...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Охотник и его действия
Охотник и его действия
ПироманДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:56 | Сообщение # 1
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Помогите, плиз. Как сделать, чтобы охотник ( hunter ) шел до конкретной точки, а там схватил танк, машину ( без разницы) швырнул в "конкретную" точку, выстрелил "ТЯЖЕЛЫМ" оружием и продолжил движение, помогите пожалуйста кто может, киньте скрин FG и показательный скрин карты где дейстывия происходят (NN'u-точки, охотник, например) smile

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Вторник, 17.11.2009, 20:05 | Сообщение # 2
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
Как сделать, чтобы охотник ( hunter ) шел до конкретной точки, а там схватил танк, машину ( без разницы) швырнул в "конкретную" точку, выстрелил "ТЯЖЕЛЫМ" оружием и продолжил движение

О-о-о! Подожди скоро швырну скрин, я это как-то уже делал.

Добавлено (16.11.2009, 12:37)
---------------------------------------------
Готово. Лови карту я все тебе разжевал.

Сюда

Добавлено (17.11.2009, 20:05)
---------------------------------------------
Пироман, Интересно я для чего карту-то сделал. Думаю ты уже догадался.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sniper-1996Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:43 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, тебя же вежливо просит человек поставить ему "+". Ладно поставлю за тебя.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Среда, 18.11.2009, 09:57 | Сообщение # 4
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
спасибо, догадался, просто только сейчас усел зайти на форум, а так почти всю неделю занят подготовкой к экзамену

Добавлено (18.11.2009, 09:57)
---------------------------------------------
и еще - спасибо за информацию poliqlot, но дело в том что мне нужно, чтобы охотник Двигался до определенной точки, а потом уже все как ты сделал, что-то вроде как на карте Sphere? если сможешь сделать такой FG - биг спасибо тебе...


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
poliglotДата: Среда, 18.11.2009, 15:05 | Сообщение # 5
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
если сможешь сделать такой FG

Через ФГ такое не возможно, было бы возможно если при использовании нода AI:AIIngnore охотника не игнорировали, а охотник игнорировал врагов. А при использовании нода AI:AIFollow или Goto, если в охотника выстрелят он перестает идти к точке и начинает атаковать врагов. Надо делать через TraskViel

Добавлено (18.11.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Trask'e анимируешь как охотник идет до точки, а потом в ход идет ФГ.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sniper-1996Дата: Среда, 18.11.2009, 16:00 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
TraskViel

Нда...какой trask? Какой viel? Track View!


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Среда, 18.11.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это уже не первый раз . По ходу эпидемия.
Sniper-1996Дата: Среда, 18.11.2009, 17:25 | Сообщение # 8
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
По ходу эпидемия.

Я про то и говорю!.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Пятница, 20.11.2009, 12:53 | Сообщение # 9
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну ладн, но как-то все та-ки сделали же на карте Shpere, забудьте... sad

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Пятница, 20.11.2009, 22:08 | Сообщение # 10
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, в Sphere это сделано с помощью Track View, а сама кат-сцена активируется через FG
хотя... сейчас посмотрел карту и нашел FG с двигающем Hunter'ом, вот FG




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 20.11.2009, 22:18
JustZombeДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:39 | Сообщение # 11
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Охотник и его действия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024