Ваши модельки для Crysis
| | maksvvell | Дата: Четверг, 29.04.2010, 14:43 | Сообщение # 31 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Hunter93 Галочку убер и перезагрузи редактор.
Рок будет жить вечно \m/ | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:43 | Сообщение # 32 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ну на скрине же галочка снята...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 29.04.2010, 17:45 | | |
| maksvvell | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:49 | Сообщение # 33 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | У тебя на скрине снята, а вот у него кажись нет
Рок будет жить вечно \m/ | | |
| Hunter93 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:07 | Сообщение # 34 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) У тебя на скрине снята, а вот у него кажись нет У меня как раз токи не снята,а что,её нужно снять?(походу я торможу). Ладно,сниму,но только завтра(так как сейчас пришел после работы,устал,и нифига не соображаю) и попробую всё это "дело"сохранить,тогда и отпишусь. А вообще,если кто волокет в 3ДМаксе,хорошо бы делать так как делает - wiseden тоесть чтобы всё сразу и в одном архиве....Ну тоесть,чтобы не приходилось искать текстуру и заморачиваться на размерах модели. wiseden У меня к тебе просьба,сделай,такой же УАЗик,только в архиве - pak и хотелось бы увидеть от тебя конвертацию другой техники из СТАЛКА.....Я же,могу суда только текстурные моды кидануть,так как с 3ДМаксом у меня конкретные проблемы,да и нет на это времени. | | |
| wiseden | Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:25 | Сообщение # 35 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ну УАЗик не из Сталкера, и был выложен просто как тестовая версия, можно сказать типа альфа, или как там их Надо как нибудь его довести до ума...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Hunter93 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:42 | Сообщение # 36 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (SUKUB) Hunter93 Послетого как на Уазик наложишь текстуру попробую в материал эдиторе нажать на этот материал правой кнопкой мыши и дублировать !!! Я так делаю и всё норм !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ух!!!!Да,НАКОНЕЦ ТАКИ ПОЛУЧИЛОСЬ,текстура появилась после того как ты сказал,я так всё сделал...правда у меня пришлось галочку назад вернуть в настройках редактора,только тогда всё сохранилось,ну и после дублирования...Блин,как же я замучился с этими текстурами,ну теперь вроде всё работает(правда я ещё в самой игре не проверял,но в редакторе,после перезагрузки,текстура отобразилась на УАЗике),теперь вроде как,я принцип знаю,спасибо SUKUB !!!! Только правда,я себе текстуру другую влепил,не ту,зелёную,с гербом - Служба Охраны Державной Украины,а поставил ржавую(тоесть там когда УАЗ этот вообще весь ржавый)так круче смотрится.
Сообщение отредактировал Hunter93 - Пятница, 30.04.2010, 22:48 | | |
| SUKUB | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:46 | Сообщение # 37 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Кстати, извиняюсь , что доставил неудобства с этим УАЗом Буду исправляться
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 30.04.2010, 22:47 | | |
| Hunter93 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:52 | Сообщение # 38 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (SUKUB) Кстати, извиняюсь Да ну,это НЕУМЕСТНО! Ты хоть как то,конвертить умеешь,а я... и этого не могу,всё классно!....Просто этот долбанный 3ДМакс,ну был бы хоть чуть попроще,может быть и я бы чего сконвертить смог,а то он зараза сильно замудрёный,да просто ещё и у меня нет на это времени. Эх,СТАЛКЕР'овских вертолётов бы,и ещё ЗИЛ 131(Что стоит врезавшись в забор,возле деревни новичков,там где Волк) На вертолеты те,кстати,у меня есть текстуры улудшенные,да и вообще,я могу намутить текстур,хоть для техники,хоть для других обьектов из СТАЛКЕРА(Просто у меня есть в этом опыт,я раньше,для СТАЛКЕРА некоторые свои моды вылаживал в сеть,кое что и сейчас сохранилось - в закромах родины ).
Сообщение отредактировал Hunter93 - Пятница, 30.04.2010, 23:01 | | |
| SUKUB | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:56 | Сообщение # 39 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Я сам в 3DsMax практически ничего не знаю просто по видеоурокам делаю и всё легче становится
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 30.04.2010, 23:02 | | |
| Hunter93 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:45 | Сообщение # 40 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | wiseden Ты можешь со временем,конвертнуть в Крайзис из Сталкера вертолет МИ24(вот тот разбитый,что лежит на локе - свалка)?А то у меня на него текстура есть(которую я рисовал полностью вручную)интересная,вот такая:
Сообщение отредактировал Hunter93 - Среда, 05.05.2010, 22:52 | | |
| kekc | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:12 | Сообщение # 41 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Hunter93, честно говоря,не идеально
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:47 | Сообщение # 42 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, а как можно избавится от ошибка "Грань 6617 имеет ID 44 когда максимум 32"? Добавлено (03.05.2010, 22:47) --------------------------------------------- P.S. При экспорте модели из сталкера
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:04 | Сообщение # 43 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Попробуй в Edit Mesh забить ид 44, в поле select id нажми выбор. Если полигоны не выделятся, то попробуй добавить субматериал с номером 44 и попробуй снова. Когда полигон выделишь, назначь ему другой ид, от 1-32. PS: У меня такое было, я так и не нашёл эти полигоны. Точно не помню как иправил, но потом ошибка пропала. Помоему это глюк экспортера...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:14 | Сообщение # 44 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, ошибка была при объединении, но сейчас модель частично не хочет физикализироваться, и материал тоже не делается Добавлено (04.05.2010, 02:17) ---------------------------------------------
Добавлено (04.05.2010, 02:42) --------------------------------------------- "Make a copy of the box mesh in element level" Как? Добавлено (04.05.2010, 13:50) --------------------------------------------- Hunter93, он не на самой локации Добавлено (04.05.2010, 15:14) --------------------------------------------- Hunter93, этот?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 04.05.2010, 02:11 | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:08 | Сообщение # 45 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) частично не хочет физикализироваться, и материал тоже не делается Это как? По точнее можно? Quote (DCamer) "Make a copy of the box mesh in element level" А это откуда? И зачем создавать копию части меша?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
|