...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Материал
Материал
wisedenДата: Пятница, 30.04.2010, 16:01 | Сообщение # 16
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Saha, попробуй переименовать файл материала в kindergarten.mtl, и перезапусти редактор. В модели прописан материал под этим именем.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
sahaДата: Пятница, 30.04.2010, 19:48 | Сообщение # 17
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden,
А это может быть связанно с неправильно созданным бампом


Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Пятница, 30.04.2010, 20:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (saha)
А это может быть связанно с неправильно созданным бампом

Попробуй удали из поля бамп, путь к бампу, и проверь. Или дай мне например эту текстурку "crete_plitka_1_b.dds", я попробую поставить её. Чтобы найти бысто нужный материал с объекта, пользуйся пипеткой. Это бамп с плитки стены на входе, на которой синего много на твоём скрине.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 30.04.2010, 21:11
sahaДата: Пятница, 30.04.2010, 21:35 | Сообщение # 19
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все работает видимо был временный глюк .

Закрываю .


Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Материал
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024