...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Проблема Flowgraph
Проблема Flowgraph
a21isbДата: Пятница, 19.02.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Объясните пожалуйста,что не так.
Из всех транспортных средств по AIPath'ам Передвигается только US_ltv7. Asian_Tank1 передвигается багануто(как-будто врезается в землю), NPC иногда садятся в вертолет(даже один раз взлетели),но отказываются двигаться по AIPath'у.

Остольные же LTV отказываются двигаться с места(их часть скрипта скопированна с LTV7)

Road=False на всех AIPath

Собственно вопросы:
1)В чем может быть проблема?
2)Как это исправить?
3)Возможно разбитие скрипта на более мелкии части поможет?

Прикрепления: 6493499.jpg (210.0 Kb)
a21isbДата: Пятница, 19.02.2010, 00:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Создал отдельный AreaTrigger с FG для верталета.

Лететь стал,но в той точке где он на скрине - застревает.

P.S. Вон внизу 1 работающая машина едет...

Прикрепления: 7330747.jpg (99.5 Kb)
Aztec11Дата: Пятница, 19.02.2010, 05:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В FG надо в ноде AI:FollowPathSpeedStance в Loop поставь вместо "0" "-1"


Скайп: AztekusII

sahaДата: Среда, 14.04.2010, 17:37 | Сообщение # 4
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Проблема Flowgraph
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024