Модели сталкеров.
| | ViRuS | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:01 | Сообщение # 31 | Сообщений: 58
Статус: Отсутствует | ALexey, ну что ты будешь делать модель кровососа? Тебе её скинули? 5 минут уже давно прошло. Если её тебе скинули, то почему ещё нет ссылки на готовую модель?
Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-) | | |
| ALexey | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:02 | Сообщение # 32 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | ViRuS, Модеь должна быть в формате .сgr http://www.ned-game.ru/forum/42-1497-2 это во первых,а во вторых sandbox 2 не фурычит http://www.ned-game.ru/forum/27-1518-1.
Я в контакте. | | |
| Hunter93 | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:13 | Сообщение # 33 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | ALexey. У меня не получается вытащить папку с твоими сталкерами из архива,пишет про какую то ошибку,интересно то что,в твоём архиве все текстуры и файлы имеют вес и они рабочие а когда я их пытаюсь выташить из орхива на винт,то у меня они появляются,но обнулены в весе,то есть не рабочие....что за хрень,что то я не пойму!??...может у тебя там архив повреждён? | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:18 | Сообщение # 34 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Что-то мне начинает казаться что модели сталкеров не ты делал и экспортил, если кровососа экспортировать не можешь...Добавлено (23.08.2010, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (Hunter93) из архива,пишет про какую то ошибку 7zip'ом извлекаешь?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Hunter93 | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:34 | Сообщение # 35 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) 7zip'ом извлекаешь? ВинРаром,а нужно Зипом?...Каким именно Зипом? | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:57 | Сообщение # 36 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) Каким именно Зипом? 7zip любой версии
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:26 | Сообщение # 37 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Архив заново попробуй скачать, скорее всего был сбой во время закачки и архив битый. А последние версии WinRar (кажется с версии 3,7) тоже распаковывают 7z.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| kekc | Дата: Вторник, 24.08.2010, 15:01 | Сообщение # 38 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Что-то мне начинает казаться что модели сталкеров не ты делал и экспортил, если кровососа экспортировать не можешь... мне тоже так кажется...просто ретекстур тех самых моделек с пг
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:02 | Сообщение # 39 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) Архив заново попробуй скачать, скорее всего был сбой во время закачки и архив битый. А последние версии WinRar (кажется с версии 3,7) тоже распаковывают 7z. Похоже на то.....Скачал заново,архив распаковался тем же ВинРаром....Теперь всё нормально ---------------------------------------------------------------------------------------------- Да,про кровососа - неужели не кто так и не сможет сконвертить его модельку? | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:38 | Сообщение # 40 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) Да,про кровососа - неужели не кто так и не сможет сконвертить его модельку? Что он вам дался, допустим сделаем модель, кто скриптовать его будет? Чтобы получился полноценный персонаж, нужно создать новый тип AI, или вы предполагаете что он будет с калашом наперевес бегать, как кореец? Для кровососа нужны новые анимации, от Сталкера под скелет Крайзиса не подойдут, вывод либо делать новые, либо оставлять скелет от Сталка. А кто возмётся сделать кучу анимаций, потом прописать их в скрипт для событий?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| kekc | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:47 | Сообщение # 41 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | wiseden, можно дать руки в инвентарь,будит боксировать)
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| ViRuS | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:57 | Сообщение # 42 | Сообщений: 58
Статус: Отсутствует | Скрипты это все фигня. Главное, чтобы были модели, а остальное неважно. Как нибудь сделаем. Я например уже примерно понял как можно будет сделать кровососа, бюрера, контролера через фг и кат сцену, но так как нет моделей, нет толку этим заниматься
Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-) | | |
| ALexey | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:50 | Сообщение # 43 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Что-то мне начинает казаться что модели сталкеров не ты делал и экспортил, если кровососа экспортировать не можешь... А я и не говорил что я экспортил Я ток налаживал текстуры на модели. И к стати там используются ток 2-е модели.
Я в контакте. | | |
| DCamer | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:52 | Сообщение # 44 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | ALexey, а это?: Quote (ALexey) Мод полностью мой.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| ALexey | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:55 | Сообщение # 45 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Модели то есть, только экспортить вот не все умеют.Добавлено (25.08.2010, 14:55) ---------------------------------------------
Quote (DCamer) ALexey, а это?: Quote (ALexey) Мод полностью мой. Ну почти.
Я в контакте. | | |
|
|