...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » DeadBody (Проблемка...)
DeadBody
Aztec11Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня в воде лежат трупы (deadbody) на них сверху падает машина и взрывается, трупы уходят под воду. Проблемав том что если игрок в этот момент радом и всё это видит они всплывают, а если игрок далеко они "застывают " (см. скрин) и не поднимаются. Мне нужно чтоб они всплывали в любом случае
Прикрепления: 6954009.jpg (95.3 Kb)



Скайп: AztekusII

DCamerДата: Суббота, 20.02.2010, 15:52 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11, ну у тебя же не мертвое море biggrin



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Aztec11Дата: Среда, 24.02.2010, 07:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Море не мёртвое, но это хоррор - море.

Добавлено (24.02.2010, 07:13)
---------------------------------------------
Ну чё? Никто не знает?



Скайп: AztekusII

sahaДата: Среда, 24.02.2010, 11:24 | Сообщение # 4
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Отключи у них физику мож сработает.

Требуются люди в команду сайта
Aztec11Дата: Среда, 24.02.2010, 14:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В этом всё и дело! Физика нужна т.к на трупиков сверху падают машины и взрываются, а трупы должны разлетаться!!!


Скайп: AztekusII

sahaДата: Среда, 24.02.2010, 14:16 | Сообщение # 6
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А в FG пробовал смотреть ?

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 15:41 | Сообщение # 7
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сделай cut-scene'у!

Не что не истинно - все дозволено.
Aztec11Дата: Среда, 24.02.2010, 17:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Блин.... игрок вдалеке от трупов и машин. При старте машины падают в воду на трупов. Они должны всплывать. Если игрок рядом они всплывают, а если далеко то нет (см. скрин).


Скайп: AztekusII

sahaДата: Среда, 24.02.2010, 17:51 | Сообщение # 9
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мож солид для ограничения оставишь .

Требуются люди в команду сайта
Aztec11Дата: Четверг, 25.02.2010, 05:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А если игрок в воду упадет он на солит напорется.


Скайп: AztekusII

SferДата: Четверг, 25.02.2010, 07:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сделай в том месте движение в пространстве, как на core, там часто встречалось такое. Только понизь мощность в 10 раз.
Aztec11Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sfer)
движение в пространстве

То есть убрать гравитацию?



Скайп: AztekusII

SferДата: Четверг, 25.02.2010, 23:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нет, не гравитацию убрать, а поставить что-то наподобие туннеля из core, но так что бы мощность была в десять раз слабее.

Добавлено (25.02.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Соответсвенно без всех эффектов.

kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 11:07 | Сообщение # 14
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
эта фигня называется Gravity Volume

Не что не истинно - все дозволено.
JustZombeДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:37 | Сообщение # 15
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » DeadBody (Проблемка...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024