Hunter93 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 03:31 | Сообщение # 1 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Вопрос,у меня редактор вылетает и не генерирует навигацию и не сохраняет объекты при подъеме памяти до примерно 150 мегабайт.Если у меня поднимается память например до 120-ти мб,то ещё нормально,но всё равно уде опасно работать,там же загарается оранжевый треугольник,это ещё ничего,а вот когда загарается красный то хана,всё летит к чертям. Я почему задаю этот вопрос,просто у меня есть подводные лодки и авианосцы + ещё и ТИТАНИК,вот когда я это добро на карту пытаюсь вопхнуть,то память подскакивает и редактор вылетает при сохранении этих моделей,например там у меня есть мод с горящим авианосцем(тот что с карты fleet)он весь анимирован,и сам по себе много весит,как только его ставить пытаюсь,редактор перегружается и вылетает,получается что такие объекты(особенно высокополигональные модели с текстурами высокого разрешения)можно ставить только на обсалютно голую карту чтобы не перегрузить редактор.может есть какой то способ снижать память в редакторе,чтобы можно было сохранять такие объекты без проблем? | | |
|
saha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:53 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А сколько у тебя оперативы ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
Hunter93 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:24 | Сообщение # 3 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Атлон 2-ядра,512ть мб Радеон HD4860 DDR5,3.5Гига оперативки. | | |
|
saha | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:26 | Сообщение # 4 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Странно оперативы нормально .
Требуются люди в команду сайта | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:32 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Тоже была эта проблема, когда на карте огромное кол-во объектов и они пытаются загрузиться то краш редактора. Но загрузка у меня была не 150 мб, а 600-1100.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
Hunter93 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:56 | Сообщение # 6 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Я делал(с новыми объектами)ещё так - удалял все текстуры,вставлял объект,сохранял его в редакторе а уже потом закидывал в его архив,все текстуры назад,чтобы игра их видела.Объекты без текстур намного меньше весят и не особо перегружают редактор.В редакторе,стоит в самом начале,чуть камерой покрутить по сторонам и память сама начнет тут же повышаться. | | |
|
saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:47 | Сообщение # 7 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|