...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: NatisK, Very 
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » В помошь модделерам (Пак моделей подготовленных для импорта.)
В помошь модделерам
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пак 15 сталкерских моделей,подготовленные для импорта в CE2.
С Аттачем до 32 материалов,и настроиным Crytek shader.(аттач корявый.дыры можно солидами залатать)
БЕЗ ТЕКСТУР И МАТЕРИАЛА ДЛЯ CE2!
Со временем буду еще выкладыать.
Список моделей:
armeyskaya_vishka
atp
atp_1
atp_2
atp_3
cho_to_pohozhee_na_CHAES
derevyannya_vishka
fabrika
fabrika_1
fabrika_2
Ogromnoe _zdanie_attah_s_dirami
plakat_stend
slomannaya_vishka
staraya_armeyskaya_vishka
vokzal_attah_s_dirami

Сцыль
http://rghost.ru/2474806


DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:55 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, вопрос: что мешает поставить CryExport9.dlu (для 3ds Max 9) или CryExport11.dlu (для 3ds Max 2009)?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 16:56
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У мя есть.
Делал материалы вточ точ как на туторах.
Но.
ТЕкстуры не появляються.
Все зеленое.(или серое)


DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:06 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
и настроиным Crytek shader

Судя по этому, у тебя экспортёр отлично работает.

Добавлено (29.08.2010, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (pro100denver)
Делал материалы вточ точ как на туторах.
Но.
ТЕкстуры не появляються.
Все зеленое.(или серое)

Эти читал?: Часть 1. Извлечение и подготовка и Часть 2. Экспорт модели из 3ds Max.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Эти читал?

Да.С модлью проблем нету.Есть проблема с созданием материалов.
1-модель в формате мах. в папке Objects
2-Создаю материал с таким же именем как и модель сохраняю в папке Objects
3-кидаю текстуры в папку Objects
4-в материалах указываю пути к текстурам
5-закрываю
6-изменяю размер модели
7- Rest x form
8-Конвентирую модель
9-запускаю ее в СЕ2
10-модель серая


DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:28 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
9-запускаю ее в СЕ2
10-модель серая

Снова переназначь текстуры, я обычно сначала создаю материал и экспортирую, и лишь потом настраиваю материал.
P.S. Могу сделать видео-урок.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 17:28
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Могу сделать видео-урок.

Лучше Скрин-урок
у меня ша скорость 5кб сек


DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:47 | Сообщение # 8
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
Лучше Скрин-урок

Я и не говорю что будет весить как два танка smile




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ООО!!!!!АААААА!
ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!
СЕГОДНЯ ПЕРЕД СНОМ ВЫЛОЖУ УЖЕ ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ!


ViRuSДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ждем cool

Интересно, почему отверстие для лазера на мышке делают в форме замочной скважины? Интересно, сколько людей сейчас перевернуло свою мышку? :-)
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как делать .pak архивы?

DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:40 | Сообщение # 12
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, PAK - это обычный ZIP.
При создании (в WinRAR), измени .zip на .pak.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 29.08.2010, 18:42
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Проблемка.
Я "вроде" оттатачил лишние материалы.
На моедли оставил тока 31
Но
при экспорте выскакиевает этот лог
проблема в том что это зданаие разбито
на интерьер.внения модель.и внутренняя.
Я инетерьер и внутренюю модель уже экспортнул без проблем.
а вот внешняя не хочет(
Прикрепления: 4433515.png(29Kb) · 6413366.png(21Kb)


DCamerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:24 | Сообщение # 14
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, ты MatID менял? И объект должен быть склеен, а у тебя все по кускам разбиты.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
MatID

Тьфу забыл


Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » В помошь модделерам (Пак моделей подготовленных для импорта.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017