...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Создание мапы
Bazooka_JoeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:44 | Сообщение # 31
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, почему нет?)

Пироман, оо спс)

а поиск тупо работает((

DCamerДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:15 | Сообщение # 32
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, а винрар прям таки обязан досконально обыскивать архив с объектами



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:58 | Сообщение # 33
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
но ведь нашлась лавка) значит где-то она стоит в игре)
DCamerДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:01 | Сообщение # 34
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, зугрузи в DB объекты - и ищи, может найдешь



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:43 | Сообщение # 35
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
еще один ньюанс: terrain > modify позволяет опускать/поднимать землю в виде цилиндров и конусов, а можно сделать квадратным? к примеру надо поднять чуть землю чтоб сделать квадратную клумбу ??

Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Воскресенье, 30.05.2010, 19:43
DCamerДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:04 | Сообщение # 36
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
квадратную клумбу

А солиды не сканают?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:55 | Сообщение # 37
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
значения LoadRatio и ViewDistRatio чем меньше, тем раньше будет грузиться ?!
у домов и бардюров в дефолте стоит 100, причем бардюры уже исчезают через 30-40 метров, а дома с пол карты видно...
чтоб бардюры были всегда и откуда угодно видны стоит поставить 0 ? сильно подорвет производительность?


Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Понедельник, 31.05.2010, 16:56
sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:59 | Сообщение # 38
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Правильнее не трогать эти опции

Требуются люди в команду сайта
Bazooka_JoeДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:06 | Сообщение # 39
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
тогда получается уг happy с крыши соседнего дома уже не видно половины бардюров и с зумом подгружаются((
sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:09 | Сообщение # 40
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Выстави настройки на макс и все отображается (лучше на оптимизацию не забивать)

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:09 | Сообщение # 41
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, все объекты загружаются вместе с картой, и значение указано в дальности - то есть чем меньше значение, тем меньше дальность отображения объекта.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:34 | Сообщение # 42
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
пока эту шляпу решал, образовалась новая: 4 дома, по 2 пары, обкладывал их бардюрами по периметру, в итоге трабл, - могу проходить сквозь дома dry

Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Понедельник, 31.05.2010, 21:35
DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:42 | Сообщение # 43
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Bazooka_Joe, появилась от того, что исправил предыдущую траблу...



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Bazooka_JoeДата: Вторник, 01.06.2010, 03:32 | Сообщение # 44
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
нее, все вернул в дефолт... фишка в том, что здания растянул скалем...

а без растяжки понта от них никакого, номанд ростом почти до 2го этажа... а одна 5 этажка вообще размером с обойму happy

и че делать?(

Сообщение отредактировал Bazooka_Joe - Вторник, 01.06.2010, 03:33
sahaДата: Вторник, 01.06.2010, 11:32 | Сообщение # 45
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Bazooka_Joe)
а одна 5 этажка вообще размером с обойму

Случаем не моя?


Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Создание мапы
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024