...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Рецензии » Mysterious Island (Мистическое мясо)
Mysterious Island
Какая на ваш взгляд справедливая оценка этой карте
1.1[ 0 ][0.00%]
2.2[ 0 ][0.00%]
3.3[ 0 ][0.00%]
4.4[ 0 ][0.00%]
5.5[ 2 ][20.00%]
6.6[ 0 ][0.00%]
7.7[ 2 ][20.00%]
8.8[ 1 ][10.00%]
9.9[ 2 ][20.00%]
10.10[ 3 ][30.00%]
Всего ответов: 10
CronuSДата: Вторник, 10.03.2009, 00:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Mysterious Island

10.11.12...
Производительность очень сильно расстроила,много нассаждений которые можно было бы и поудалять,есть места где даже и бывать не приходится а они и там есть.

Путь Война
Сюжет игры заключается в том что "разгадать тайну таинственного острова" а реализовано это так пойди: сюда пройдя мимо 100 врагов и если тебя не убили пойди туда и вот так вот,впринципе, с одной стороны это туповато и уж очень бесит когда ты пытаешься убежать от 50ти мужиков "как одна баба на деревню" но с другой стороны только представьте себе картину паренёк входит вглубь острова (насмотревшись до этого всяких боевиков) думая что их десять а я один как их сто и по пуле на каждого но как только он встречает банду из ста человек (образно говоря,на самом деле 10-20) и всадив в них всю обойму он понимает что всё гоораздо сложнее и что враги не такие тупые как там.Может быть это и не реалистично (по обойме на каждого) но всё же это очень весело.
HARDCORE
Запустив карту я уже впринципе был готов к мясу по первой карте (см and2) но тут всё еще сложнее - врагов больше,они умнее и жизней у них столько что можно и обойму всадить а он будет жив (в зависимости от случая) не знаю хорошо это (!) или плохо (?)
В общем если вы хотите расслабится то эта карта к сожалению не для вас но если вы хотите испытать не забываемое ощущение драйва и как то раз зайти в Crysis чтобы он показался скучным (в плане стрельбы по врагам) то ставьте в обязательном порядке!!!

Оценка 8.5 - Карта получилась на голову своего предшествиника, так что ждём еще одну голову вприбавку
Реиграбельность: - (какая нахрен реиграбельность после такого)=)
Оригинальность: +- (кое где, в чём то есть)
Классный Сюжет: - (к сожалению нет)
Легко: Конечно же - НЕТ
______________________________________________________________________________________________
Дизайн: 6.0 (если честно то не очень, если бы не геймплейное мясо то общая оценка была бы еще хуже=()
Графика: 7:0 (не плохая но и не хорошая, мало эффектов, но зато много зелёных нассаждений относящихся к пункту выше которых по сути можно было бы половину удалить)
Производительность: 5.5 (Кризис и тот меньше тормозил, точнее вообще не тормозил, оптимизация вообще никакая)
______________________________________________________________________________________________________________________
Я не могу сказать что это почти то что и Crossing по сути это разные карты ВООБЩЕ,просто этим картам очень не хватает друг друга там мяса и адреналина а здесь хорошего дизайна и красивого графического исполнения а они нужны друг-другу т.к это карты без смысла тоесть идёшь>смотришь>стреляешь,был бы там сюжет с диалогами... нет сюжет есть но он лишь только для галочки!В таких картах нужно всё вместе./думаю поймете если что почему я это написал,т.к многие люди смотрят только на дизайн, графику и на то чтобы там было хотя бы парочку врагов!!!


[hr]
ok
[hr]


Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 13.03.2009, 15:13
androidДата: Четверг, 12.03.2009, 01:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, спасибо за критику, тронут smile
CronuS, скажи честно ты до конца карту прошёл или только 5 минут поиграл wink ?
Я думаю, что ты карту до конца не прошёл, по этому сюжет и не понял, обидно sad


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

Sniper-1996Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:09 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У вас разные понятия значение слова "сюжет", причём CronuS, правильно его понимает. Сюжет - это не значит что ты сделал с помощью скриптов миссии и готов сюжет...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
androidДата: Пятница, 13.03.2009, 00:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Если участники форума не будут делать карты, пусть и не очень совершенные (всё таки за них деньги не платят), то такой сайт- модостроитель долго не проживёт wink !!!
Моё мнение такое: здесь собрались одни МЕЧТАТЛИ и ФИЛОСОФЫ, а не модостроители!!! На сайте постоянно общаются человек примерно 20-50 может и больше, а сколько карт выпущено?!

