Car Wars
| | Gaussman | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:19 | Сообщение # 31 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, Тигр конечно намудрил с DX10 - ядерная пушка будет находиться в секретной канализации.
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:58 | Сообщение # 32 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Ядерная пушка - дерьмо, она будет мешать получать удовольствие, всё равно её когда-нибудь найдут
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:48 | Сообщение # 33 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) она будет мешать получать удовольствие, всё равно её когда-нибудь найдут Бред. Доказано
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 17.06.2009, 12:40 | Сообщение # 34 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Играл как-то на батлграунде, сервер был модифицирован, на карте была ядерка. Так вот какой-то чел нашёл ядерку и всё: нормальная игра закончилась, он её постоянно брал, и уже через 5 минут он на первом месте, а у остальных к/д ниже 1. И в скоре серв остался пустой.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Среда, 17.06.2009, 12:51 | Сообщение # 35 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, при правельном расположении ядерки такое не случится, к тому же вход в канализацию расположен в простреливаемом месте, а чтобы попасть к ядерке, надо лезть по длинной лестнице. А вообще я ещё подумаю, ставить ли на карте ядерку)
Skype gaussman_rus | | |
| android | Дата: Четверг, 18.06.2009, 02:13 | Сообщение # 36 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) А вообще я ещё подумаю, ставить ли на карте ядерку) Вот, это правильно
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:02 | Сообщение # 37 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Ядерки либо не будет, либо доступ к ней будет открываться только один раз за один промежуток времени)
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:17 | Сообщение # 38 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) либо доступ к ней будет открываться только один раз за один промежуток времени) Я сомневаюсь, что ты это сможешь сделать) Разве только с SSM.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:02 | Сообщение # 39 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Я сомневаюсь, что ты это сможешь сделать) Разве только с SSM. Не, у Item'ов есть параметр Respawn, который позволяет указывать время возрождения оружия) К тому же будут двери, открывающиеся через определённый промежуток времени.
Skype gaussman_rus | | |
| TOR | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:46 | Сообщение # 40 | Сообщений: 5
Статус: Отсутствует | Кто-то что-то творит и это радует
| | |
| Sniper-1996 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:35 | Сообщение # 41 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) Не, у Item'ов есть параметр Respawn, который позволяет указывать время возрождения оружия) К тому же будут двери, открывающиеся через определённый промежуток времени. Respawn отвечает за то, что пушку когда взяли она появляеться через определённое время. К тому же многие скрипты в МП не работают.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:50 | Сообщение # 42 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Respawn отвечает за то, что пушку когда взяли она появляеться через определённое время Sniper-1996, я это и имел в виду.
Skype gaussman_rus | | |
| Tigr | Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:07 | Сообщение # 43 | Gordon Фримен Сообщений: 429
Статус: Отсутствует | Так за время моего отсутствия , пока я был далеко-далеко от компов и интернета ( отдыхал короче ) . Gaussman сказал что закончит карту со своим другом ... Спустя 2 месяца , конечно же ничего не сделано . Короче , карта скоро восстанет из мертвых и будет намечен релиз . Но пока , я в скором времени ( щас его нету ) . Буду переустанавливать винду , в связи с многочисленными проблемами , неработоспособности Crysis Wars , ну и играми связанными с half-life 2 ( Garry's mod не работает ) Короче точную дату выхода карты не будем , но 2009 . P.S : Ведётся набор в команду разработки по глобальному моду Paradise Island ( название не окончательное ) . Добавлено (24.08.2009, 21:07) --------------------------------------------- Новость ______________________________ Завтра или послезавтра будут новые скриншоты карты . Она еще жива ! И восстала из пепла . Добавлено (15.09.2009, 16:07) --------------------------------------------- Так как Gaussman , отказался работать над Car Wars ( лень победит человечество ) . Я работаю над картой один . Точных дат выхода карты называть не буду , но есть один скриншотиг .
Сообщение отредактировал Tigr - Вторник, 15.09.2009, 16:24 | | |
| Very | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:53 | Сообщение # 44 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует | А трава то где? <_<
Crytek Kiev | | |
| Tigr | Дата: Среда, 16.09.2009, 20:42 | Сообщение # 45 | Gordon Фримен Сообщений: 429
Статус: Отсутствует | Блин , не работает она у меня Жму Paint Object , она не садится !!! А деревья и кусты все в норме !!! Кстати , немного поработал над местностью , и обновленный скрин . Добавил всякой растительности и кустиков , скоро будут ещё скрины .
Сообщение отредактировал Tigr - Среда, 16.09.2009, 20:48 | | |
|
|