...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Випирающий угол дороги (Как его убрать???)
Випирающий угол дороги
HunterДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Помогите убрать или прикрыть кусок выпирающий дороги так чтобы карта не потеряла реалистичность(см скрины)
а то у меня че то не получается .

DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:23 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Hunter)
Помогите убрать или прикрыть кусок выпирающий дороги так чтобы карта не потеряла реалистичность(см скрины)

Создай свою 3D-модель дороги...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
TigrДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:09 | Сообщение # 3
Gordon Фримен
Сообщений: 429
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1. Можно поднять над нужной территорией местность на 0.1 или даже на 0.01 при этом дороги не будет видно , потому что она уйдет под землю , но также не заметно ,
из за того что там местность приподнята совсем немного ... это простой вариант ...
2. Можно просто переделать дорогу , а в самом конце заткнуть её прямо в обьект , у тебя можно в стену , но так чтобы уже не выперало , переделывать дорогу не так
уж и долго ...
3. Если местность пустует в данном месте где выперает , можно прикрыть это обьектами , например сделать там мелкий оружейный склад боеприпасов или продуктов biggrin

Мне кажется что второй и первый самые лучшие варианты ...


sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:27 | Сообщение # 4
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А еще проще задекалить.

Требуются люди в команду сайта
HunterДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Tigr)
1. Можно поднять над нужной территорией местность на 0.1 или даже на 0.01 при этом дороги не будет видно , потому что она уйдет под землю , но также не заметно ,
из за того что там местность приподнята совсем немного ... это простой вариант ...

Ага только из далека будет дорога очень хорошо светится сквозь землю
Quote (Tigr)
2. Можно просто переделать дорогу , а в самом конце заткнуть её прямо в обьект , у тебя можно в стену , но так чтобы уже не выперало , переделывать дорогу не так
уж и долго ...

хы у меня там полоска если ты не заметил тогда карта потеряет реалистичность
Quote (Tigr)
3. Если местность пустует в данном месте где выперает , можно прикрыть это обьектами , например сделать там мелкий оружейный склад боеприпасов или продуктов biggrin

если накидать обычных обьектов имеющих физику то если туда пальнуть чем нить очень веселым то все сразу разлетится
А если добавить обьектов без физики то прикрыть можно только вот выпирающий кусок слишком большой и там нужно дофига других обьектов еще там в полуметре от куска дорога и по внутреней части дороги катается 3 хамера и я думаю эта куча будет мешать
Quote (DCamer)
Создай свою 3D-модель дороги...

Думаю что будет долго и сложно
Quote (saha)
А еще проще задекалить.

интересно каким?


Сообщение отредактировал Hunter - Понедельник, 31.05.2010, 12:21
sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:36 | Сообщение # 6
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Добавить декаль с текстурой травы и все!!! Ничего сложного.

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:54 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Hunter)
Думаю что будет долго и сложно

Зато действенно




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
HunterДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (saha)
Добавить декаль с текстурой травы и все!!! Ничего сложного.

а такой есть???
я смотрел они все типо прозрачные
DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:13 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter, текстуру травы думаешь нельзя назначить?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
HunterДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
как?
sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:31 | Сообщение # 11
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ставишь декаль далее выбираешь нужный материал в разделе Decals. Ищи terrain_soil

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:36 | Сообщение # 12
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter, mat. ed.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
HunterДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
думаю нормально получилось
sahaДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:45 | Сообщение # 14
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мелкие кустики добавь и будет норм

Требуются люди в команду сайта
HunterДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 126
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
хотя немнго просвечивает
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - основы » Випирающий угол дороги (Как его убрать???)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024