...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Качество текстуры
Качество текстуры
McMillanДата: Пятница, 16.04.2010, 00:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В общем появилась проблема с текстурами. Сделал карту с горами, горы частично затекстурировал одной из текстур скалы. В редакторе качество текстуры практически не меняется от расстояния, а в игре при отдалении (скажем на 300 метров) качество текстуры падает и в конце концов она становится размытой. С некоторыми другими текстурами скал такого не происходит. Где это можно подправить? Типо детализация текстуры в зависимости от расстояния.
sahaДата: Пятница, 16.04.2010, 14:09 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В настройках Environment >---Terrain

Требуются люди в команду сайта
McMillanДата: Пятница, 16.04.2010, 19:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не помогло. Но выяснил то, что если в игре подойти к текстуре (она станет детализированной) а потом отходить от неё то она сохраняет качество. Проблема в подгрузке
DCamerДата: Пятница, 16.04.2010, 19:44 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
McMillan, сгенерируй текстуры



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Пятница, 16.04.2010, 19:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Saha же правильно тебе подсказал...

Если увеличивать данное значение, то дальность отрисовки детальной текстуры возрастает...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
McMillanДата: Пятница, 16.04.2010, 20:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В редакторе, но не игре.
DCamerДата: Пятница, 16.04.2010, 20:39 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (McMillan)
В редакторе, но не игре.

Везде. И в игре, и в редакторе.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
McMillanДата: Пятница, 16.04.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хорошо, предъявлю доказательства. Скрины делал в х64 режиме на Q9550, GTX260 и 8-ми гигах оперативы. Скрины идут в последовательности от дальнего расстояния до приближения к текстуре. В настройках Environment >---Terrain стоит число 10 000 (так же я пробовал, 3000, 1000, 200, 100, 50 и всё что выше 100, одно и тоже). Настройки редакторе и в игре Very High.

1) Вот дальнее изображение, 2 текстуры на горах, одна нормальная, но другая полностью размыта. По координатам можно отследить расстояние до последнего скрина.

2) Ближе, текстура размыта, но совсем немного лучше:

3) Ещё ближе, опять небольшое улучшение:

4) И наконец достаточно близко, скорее всего это самая большая детализация текстуры:

Как вы заметили, другая текстура рядом почти не изменяется. Я пробовал делать одинаковые настройки текстур, но выходит тоже самое. Копался в командах но тоже ничего не накопал (точнее непомогает). Пробовал делать и в х32 режиме - тоже самое. В редакторе такого НЕНАБЛЮДАЕТСЯ. Тоесть текстуры выглядят даже на очень больших расстояниях детализированно.

Сообщение отредактировал McMillan - Пятница, 16.04.2010, 21:30
sahaДата: Пятница, 16.04.2010, 21:37 | Сообщение # 9
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я понял что это попробуй горы делать более высокие .

Требуются люди в команду сайта
McMillanДата: Пятница, 16.04.2010, 21:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Они чесно говоря и так очень большие, карта так сказать не маленькая......
sahaДата: Пятница, 16.04.2010, 21:50 | Сообщение # 11
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Если ты их повышаешь то текстура становится видной на большом расстоянии .Надо делать более резкие .

Требуются люди в команду сайта
sahaДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:40 | Сообщение # 12
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Качество текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024