Определение Entity при наведении прицела
| | Dgek | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:35 | Сообщение # 1 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | У меня проблема. Хочу сделать некий "теликинез" гг. В общем мне нужно, чтобы при наведении прицела на объект, он определялся в FG и сила действовала бы именно на указанный объект. Сам скрипт готов, но проблема в том, что я привязал механизм к конкретному объекту... У кого-нибудь есть мысли?
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:37 | Сообщение # 2 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | А какая именно сила тебя интересует?Выстрела?
Gamela | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:40 | Сообщение # 3 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | NatisK, нет при нажатии на одну кнопку происходит силовой толчок, по нажатию на другую притягивает объект, на третию поднимает вверх и бросает. Да иневажно это, сам механизм уже реализовал, мне нудно именно определить Entity на который действовать.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:47 | Сообщение # 4 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Оооууу,гляжу у тя работа реалом круто идёт))) Всмысле у тебя не получается именно выбирать объекты из поля зрения?
Gamela | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:49 | Сообщение # 5 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | NatisK, да. Я пока только это привязал к одному объекту.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| Gaussman | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:04 | Сообщение # 6 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Dgek, пробовал черуз Physics:RayCastCamera?
Skype gaussman_rus | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:13 | Сообщение # 7 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Gaussman, все равно не получается...
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:14 | Сообщение # 8 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | А есть ещё вариант ток попотеть с кодом придётся. В FG есть папка с нодами HUD и в ней Binoculars,вот можно из него код вырвать который отвечает за наведение на цель и выделение объекта на карте
Gamela | | |
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:15 | Сообщение # 9 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | через ФГ врятли ты это сделаешь, а вообще зачем заного изобретать велосипед - physпушка для кого на краймоде лежит? В крайнем случае скачал и посмотрел что и как)
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Dgek | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:19 | Сообщение # 10 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | NatisK, хм это идейка, пасибы. Sniper-1996, у меня несколько другое... а на счет выбора энтитит впринципе можно подглядеть.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
| NatisK | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:24 | Сообщение # 11 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Рад помочь))))
Gamela | | |
| saha | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:05 | Сообщение # 12 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
|