...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » какой нибудь юз обжект и дверь (есть такое?)
какой нибудь юз обжект и дверь
kekcДата: Четверг, 09.09.2010, 18:08 | Сообщение # 1
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
какой предмет и какой фг нужно делать чтобы,ты используешь свитч и дверь открывается?

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 09.09.2010, 19:23 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
ты используешь свитч и дверь открывается?

А по-русски слабо? Американолюб?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Четверг, 09.09.2010, 20:44 | Сообщение # 3
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
А по-русски слабо? Американолюб?

сам такой,америкашка tongue
ну что,сложно объяснить?используемый объект, при использовании происходит открывание двери


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 09.09.2010, 21:32 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
ну что,сложно объяснить?используемый объект, при использовании происходит открывание двери

Game:ActorSensor - в нём есть OnUse smile

Добавлено (09.09.2010, 21:32)
---------------------------------------------

На Entity:EntityID назначаешь переключатель.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 09.09.2010, 21:33
poliglotДата: Пятница, 10.09.2010, 18:16 | Сообщение # 5
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну блин. Какой ActorSensor? biggrin
Просто используй Swith - добавь в FG. И от On из нода Swith'а веди к ноду двери - Open. Аналогично - закрытие двери: off --> close.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Пятница, 10.09.2010, 18:20 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, так работает же ActorSensor. smile



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Пятница, 10.09.2010, 19:44 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
poliglot, так работает же ActorSensor.

Так легче.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
poliglotДата: Пятница, 17.09.2010, 13:15 | Сообщение # 8
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » какой нибудь юз обжект и дверь (есть такое?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024