-------------------------------
Я уверен на 100%, что Вы ребята (CronuS, Sniper-1996) не прошли мой мод wink , а уже пишите…
что карта ху… -- да это слышать просто смешно! Детский сад просто! На зарубежных форумах люди которые прошли всю мою карту до конца (и не один раз) очень благодарны за проделанную работу! Всё таки, в который раз убеждаюсь, на западе люди умеют ценить чужой труд, по этому они и живут лучше нас! А у нас в стране, одни ФИЛОСОФЫ собрались по этому так и живём, плохо!

-------------------------------
Что бы производительность в моей карте повысить, необходимо было делить карту на 2 части, но тогда терялась бы моя задумка, мои слова поймёт только тот, кто действительно до конца прошёл мою карту и
смог разгадать -- загадку острова smile ! Кстати на 64 битной Винде тормозов нет вообще, всё летает wink !

P.S. если, что не так извините, сильно накипело.
Это последняя карта, которую я выложил на этом форуме, в проекте делаются карты и не одна (более совершенные чем эта, есть много интересных идей) прогресс не стоит на месте, но теперь на этом форуме если и буду иногда появляться, то только, что бы по Философствовать!!!
УДАЧИ ВСЕМ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ КАРТЫ, А НЕ ФИЛОСОФСТВУЕТ!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

GaussmanДата: Пятница, 13.03.2009, 12:19 | Сообщение # 5
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (android)
что карта ху… -- да это слышать просто смешно!

Что смешного-то? Карта просто недоработана в плане оптимизации, да и дизайн немного слабоват, а в остальном очень даже неплохо smile

Quote (android)
На зарубежных форумах люди которые прошли всю мою карту до конца (и не один раз) очень благодарны за проделанную работу!

Атмосфера на твоей карте весьма своеобразна в плане с противниками, карта нелинейна, врагов много. Людям, которые не привыкли вешать хедшоты пачками, играть весьма нелегко smile Зато можно выбрать свою тактику smile

Quote (Sniper-1996)
У вас разные понятия значение слова "сюжет", причём CronuS, правильно его понимает. Сюжет - это не значит что ты сделал с помощью скриптов миссии и готов сюжет...

Сюжет есть, но нет диалогов, атмосферы сюжета, так что бегать туда-сюда вскоре надоедает smile



Skype gaussman_rus
androidДата: Пятница, 13.03.2009, 13:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Gaussman)
Зато можно выбрать свою тактику

Это ты правильно заметил smile !!!
Спасибо Gaussman за комментарии wink , чествуется, что ты играл в мою карту, может даже прошёл :)!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

CronuSДата: Пятница, 13.03.2009, 14:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
android
В каком это месте я не ценю твой труд?Я сказал так как есть ,оценка 8,5, или тебя она не устраивает?Твоя карта получилась без всего того что нужно для сюжета: нет вступительного ролика нету диалогов и т.д, или мы должны поястоянно ставить каждому творению оценку 10 и писать что сюжет вещь?Для чего тогда нужна критика?Этот раздел создан не для того чтобы говорить на каждый мод то что он идеален бесконечно нахваливая и ставя 10 баллов а для критики то что не получилось не доработанно или наоборот получилось и т.д
Так что не надо тут... моя задача говорить всё так как есть и я не собираюсь будь то мод или карта закрывать рукой ошибки.
ЗЫ The Rise ep4 поставили 4 из 10 балов, отписали всё как есть за что я благодарю рецензиста (STZ'a) а не бегу плакатся что сами делать якобы не умеете а на меня пиздите...


[hr]
ok
[hr]


Сообщение отредактировал CronuS - Пятница, 13.03.2009, 15:14
androidДата: Пятница, 13.03.2009, 16:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, скажи честно, прежде чем написать отзыв -- ты до конца прошёл карту или поиграл 5 минут?!!

---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

МихаGodДата: Пятница, 13.03.2009, 17:36 | Сообщение # 9
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Солдата Надо ругать, чтоб он делал хорошо. Даже если он делает хорошо его все равно надо ругать, чтоб он делал еще лучше.
В спорах выигрывает тот кто проиграл потому, что он узнал что то новое. Таких высказываний можно перечислить уйму.

