Я ищу вопрос и информацию, даю полноценную информацию, а вы фасуете, поехали! [A] - ответ
1) Размытие экрана или блюр.
Этот эффект можно использовать если ваш герой немного слепой.
Как сделать:
Результат:
2) Как увеличить дистанцию просмотра растительности?
[A] В настройках растительности, например, травы за эту опцию отвечает команда: MaxViewDistRatio
3) Как сделать, чтобы кореец садился за пулемет и стрелял из него?
[A]
1 способ:
[img] http://ipicture.ru/uploads/080810/gjhA7gFx5I.jpg [/img]
2 способ:
В свойствах AIbehaviour корейца выбрать UseMountedIdle.
4) Как поменять радар, прицел, индикатор здоровья?
[A] Официальный "Туториал"
5) Мне нужно чтобы сработал триггер. К примеру, тригер на одном конце карты, а грузовик с корейцами на другой,и когда я пройду через тригер корейцы должны сесть в грузовик и поехать.
[A]Шаг 1: сгенерировать навигацию AI (AI -> Generate all navigation)
Шаг 2: Flow Graph
6) Как сделать чтоб кореец помочился?
[A] "Ставишь Smart Object (Ai - Smart Object) потом ставишь NPC(корейца или кого захочешь) Потом в пункте настроек у NPC'а Smart Object Class выбираешь IdleActions - User Classes - Pisser,ставишь там галочку и жмешь OK,потом выделяешь SmartObject,находишь единственный параметр SmartObjectClass и там выбираешь IdleActions - Idle Action_Relief ставишь рядом галочку и жмешь OK
Ai - Generate all navigation и все готово,можешь проверять"
7) Как сделать, чтобы в кат-сцене ГГ взял Винтовку?
[A] Нужно подобрать подходящую анимацию, Руки ГГ и любое оружие,и все ето вместе сложить в одно целое.
8) Я хочу сделать "заковыристый" маршрут следования NPC.
(у меня он должен после того как я пройду через триггер, бежать по этому "МОЕМУ" пути)
[A] 1) AI -> Generate all navigation
2)
3)
4)
9) Как воспроизвести в игре свою музыку?
[A]
11) Как вырубить способности нанокостюма?
[A]
(Этот способ может вырубить одну или все способности нано костюма)
12) Как мне сделать Spawn в технике?
[A] Вот скрин Flow Graph, где Graph Entity - техника, в которой Spawn'ится ГГ:
13) Как сделать звуки джунглей с привязкой к территории?
[A] Ставишь AmbientVolume(RollupBar->Sound). В поле name выбираешь нужный звук и привязываешь к Shap'у(rollupbar->area). Все!
14) Как сделать водопад (со звуком)?
[A] Способ 1: "ставь водопад через View->Open View Pane->DataBase View. Там выбирай вкладку Particles и подгружай нужную библиотеку эффектов(в данном случае water.xml). Теперь остается лишь поставить на карту. Для звука действуй по аналогии."
Способ 2: Видеоурок по созданию водопада!
http://hg-go.ifolder.ru/4722303
15) Как сделать, чтоб проходя через триггер сохранялась игра?
[A]
16) Как сделать союзных солдат?
[A] Бери их из ArchetypeEntity->US.
17) Как сделать диалог с субтитрами?
[A] Создаёшь Sound -> Dialog. Размещаешь его где угодно. Затем в его свойствах в поле Name кликаешь папку и выбираешь Browse File... и выбираешь слова, они находятся в .../Crysis/Game/languages/dialog/... потом открываешь Flow Graph и создаешь нод
Add node -> Mick -> Start и выделяешь Dialog и в Flow Graph Add Selected Entity. Соединяешь их так:
Потм в настройках игры включи "СУБТИТРЫ".
18) Как мне создать собственную миссию?
[A] Чтобы сделать миссию, нас необходимы 2 файла!
1) Objectives_new.xml 2) game_text_messages.xml
Чтобы сделать свою миссию:
1) смотрим видеоурок: http://webfile.ru/2084862 ( я бы кое-что от себя добавил, чтобы вы не мучились, можно создать (как бы папку) в этом файле для своей карты.
Code
<Root>
<Название карты>
<Objective_01 Name="@(НАЗВАНИЕ МИССИИ) здесь указываем название миссии, НО на английском языке (например: Test)" Description="@(ОПИСАНИЕ МИССИИ) здесь указываем то же название карты, но при этом в конце после нижней черточки пишем Text (например: Test_Text)" />
</название карты>
</Root>
(ВНИМАНИЕ! чтобы редактор успешно открыл файл с миссиями необходимо перед закидыванием его в архив не забыть вернуть ему параметр "Только чтение".)
2) Теперь переходим ко 2 файлу... 2 файл это руссификация вашей миссии.
(Перед тем как открыть файл не забудьте в свойствах убрать параметр "Только чтение")
Открываем файл в Microsoft Excel'е) Вы должны увидеть 3 столбика с надписями (там их больше но видны только три:Audio_Filename, English Dialogue и Your Translation)
А)Итак, во-первых добавляем строчку под название нашей миссии.
В первом столбике пишем название миссии, которое вы писали на английском.
Во втором столбике можете ничего не писать, это сделано для американцев.
В третьем столбике пишите уже на русском!
Б)Во- вторых добавляете еще 1 строчку!
Вписывайте в первый столбик уже то что у вас написано в описании.
Во второй вы по прежднему можете не писать.
В третий пишете описание на русском!
Далее сохраняем все это дело, в свойствах ставим галочку напротив "Только чтение"
Вуаля! Теперь ваши миссии готовы к использованию!
Настает самый интересный процесс.
Создаете Mission Objective и в строчке MissionID нажимаете троеточие, выбираете название своей карты\миссию на английском. Далее открываете Flow Graph, создаете 3 нода:
1) Misc\Start
2) выделяете Mission Objective и во Flow Graph ПКМ выбираете Add Selected Entinity.
3) создаете Proximity Trigger, проварачиваете ту же операцию что и с Mission Objective.
Далее Соединяем от "output" к "activate", от "enter" к "completed". ВСЁ! Можно опробовать!
19) Вопрос: Что необходимо сделать для плавного нанесения текстур на поверхность?
Ответ: Во вкладке рисовать слои в самом низу под списком текстур есть маленькая "менюшка" Tiles Resolution: кнопка Change надо ставить значение 2048X2048 по умолчанию там 512х512 и будет всё ГУД.