В помошь модделерам
|
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:45 | Сообщение # 1 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Пак 15 сталкерских моделей,подготовленные для импорта в CE2. С Аттачем до 32 материалов,и настроиным Crytek shader.(аттач корявый.дыры можно солидами залатать) БЕЗ ТЕКСТУР И МАТЕРИАЛА ДЛЯ CE2! Со временем буду еще выкладыать. Список моделей: armeyskaya_vishka atp atp_1 atp_2 atp_3 cho_to_pohozhee_na_CHAES derevyannya_vishka fabrika fabrika_1 fabrika_2 Ogromnoe _zdanie_attah_s_dirami plakat_stend slomannaya_vishka staraya_armeyskaya_vishka vokzal_attah_s_dirami Сцыль http://rghost.ru/2474806
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:55 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, вопрос: что мешает поставить CryExport9.dlu (для 3ds Max 9) или CryExport11.dlu (для 3ds Max 2009)?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 16:56 | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:01 | Сообщение # 3 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | У мя есть. Делал материалы вточ точ как на туторах. Но. ТЕкстуры не появляються. Все зеленое.(или серое)
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:06 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) и настроиным Crytek shader Судя по этому, у тебя экспортёр отлично работает.Добавлено (29.08.2010, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (pro100denver) Делал материалы вточ точ как на туторах. Но. ТЕкстуры не появляються. Все зеленое.(или серое) Эти читал?: Часть 1. Извлечение и подготовка и Часть 2. Экспорт модели из 3ds Max.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:21 | Сообщение # 5 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Да.С модлью проблем нету.Есть проблема с созданием материалов. 1-модель в формате мах. в папке Objects 2-Создаю материал с таким же именем как и модель сохраняю в папке Objects 3-кидаю текстуры в папку Objects 4-в материалах указываю пути к текстурам 5-закрываю 6-изменяю размер модели 7- Rest x form 8-Конвентирую модель 9-запускаю ее в СЕ2 10-модель серая
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:28 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) 9-запускаю ее в СЕ2 10-модель серая Снова переназначь текстуры, я обычно сначала создаю материал и экспортирую, и лишь потом настраиваю материал. P.S. Могу сделать видео-урок.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 17:28 | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:39 | Сообщение # 7 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Могу сделать видео-урок. Лучше Скрин-урок у меня ша скорость 5кб сек
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:47 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) Лучше Скрин-урок Я и не говорю что будет весить как два танка
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:47 | Сообщение # 9 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | ООО!!!!!АААААА! ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! СЕГОДНЯ ПЕРЕД СНОМ ВЫЛОЖУ УЖЕ ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ!
| | |
|
ViRuS | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:02 | Сообщение # 10 | Сообщений: 58
Статус: Отсутствует | Ждем
Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-) | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:37 | Сообщение # 11 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Как делать .pak архивы?
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:40 | Сообщение # 12 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, PAK - это обычный ZIP. При создании (в WinRAR), измени .zip на .pak.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 18:42 | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:21 | Сообщение # 13 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Проблемка. Я "вроде" оттатачил лишние материалы. На моедли оставил тока 31 Но при экспорте выскакиевает этот лог проблема в том что это зданаие разбито на интерьер.внения модель.и внутренняя. Я инетерьер и внутренюю модель уже экспортнул без проблем. а вот внешняя не хочет(
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:24 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, ты MatID менял? И объект должен быть склеен, а у тебя все по кускам разбиты.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:08 | Сообщение # 15 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Тьфу забыл
| | |
|