...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AICharacter (Небольшая проблемка)
AICharacter
ZIKДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:14 | Сообщение # 1
T N L - GAME ©
Сообщений: 53
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всем привет ещё раз)
Вообщем такая проблемка, можно сделать так, что бы юнит с AICharacter "Cover2" стрелял по всем, а потом шёл по AIPath? Или можно как то после убийств корейцев изменился этот AICharacter на "FollowerNPC" и он пошол по нужному пути? Просто если делать 2 юнита, и одному делать Cover2 а другому FollowerNPC, то придётся делать одному Disable, и когда всех убили, другому Enable, а Cover2 юниту Disable...
Но тут подвох,Если допустим Cover2 отбежал от того где должен спавнится юнит FollowerNPC, то не очень круто получится...даже если сделать что бы он на месте стоял, то всё равно будет заметно что 1 юнита убрали, а другово сделали...

Помогите с решением данной проблемы!

Добавлено (13.06.2010, 19:14)
---------------------------------------------
up


Создатель портала и команды T N L - GAME
http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME


Сообщение отредактировал ZIK - Воскресенье, 13.06.2010, 18:40
wisedenДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Запросто...
Прикрепления: 2302273.jpg (57.3 Kb)


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 13.06.2010, 19:43
ZIKДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:16 | Сообщение # 3
T N L - GAME ©
Сообщений: 53
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Делал, всё равно стоит как вкопаный sad
Щас ещё раз попробую!

Добавлено (13.06.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Нехочет идти по AIPath...
p.s road убрал

Добавлено (13.06.2010, 20:16)
---------------------------------------------
up


Создатель портала и команды T N L - GAME
http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME
DCamerДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:26 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ZIK, ZIK, generate ai navigation



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Если ты хочешь чтобы он тупо, не обращая ни на что внимания шёл по пути, то подключи перед АИПатч нод АИИгноре.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ZIKДата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:20 | Сообщение # 6
T N L - GAME ©
Сообщений: 53
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, делал 200 раз
wiseden, сейчас попробую, но мне нужно что бы после битвы юнит пошол по AIPath

Добавлено (13.06.2010, 20:33)
---------------------------------------------
wiseden, неполучается... sad

Добавлено (13.06.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Попробуйте сами сделать, может у вас каким нибуть способом получится!
Вот допустим:
Ставите FollowerNPC, делаете ему AIPath, он подходит к дому там или к чему нибуть ещё, и появляются 2 корейца, он их убивает, и ему ставите сново FollowerNPC и он сново идёт по AIPath...
Выручайте народ)

Добавлено (13.06.2010, 22:11)
---------------------------------------------
up

Добавлено (13.06.2010, 23:20)
---------------------------------------------
up


Создатель портала и команды T N L - GAME
http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME
DCamerДата: Понедельник, 14.06.2010, 00:41 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (ZIK)
но мне нужно что бы после битвы юнит пошол по AIPath

это миссия?
И не надо up'ать, когда прочитают, тогда и ответят




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ZIKДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:33 | Сообщение # 8
T N L - GAME ©
Сообщений: 53
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, Да, по сюжету... да и вообще хочу сделать что бы пол мода моего, мы были с союзником, а то одному скучно. Там будет озвучка и многое другое!

Сорри за up, просто на этом мод стоит( Позарес нада(((


Создатель портала и команды T N L - GAME
http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME
ALexeyДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 132
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Дай пример что за чем идёт в твоём МОДе.

Я в контакте.

ZIKДата: Среда, 16.06.2010, 22:25 | Сообщение # 10
T N L - GAME ©
Сообщений: 53
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вообщем обьясняю:
Мы с ИИ сначала идём, и разделяемся, я по горе, он прямо, меня атакую на горе, его акакуют на прямую, я должен прибежать к нему и помочь ему. После этого, я должен сново идти за ним...

Так понятно?

Попробуйте сами сделать, может у вас каким нибуть способом получится!
Вот допустим:
Ставите FollowerNPC, делаете ему AIPath, он подходит к дому там или к чему нибуть ещё, и появляются 2 корейца, он их убивает, и ему ставите сново FollowerNPC и он сново идёт по AIPath...

Добавлено (16.06.2010, 22:25)
---------------------------------------------
и эту закрывайте)


Создатель портала и команды T N L - GAME
http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME
sahaДата: Среда, 16.06.2010, 22:45 | Сообщение # 11
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » AICharacter (Небольшая проблемка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024