...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Ваши модельки для Crysis
DCamerДата: Вторник, 10.08.2010, 19:11 | Сообщение # 196
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
ты это мне?смешно...

Тебе-тебе.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Вторник, 10.08.2010, 19:18 | Сообщение # 197
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я бы его использовал,если бы предупредили

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Вторник, 10.08.2010, 19:24 | Сообщение # 198
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
я бы его использовал,если бы предупредили

Ты что, MAX-файл сразу после экспорта удаляешь?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Вторник, 10.08.2010, 19:33 | Сообщение # 199
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Ты что, MAX-файл сразу после экспорта удаляешь?

нет,кому надо сделают))
--
вот собстно тот мост,кинуть в папку game/objects/stalker/buildings
http://ifolder.ru/18848899
скрин все видели я думаю!


Не что не истинно - все дозволено.
lio2142Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:35 | Сообщение # 200
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ооо! спс обромное))
kekcДата: Вторник, 10.08.2010, 19:42 | Сообщение # 201
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
всегда пожалуйста!

Не что не истинно - все дозволено.
lio2142Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:01 | Сообщение # 202
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, можеш импортировать мне в крайзис этот завод?
Прикрепления: 7303257.jpg (197.9 Kb)
ПироманДата: Суббота, 14.08.2010, 16:24 | Сообщение # 203
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, он откуда? Могу и я проэкспортировать. Текстурки есть?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
lio2142Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:49 | Сообщение # 204
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, ты действительно можеш?

Добавлено (14.08.2010, 16:49)
---------------------------------------------
з.ы. модель лежит здесь http://stalkerin.gameru.net/modules....&cid=18 , а текстурки придётся самому ставить,

wisedenДата: Суббота, 14.08.2010, 17:59 | Сообщение # 205
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ребята вы действительно ищете сложностей? Эта модель импортирована похоже плагином геом, она разбита почти на 1500 объектов. Вам хочется их объединять? Каждый раз сохранять проект, чтобы не потерять результат? Потому что после объединения 100 объектов, выделение памяти в системе приближается к 2гб. Я залил вам нормальную модель этой локации, там всего десяток объектов, завод УЖЕ отдельным объектом.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ПироманДата: Суббота, 14.08.2010, 18:26 | Сообщение # 206
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну я скачал, начал объединять и у меня пока загрузка ЦП скакнула до 60%, но пока ничего необычного.

Добавлено (14.08.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Правда у меня сейчас макс повешался, но думаю это пройдет.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Суббота, 14.08.2010, 18:17
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:25 | Сообщение # 207
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Учился импортировать модели!
ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА!
2 здания из сталкера
Без бампа пули кажись насквозь проходят
и еще я забыл удалить планку перед лестницей (в сталкере по ей нпс свою траекторию корректировали)
http://rghost.net/2478116
Материалы устанавливать вручную
Прикрепления: 6311641.png (1.48 Mb)


ALexeyДата: Четверг, 16.12.2010, 13:18 | Сообщение # 208
Сообщений: 132
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Модель из ТЧ сталкер.
Бес бампа, есть материал, настроен размер.
Скачать здесь.
Прикрепления: 9016467.jpg (97.7 Kb)


Я в контакте.

DCamerДата: Четверг, 16.12.2010, 13:20 | Сообщение # 209
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мда... Сайт переехал сюда: http://ned-game.ru/.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
DvolfДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:14 | Сообщение # 210
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
кууулл

Добавлено (27.03.2011, 16:14)
---------------------------------------------
прошу прощения помогите мне как вырезать из сталкера модели? А


Админ проекта CryStalker
crystalker.at.ua
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024