Относится ко всему надо просто как к маленькому бета тестированию. Внимательно слушать исправляй ошибки, а потов отправляться на большую публику и там срывать свою порцию оваций. Именно так я и представлял себе роль таких форумов. Без бета тестирования не обходится ни одна игра я сам был бета тестером. А ты хотел сразу взять и выступить с триумфом. Вот смотри сам Возьми свой мод и сравни с профессиональным. Разница есть ??? А ведь у тебя в руках все теже инструменты. Дело в том, что нам всегда есть с чем сравнивать.

Так вот мы все прекрасно понимаем, что когда, чтото делаешь сам, вкладываешь душу. Тебе самому это начинает безумно нравиться. Глаз так сказать замыливается. Много времени проводишь со своим детищем, начинаешь любить его холить и лелеять. И после этого выслушивать критику в адрес своего детище просто как ножом по сердцу. Я прошел через это и знаю как потом долго не можешь притти в себя, ходишь из угла в угол не находя места ищешь разные доводы. Одним словом по Фрейду пытаешься защититься. Ты должен осознать тот факт, что то за, что ты полюбил свое творение по частую осталось в голове в твоих фантазиях. Не всегда удается передать те нужные чувства которые сам испытываешь при работе. Так сказать остаешься на разной волне с конечным пользователем.

Надо понимать, что все мы разные одни любят работать в ближнем бою, другим подавай снайперку, а это означает, что надо подготовить нужные позиции просчитать мышление игрока и расположить их так, чтоб игрок интуитивно пришел на эту возвышенность или залез в дом на второй этаж, от куда простреливается вся улица. Было бы глупо предложить винтовку в закрытом помещении где в пору дать дробовик. Другим нужен сюжет интересные диалоги им мало обычной перестрелки им хочется вжиться в роль. Покопаться с апгрейдами их называют роливиками. Вобщем каждому свое. На всех угодить сложно. По этому и возникают своего рода не понимание. Часто в своих работах мы забываем про конечного пользователя и начинаем думать, что игрок должен неприменно пойти сюда, а я ему здесь устрою засаду или подложу это, но подчистую многих привлекает разное и не всегда человек будет идти именно той дорогой которую проложили вы. Ктото решит срезать путь и махнет на прямки при этом не кого не встретив по дороге заскучает. Комуто так же захочется схитрить и зайти с тыла. И все это надо учитывать особенно в работе с песочницей, где открытые пространства и вы вольны делать, чего захотите. Это в других играх продолжают вести игрока за ручку по узким улочкам, где он не может свернуть (пример Call of Duty : Left 4 dead : Half-Life 2 и т.д. )

Сдесь же все сложней. Нужно просчитать все действия игрока. Предложить масу способов развлечения. Гдето блок пост поставить, Пустить вертушку над головой пусть прячется, а комуто просто пейзажа достаточно. Преодолевая большие расстояния стоит предлагать транспорт. и т.д. Это сложный проект. Стоит начать с бумаги, нарисовать примерную картину посмотреть как правильно расставить задания. Где, что случится прикинуть так и этак, попробывать в мыслях обыграть эту сцену по разному, с разных сторон. Для любителей срезать путь, придумать преграду можно также вывести отцепление солдат, которые отправятся на его поиск и ему бы не захотелось с ними встретится в связи с маленьким боекомплектом. И только после того как все предусмотрено преступать к работе. Это сэкономит кучу времени и избавит от ошибок. Трудно будет менять, что либо в конце когда карта почти готова.

А ты вместо того чтоб прислушаться, начинаешь переть на рожон. Вот обрати внимание не кто не словом не обмолвился, что это отстой. И только ты один начинаешь проводить агрессивные выпады. Вчитайся сам, ведь не кто не слово не сказал нечего дурного. Чтож, на буржуйских форумах все остались довольны ? Просто из 100 человек твоя карта нашла своего игрока. Другие просто от молчались. Ты прав это наша национальная особенность, только Русские могут демонстративно не пожать руки. И только Русские так плохо воспринимают критику. Я всегда считал, что этот форум малочисленный и хорошо подходит на роль маленькой семьи, где всегда можно поправить друга если, что. Пусть он услышит это от меня, нежели от другого. Ведь, что страшней, если у тебя на насу весит большая сопля, а твой друг тебе не сказа и это в последствие увидели сотню других ??? Наверное я ошибаюсь попробуй убедить меня в обратном.

