...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Произвольный тригер
Произвольный тригер
NatisKДата: Воскресенье, 12.04.2009, 08:22 | Сообщение # 1
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как создать произвольный тригер допустим на берегу моря.Чтобы он был не похож на куб,а создавался любой формы,и функционировал как Proximity Trigger.

Gamela
MAXcrymesДата: Воскресенье, 12.04.2009, 11:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 71
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Какая разница если функции одинаковие
GaussmanДата: Воскресенье, 12.04.2009, 11:53 | Сообщение # 3
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно создать Proximity Trigger и фигуру в форме шара (Area>AreaSphere), паралелепипеда (AreaBox) или многоугольника опр. высоты (AreaShape) в их свойстве в самом низу найти Target и нажать на кнопку Pick, потом щёлкнуть по триггеру. Когда игрок заходит в AreaBox, AreaSphere или в AreaShape, триггер подаёт сигнал.


Skype gaussman_rus
NatisKДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:01 | Сообщение # 4
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я уже просто к нему привык,рука сама тянется к нему.
Gaussman спасибо!!!Прокатило)))


Gamela
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 17:02 | Сообщение # 5
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Произвольный тригер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024