Я тоже кстате сегодня нашёл мод для С4. Взрывается как атомная бомба, здаия рушит наповал в радиусе 6000 метров (без чита сразу же дохнеш). Но здания просто рушатся, их не сносит совсем....Добавлено (26.04.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Я всё таки сделал это. Оказалось не так сложно, но опять таки работает только для кат сцен.
Как сделать:
1) Заходим на свою карту и через Prefabs ставим дом (или любое разрушаемое здание)
2) Заходим в Entity -> Particle и ставим ParticleEffect в том месте, где бедет ядерный взрыв. С помощъю Databse View выставляем любой ядерный взрыв (ну или любой другой)
3) Жмём Misc -> GravityVolume. Ставим его так, чтобы он пересекал наше здание от взрыва. Делаем его чуть длинее под конец чем дом (ну метров 5-15, что бы ошмётки продолжали лететьещё немного после взрыва). Далее в настройках у GravityVolume выставляем радиус - он должен быть чуть больше самого здания. Там же в параметре Gravity выставляем силу гравитации (я ставил 80, что вполне реалистично для взрыва).
4) Залазием в Entity -> Physics и нажимаем на Explosion. Ставим его перед домом (прямо у стены) с той стороны, с которой будет идти взрыв. Выставляем силу взрыва 5000 и нужный радиус (я оставлял как есть), далее стераем в параметрах Decal и Effect всё что там написано (что бы убрать видимый взрыв)
5) Практически всё готово. Теперь нужно посчитать, через какое время после взрыва ядерной бомбы снесётся дом. Я измерял секундомером от начала взрыва и до момента, когда ударная волна доходит до дома. Например у меня вышло 2,8 сек (приблизительно).
6) Далее создаём Flow Graph:
Пояснения к Flow Graph: Первое время - 5 секунд - это задержка до взрыва. Второе время - 2,8 сек - время идущей взрывной волны от центра взрыва до разрушаемого объекта. AreaBezierVolume - это GravityVolume. ParticleEffect - сам ядерный взрыв. Explosion - это то что вызывает разрушение дома пр приближении взрыной волны.
Реально это работает, но годится только для роликов или демонстрации. Как сделать что бы такое происходило от гранаты в разных местах я не знаю. По моему способу деревья остаются на месте. Но в голову опять таки пришла идея: От центра взрыва протянуть десяток GravityVolume в разные стороны и выставить огромный радиус итоогда полетят и деревья. Но опять проблема - время. После такого взрыва даже не дальних расстояниях деревья и здания падут в тоже время что и в эпицентре. Мне так думается что можно сделать эти GravityVolume последовательно с задержкой и тогда и со временем проблема будет хоть как то решена.
Ну в общем то хорошо расписал....