Только гибкий разум способный меняться может стать гениальным. Это мой принцип и я готов принять любую критику. Left 4 deaT biggrin


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Пятница, 13.03.2009, 19:13
androidДата: Пятница, 13.03.2009, 21:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
МихаGod, спасибо конечно-- но я это знаю, я нормально отношусь к здоровой критике!
Я только одного понять не могу, как можно написать здоровую критику, если роман до конца непрочтён?!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

CronuSДата: Пятница, 13.03.2009, 22:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (android)
МихаGod, спасибо конечно-- но я это знаю, я нормально отношусь к здоровой критике!
Я только одного понять не могу, как можно написать здоровую критику, если роман до конца непрочтён?!

может я его вообще не читал и всё написаное в первом посту я придумал?Чушь парень!


[hr]
ok
[hr]
МихаGodДата: Пятница, 13.03.2009, 22:46 | Сообщение # 12
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я не знаю как ответить. Вот пример из моей практики. Было это давно. Как то раз я заморачивался над роликом, хотел показать друзьям и выложить на YouTube. Я двое суток не спал, Такое было озарение, что когда я ложился не мог заснуть, вставал и бежал к компу. И в итоге сделал. Показал друзьям, вначале они восприняли его не ахти как. Только после того как я сидел и комментировал им все происходящие, он начинал нравится. Выяснилось, что некто и до конца его не досмотрел. Я объяснял, что в начале я показал баг игры, когда противники не отображаются на экране и только их оружие летает в воздухе. Потом хотел показать ка ложатся блики на пулемет. ( Просто у другана была очень слабая видео карта и он не мог видеть всех прелестей. Хотелось показать ). Как искрится снег и лиш на последней минуте разыгрывалось главное действие. Позже посидев и подумав я понял, что начинать надо сразу. Так сказать сразу, будь то игрок или зритель брать его за яйца. Собственно вот тот ролик досмотрев до конца ты поймешь сам. Хотя мне он уже и самому не нравится я его так для истории оставил в назидание.Начало слишком затянуто. Потом был другой ролик уже лучше, но снова чуть, чуть передержал. Одни и теже грабли. Все мои отмазки сводились к таму, что мне не хотелось резать музыку, а зритель ждал экшена. Так и с игроком его надо сразу брать за грудки, чтоб все на одном дыхании.

P.S. Если хочешь я могу подробно пройти все карту и подробно указать на недоработки Скрин-шоты прилагаются. Собственно проделать работу бета тестера.


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Суббота, 14.03.2009, 00:59
androidДата: Суббота, 14.03.2009, 00:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (МихаGod)
P.S. Если хочешь я могу подробно пройти все карту и подробно указать на недоработки Скрин-шоты прилагаются. Собственно проделать работу бета тестера.

МихаGod, это было бы замечательно!!! Я был бы очень рад!
Ребята поймите меня правильно я не против критики!!! Просто Вы до конца не поняли мою карту, и я хотел в этом разобраться!
---------------
На верно это моя вина, в чём-то допустил ошибку, и карта не донесла зрителю то, что было заложено автором!
CronuS, извини если я тебя обидел и спасибо тебе, что ты высказал своё мнение о моей карте!
МихаGod, ты меня правильно понял и привёл правильный пример! Спасибо за поддержку!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---



