Unforeseeable Dungeon
Т.к. этой рецензии автор мапы ждал от меня очень долго, я решил исправиться и написал подробнейшую рецензию на его горе-творение.
Ну во-первых, раз уж начинать то начинать с названия... Почему Мапа называется так, а не коим образом по другому? Я не знаю. Кстати всю игру я тупо ходил и задавался вопросом... нахрена я тут? че я тут забыл?
И только пройдя всю игру я понял что надо было спасать каких то заложников... каких? где? зачем? эти вопросы остались нетронутыми...
Честно говоря мапу я проходил раза 3, чтобы удостовериться что ничего не упустил по ходу геймплея. А т.к. по ходу игры я перебрал весь свой словарный запас ненормативной лексики, попрошу отнестись к рецензии серьезно и всетаки исправить ошибки в карте перечисленные в данной рецензии.
Итак, приступим...
Наверное за это и будут помнить карту... Начинаем мы у берега 1 острова, лодка рядом говорит о том, что наверняка на ней мы и прибыли.
Недолго осматриваясь можно уже сейчас заметить огромные недостатки карты...
Почему горы напоминают стены?
... и её прелести.
Вероятно вся растительность была посажена в эдаком творческом хаосе, потому что ТАК растительность посажена быть не может)
Враги появляются из неоткуда да при том заскриптовано, что весьма поражает логику стандартного геймера. Завидев за углом светящийся объект человек понятное дело сунеться туда... только вот зачем? я так и не понял...
Почему у тебя свет окружающего мира проникает в пещеру?
Поработали шахиды чтоль? Ученым руки поотрубали...
Выходим наружу и островок преображается... и только на горное убожество смотреть совсем не хочеться...
Пройдя чуть вперед и отстреляв 2 -3 корейца я услышал взрыв... увидел недалко дымок и обнаружил это...
Дизайн храмает...
А придя на место увидел еще и это...
Обнаружив обломки вертолёта и ничего там не найдя я побрел к берегу... берег неплохой, честно, но вот это...
Во- первых поставлено не там, а во- вторых портит оптимизацию всрач.
"Ну чтож... раз уж мы на берегу, почему бы по нему не прогуляться?" - подумал я... и погулял... до катера.
Удивил тот факт, что катеры двигались по определенной траектории, подразумевалось, что я буду впереди, а они сзади и тогда меня бы атаковали... но я был сзади а они впереди... и получился каламбур.
Вели они меня на следующий остров, а по дороге я заметил огромный корабль (у берега их много затонуло, но этот был целый), ну я для профилактики пострелял по нему...
ЧТО это?
Ладно, не беда, приехал я на остров... и о чудо! он преобразился! покрылся растительностью и камнями! По тому как были расставлены скалы, я понял что надо по ним запрыгнуть наверх...
я конечно это сделал, но другие может и не смогут.
Но баги и тут мне не дали скучать...
ты мне скажи пожалуйста, че это за херня на островке?)
без коментариев...
Тут я заметил что стоит бочка в кузове грузовика... и мне чето захотелось пострелять)))
А вот сейчас я расскажу об одном из тех моментов ради которых я играю в подобные карты))
Я подошел к грузовичку... увидел, что ко мне движеться армада из за угла, понял, что мне сейчас вставят по полной программе, и дал деру в дом...
Мало того, что двери не открываются, так еще и ломаются от одного выстрела)
А вот когда я зашел в дом... Я понял, что сюда мне вообще не надо... ВООБЩЕ, меня тут быть не должно! Я смотрел на штук 10 - 15 противников...
Вот тут я на собственной шкуре почувствовал, что значит попасть в переделку... т.е. получается я не мог уйти назад (там джип с отрядом корейцев) и вперед мне не светит (потому что там еще хлеще)...
Ну... рефлекс сработал сам собой, матерясь и высказывая своё мнение противникам, что я думаю об этой карте, я всетаки перебил всю эту армаду в доме и зашуршал в поисках патронов, затем двинул наверх по лестнице... вышел на балкон... и охренел...
Танк долбанул возле моего темечка и я решил с ним не связываться.
Пройдясь по дому я обнаружил терминал и начал скачивать файлы...
Дом сотрясало от взрывов и грохота, по дому долбил танк, бросали гранаты корейцы, и простреливали окна пулеметы с джипов.
"Ну чтож... раз уж умирать, то умирать героем" - подумал я, и бросился на улицу. после недолгой перестрелки приехал танк и выстрелил в упор...
На этом приятный момент заканчивается и мы возвращаемся в жестокую реальность...
Сохранение кинуло меня к эпизоду с лодкой... ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ладно, не беда, я решил просто проплыть вокруг другой стороны острова, и к моему удивлению попал в дом в котором кат сцена...
Меня зачем-то вырубил кореец в нанокостюме... засунул в вертолёт и повёз на следующий остров... (гомосек по ходу)
И тут я кое -что заметил...
ЧТО ЭТО?
Ладно не беда... нас сбили и мы попали на остров... (кстати камера в кат-сцене хороша! прям руку пожать охото!)
Гхм... думаю ты знаеш про это...
Что можно сказать про остров... во первых... зачем он? Я бродил где-то с полчаса по этому острову и не нашел ничего достойного внимания! Мало того что оптимизация наижаснейшая из за огромного количества растительности, так еще и нихрена не понятно куда идти!
...
Ладно я ходил-ходил и наткнулся на 3 джипа...
НАХРЕНА ТЫ ИХ СЮДА ПОСТАВИЛ? что они тут забыли? ладно я их убил и... о ВАУ нашел пещеру!
Прошел горе лифт...
и залез в какую-то дыру...
Я не смог заснять этот момент, ибо в это время я перебрал весь свой лексикон, который когда-либо знал! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Я аж охуел, когда увидел ЭТО движущиеся на меня! а у меня патронов нет нихрена! Интересно то, что там в тунеле отключилась гравитация и можно было летать, даже под водой)
В общем... я добрался до выхода, и услышал жжужание... ЭТО меня догнало и хотело прикончить...
Мне было необходимо используя суперсилу, допрыгать до выхода... я это сделал.
И наконец смог облегченно вздохнуть...
Это был эпилог.
Итог:
Геймплей:7.0 - за эти 2 момента я готов бы был поставить и 9.0 ,но карта всетаки недотягивает до этого уровня.
Дизайн:5.0 - тут не о чем и говорить.
АИ:9.0 - и всетаки враги не так уж и глуппы!
Звук: 9.0 - постоянная смена звукового сопровождения не даст заскучать))
Графика:5.0 - ни небо, ни тод не порадовали...
Производительность: 4.5 - оптимизация наиужаснейшая.
Общая оценка: 6.5\10