Ваши модельки для Crysis
| | DCamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:11 | Сообщение # 196 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) ты это мне?смешно... Тебе-тебе.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:18 | Сообщение # 197 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | я бы его использовал,если бы предупредили
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:24 | Сообщение # 198 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) я бы его использовал,если бы предупредили Ты что, MAX-файл сразу после экспорта удаляешь?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:33 | Сообщение # 199 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Ты что, MAX-файл сразу после экспорта удаляешь? нет,кому надо сделают)) -- вот собстно тот мост,кинуть в папку game/objects/stalker/buildings http://ifolder.ru/18848899 скрин все видели я думаю!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| lio2142 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:35 | Сообщение # 200 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | ооо! спс обромное)) | | |
| kekc | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:42 | Сообщение # 201 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | всегда пожалуйста!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| lio2142 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:01 | Сообщение # 202 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | kekc, можеш импортировать мне в крайзис этот завод? | | |
| Пироман | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:24 | Сообщение # 203 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | lio2142, он откуда? Могу и я проэкспортировать. Текстурки есть?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| lio2142 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:49 | Сообщение # 204 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Пироман, ты действительно можеш? Добавлено (14.08.2010, 16:49) --------------------------------------------- з.ы. модель лежит здесь http://stalkerin.gameru.net/modules....&cid=18 , а текстурки придётся самому ставить, | | |
| wiseden | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:59 | Сообщение # 205 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ребята вы действительно ищете сложностей? Эта модель импортирована похоже плагином геом, она разбита почти на 1500 объектов. Вам хочется их объединять? Каждый раз сохранять проект, чтобы не потерять результат? Потому что после объединения 100 объектов, выделение памяти в системе приближается к 2гб. Я залил вам нормальную модель этой локации, там всего десяток объектов, завод УЖЕ отдельным объектом.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Пироман | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:26 | Сообщение # 206 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Ну я скачал, начал объединять и у меня пока загрузка ЦП скакнула до 60%, но пока ничего необычного. Добавлено (14.08.2010, 18:26) --------------------------------------------- Правда у меня сейчас макс повешался, но думаю это пройдет.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Сообщение отредактировал Пироман - Суббота, 14.08.2010, 18:17 | | |
| pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:25 | Сообщение # 207 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Учился импортировать модели! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА! 2 здания из сталкера Без бампа пули кажись насквозь проходят и еще я забыл удалить планку перед лестницей (в сталкере по ей нпс свою траекторию корректировали) http://rghost.net/2478116 Материалы устанавливать вручную
| | |
| ALexey | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:18 | Сообщение # 208 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Модель из ТЧ сталкер. Бес бампа, есть материал, настроен размер. Скачать здесь.
Я в контакте. | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:20 | Сообщение # 209 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Мда... Сайт переехал сюда: http://ned-game.ru/.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Dvolf | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:14 | Сообщение # 210 | Сообщений: 2
Статус: Отсутствует | кууулл Добавлено (27.03.2011, 16:14) --------------------------------------------- прошу прощения помогите мне как вырезать из сталкера модели? А
Админ проекта CryStalker crystalker.at.ua | | |
|
|