Сообщение отредактировал android - Суббота, 14.03.2009, 00:11
МихаGodДата: Суббота, 14.03.2009, 01:27 | Сообщение # 14
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
И так приступим : В самом начале мы оказались перед домам в котором мы найдем оружие. Оружие лежит на полу, много магазинов и не понятно кто и зачем их разложил.( Примечание : смотри сюжетную составляющую. Непонятно как я очутился на острове и кто так заботливо разложил боекомплект. Готов предположить что я приплыл с подводной лодке, а начинать мне надо стоя по пояс в воде. К стати Подводную лодку можно было бы там и поставить. Ну, а оружие в голове не вяжется. Если были бы ящики и пару часовых, было бы логичным, что я их убил и грабанул их склад. А так не понятно, от куда я, кто я, и кто разложил оружие. Чтоб зацепится за сюжет надо хотябы какуюто ниточку, дальше игрок сам до думает. )В то время как я их подбираю в 90% случаях подъезжает джип, гдето там на дороге. Он видимо очень глазастый если умудряется увидеть меня сквозь деревья в темном помещении и даже если я зазевался (увлекшись подбором боеприпасов ) меня убивает. Много ли надо если хватает одной очереди (уровень сложности рядовой ). Возродившись, вновь все оружие оказалось под полом. Взять его не могу точней не все берется. Был случай когда на берег выбежало 6 десантников, а у меня 40 патрон. Итог несколько возможных смертей в самом начале. Стоило поместить все перед домам в больших ящиках, а сохранение сделать после того как я подберу оружие. Справившись с этим идем дальше. А дальше я убил стрелка на джипе и вот оно мая дурная привычка подбирать оружие. Вобщем я отклоняюсь от курса двигаюсь к джипу. ( на радар я еше не смотрел и направление миссии не видел, некогда было ) По дороге стоит дом который стоит под откосом и сквозь пол растет трава. Кто стал строить дом вот так я не знаю. В доме лежит связка балок про них отдельно. В добавок приехал второй джип и очередью снес стенку, меня придавило. Может быть я мистер неудача хз biggrin На мой взгляд это дизайнерская оплошность. (Если задумка была что он сполз то надо было его немного разрушить или же в противном случае установить на фундамент. Заново воскреснув я выбегаю из дома и бегу на лево по береговой линии в сторону куда меня посылает стрелка на радаре. Немного проплываю. Сдесь надо отдать должное под водой все очень красиво. Сложилось впечатление, что так и было задумано. Оказавшись на берегу вижу картину. На писке растет трава. Признаюсь честно ей там не место а вот ресурсы она жрет. Бросить туда пару коряг, мол приливной волной прибило и нормально, вроде как не пустырь. На скрин-шоте видно, что в конце маячат Пальмы. Попытался пройти через них подорвался на минах. К чему они там ? Хоть бы табличку поставили. Табличка потом нашлась biggrin Только вот с другой стороны. Ну уж не как не ожидал да и не место ей там. В самое начало возвращаться я не собирался, да и после того как я танк взорвал и всех порешил, стрелка на радаре совсем в другую сторону показывает. Вернемся к нашему танку и злым парням на пирсе ( кажется это так можно назвать ) Так вот, там стоят связки балок о которых я уже упоминал. Не совсем понятно какую роль они там играют. В качестве укрытий явно не годятся. Уж больно весело они разлетаются в разные строны. На скрин-шоте они почти упали biggrin Это и стало моей гибелью. К таму же они довольно ресурса емкие и обладают отдельной физической моделью. Не стоит ими злоупотреблять это как и трава прибавляет лишние тормоза. ( смотри раздел оптимизация. Жаль что я не помню сколько полигонов в кадре максимально допускает движок но чем меньше тем лучше. В командной строке можно отследить я так думаю.) Также мне не совсем понятен смысл в бронежелете у противников, если ты даешь в изобилии зажигательные патроны, а 3-х патрон в область груди хватает для смерти плохого парня. Смысла в этом нет ( Баланс подбить надо, либо патроны ограничить либо к черту тогда бронник ) Ладно поживем увидим что дальше будет. А дальше я искренне порадовался и хотел кричать от удовольствия. ( тактическая составляющая очень даже ) Порадовали те моменты когда приходилось быстро менять позиции и быстро отстреливать врагов надвигающихся со всех сторон. Правда мае ликование было не долгим. Убивая нескольких, они как будто из под земли росли. Окружали со всех сторон, я их словно магнитом притягивал. ( Примечание : в таких случаях надо больше давать гранат. ) итог прост меня окружали со всех сторон, а выжить в таком случае нет шансов. Представте если вам хватает и одной очереди, а в вас стреляет по меньшей мери трое. Внимание на радар

Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Суббота, 14.03.2009, 03:43
androidДата: Суббота, 14.03.2009, 02:40 | Сообщение # 15
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное МихаGod!!!
С минами это шутка была biggrin , что бы игрок в дальнейшем был бдительным и не расслаблялся wink , там две таблички одна в кустах возле мин, а другая со стороны порта её ты и с фоткал biggrin , её я поставил в этом месте тоже для шутки smile ! Начало игры я ещё в августе сделал, решил всё оставить как есть!


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

Crysis Modding Forum » Моды » Рецензии » Mysterious Island (Мистическое мясо)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024