Снайперский прицел
| | Hunter | Дата: Пятница, 13.08.2010, 15:54 | Сообщение # 1 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | я еще потом снайперку собираюсь сделать | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:29 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Hunter, Отлично получается!
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 13.08.2010, 16:31 | | |
| | Пироман | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:46 | Сообщение # 4 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Hunter, давай мне модель, экспортить буду
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| kekc | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:06 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Hunter, молодец,старайся дальше! а снайперка это случайно не DSR-1?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:08 | Сообщение # 6 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | я наверное к после завтра модель снайперки доделаю и кстати к этой снайперке подсоединяется дополнительный оптический прицел (может быть потом кто нибудь попробует сделать так чтобы он присоединялся и увеличивал кратность увеличения прицела) а сама снайперка называется DSR 50 кстати несколько вопросов:анимацию рук можно будет как нибудь сделать а то она должна быть особой так как на снайперке 2 обоймы передняя(дополнительная)и задняя(используемая)? И чтобы когда дополнительные патроны заканчивались он не ставил дополнительную обойму(подобно тому как и незаряжал второй пистолет) Предпологаймые используемые дополнения:Глушитель,Оптический прицел,Оптический прицел2,лазерный прицел и ножки при положении лежа практически убирающие эфект движение прицела | | |
| saha | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:08 | Сообщение # 7 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Перемещено
Требуются люди в команду сайта | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:11 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote Оцените и подскажите че с этим дальше делать? Что дальше делать? Экспортировать в формат .3ds и открывать в более старой версии 3ds Max, которая поддерживает плагин экспорта в Sandbox 2.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:13 | Сообщение # 9 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | могу сделать данный прицел как аттач к пушке, например как коллиматор на калаш или штурмовой на скар
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:25 | Сообщение # 10 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | вот кстати картинка со вторым прицелом Добавлено (13.08.2010, 20:25) --------------------------------------------- Кстати сверху DSR-1 а ниже DSR 50 | | |
| kekc | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:37 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | они почти аналогичны,только длинна дула разная,возможно и калибр
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:47 | Сообщение # 12 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | DSR 50 более длинная сама полностью | | |
| Hunter | Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:48 | Сообщение # 13 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | Кароче снайперку я уже сделал осталось сделать только выемку для обоймы и ножки Гляньте кстати че я заметил! Обоймы DSG и DSR абсолютно одинаковые значит одинаковый и колибр и урон но зато на DSR есть глушитель и подсоеденяется второй прицел | | |
| kekc | Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:09 | Сообщение # 14 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Hunter, ну да,там названия и магазин что просто так похожи?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Hunter | Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:21 | Сообщение # 15 | Сообщений: 126
Статус: Отсутствует | только текстура немного другая но патроны одинаковые | | |
|
|