из 2 миссий на одном острове. вы играете спецназовцом по прозвищу Призрак События происходят в туже ночь когда уничтожили американский флот на филиппинском море В этот день начинается спец операция по захвату острова на который 3 дня назад был доставлен один из не самолеквидированых скаутов пришельцев в результате корейцы производят оружия на их технологиях ,а также на острове присутствует ядерное оружия и корея в любой момент может им воспользоваться Ваша задача будет состоять в том чтобы подтвердить эти данные и обезвредить ядерную бомбу а после совместно с войсками США взять под контроль весь остров и убить вражеского командующего а также на острове есть система тревоги если она поднимется то враг сделает все чтобы завалить вас карту я уже на 60% сделал точно | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:49 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А скрины будут ?
Требуются люди в команду сайта | | |
| Hunter | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:07 | Сообщение # 3 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | вот тройка скринов Добавлено (09.05.2010, 13:07) --------------------------------------------- турели мультиплеерские вот только по чувакам не стреляют а вот по танкам они их ваще в щепки за 3 секунды разносят! | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:07 | Сообщение # 4 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Над пляжем лучше поработай камней добавь , редкие кустарники , пальм только немного .
Требуются люди в команду сайта | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:10 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Hunter, используй консольную команду e_screenshot 1 и загружай на радикал или япикча
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Hunter | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:25 | Сообщение # 6 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | Quote (saha) Над пляжем лучше поработай камней добавь , редкие кустарники , пальм только немного . Я над этим уже кстати думал Quote (DCamer) unter, используй консольную команду e_screenshot 1 и загружай на радикал или япикча Приму к сведенью | | |
| Panzer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:23 | Сообщение # 7 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Сразу же скажу, что карта сделана не на 60 процентов а на 30 наверно. Во первых: Где ToD??? Во вторых: Скрины еще сырые, и не выкладывай прям весь остров целиком чтоб его было полностью видно, (Интерес к карте должен то быть какой то...) В третьих: Работы веренно немеренно, декали, растения же ты будешь делать! В четвертых: Сколько всего будет времени длится миссии??? В четвертых: Продолжай в том же духе, должно что то получится хорошее. (Извини за жесткую критику, но такой я уж__) | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:45 | Сообщение # 8 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Time of Day
Требуются люди в команду сайта | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:48 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Весело, если ты не знаешь как его делать... Добавлено (09.05.2010, 14:48) --------------------------------------------- Quote (Hunter) а вот заскриптить его я еще не пробывал пока Кого заскриптить? TOD?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 09.05.2010, 14:52 | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:52 | Сообщение # 10 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | DCamer, Он наверно имеет ввиду чтобы время шло когда надо .
Требуются люди в команду сайта | | |
| Hunter | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:53 | Сообщение # 11 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | ну чтобы типо начиналось в начале 0600 потом переходило со временем до 0900 потом когда 3 задание выполняешь доходило до 1200 и т.д | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:57 | Сообщение # 12 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter) 0600 потом переходило со временем до 0900 потом когда 3 задание выполняешь доходило до 1200 Не понимаю смысла, по-моему лучше когда время само по себе, но если на то есть сюжетный умысел...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Panzer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:04 | Сообщение # 13 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Hunter, Ё мое, после выпуска аж с 2007 года движка CryEngine 2, пользователь незнает что такое ToD!!!??? Кстате, вот тут почитай про ToD! ЧИТАЙКА! В общем карта еще полна недороботок, и нуждается в реализации многих идей.Quote (Hunter) я просто иконки спрятал и там всего не видно а там еще дофига чего есть вейпоинты везде уже почти раставлены чувакам еще осталось сделать скрипт типо они патрулируют или разговаривают еще надо камни раставить , сделать миссии , облака , Sequence ,запретные арены, арену за которую заходить нельзя , эфекты , и базу одну еще доделать надо , Деколи я кстати в некоторых местах наложил уже, и музыку еще надо в некоторых местах подделать ну а время игры может затянуться больше часа если конечно не попереться на пролом ну и звуковые арены и все карта готова наверное и кстати что значит ToD? | | |
| Aztec11 | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:56 | Сообщение # 14 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Не понимаю смысла, по-моему лучше когда время само по себе, но если на то есть сюжетный умысел... Он имеет в виду "06:00 потом переходило со временем до 09:00 потом когда 3 задание выполняешь доходило до 12:00" Просто забыл двоеточия расставить.
Скайп: AztekusII | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:14 | Сообщение # 15 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Aztec11, это я понял, я про целесообразность такого
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|