Название: "Sector 23"
Жанр: action/fps
Разработчик: "World of stalker TEAM"
Состояние проекта: в разработке
Сайт проекта: http://sector23.ucoz.ru/ Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно", и на сюжете придуманным нашей командой.
Главный герой - сумасшедший от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящяя, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа похожие на киборгов.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, так же сталкеры ветераны осмелевшие пойти в Сектор таскали очень жирный хабар, этим и прославилась территория, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром, он хотел узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей было найти путь к Исполнителю желаний и воскресить сына.
Весь упор мапы на очень длинные и насыщенные квесты наполенеы драматизмом.
В конце фриплей
Фитч геймплея заключен в том, что игра будет совмещать "Стейлс" поведение (по типу Splinter cell).
Самому Сталкеру и геймплею Call of Duty.
Так же уже разрабатываеться мультиплеерная карта.
На сегодня сделано 19 квестов 10 кат сцен ОЗВУЧЕНЫХ Разными людьми!(Мы проводили конкурс квестов и "голосов")
На выполнение самого короткого квеста уходит 10.6 минут а самого длинного 19 мин ровно
Мы планируем до 30и Сюжетных квестов.
Вот сайт моей комманды и скрины
http://sector23.ucoz.ru
http://my.mail.ru/community/szo