Dr@gon Models
| | DCamer | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:21 | Сообщение # 46 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) Давай хоть текстовое... часа через 2 переведенный вариант кину Quote (Dragon) " а существующих чтоли не достаточно? " ты о чём ? Он и есть существующий . я имею ввиду существующих анимаций
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:45 | Сообщение # 47 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | А анимаций Нет не достаточно | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:56 | Сообщение # 48 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Dragon, а все-таки создание анимации в редакторе?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:12 | Сообщение # 49 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Нет , новой , в 3ds MAX
Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 03.09.2009, 18:13 | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:38 | Сообщение # 50 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) Нет , новой , в 3ds MAX в редакторе тоже можно же создать, а про анимацию в 3ds Max дофига уроков, книг и плагин character studio есть, и гугл находит интерактивный курс 480 мб , текстовый урок 1,30 мб, и чтобы работала в игре все-равно в редакторе предётся покапаться
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 03.09.2009, 18:48 | | |
| | DCamer | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:39 | Сообщение # 52 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) В редакторе создавать не пробовал , умееш покажи как ???? я его и перевожу урок один из нескольких перевел, я сейчас проверю работает ли это а экспорт в AssetCreation ManualДобавлено (04.09.2009, 00:32) --------------------------------------------- вот перевод про анимацию Добавлено (05.09.2009, 19:39) --------------------------------------------- Dragon, а у тебя Mod SDK есть?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 03.09.2009, 19:07 | | |
| Dragon | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:29 | Сообщение # 53 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | А как же я модели делал ? КОНЕФНО и 1 и 1.2 вот токо варса нету поэтому редик старый Вопрос токо зачем тебе это знать ?
Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 05.09.2009, 20:31 | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:44 | Сообщение # 54 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) Вопрос токо зачем тебе это знать? там экспортер к 3ds Max'у идет, завтра или послезавтра кину перевод Asset Manual'а, там написано
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Dragon | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:04 | Сообщение # 55 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | ХАХАХАХ . Блин ты смешной вообще , я знаю что там экспортёр оружие и персонажи новые делаются в 3 Ds MAX я всё равно не понял к чему это ты ???? Ты перевёл Asset чтоли ? | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:13 | Сообщение # 56 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) ХАХАХАХ . Блин ты смешной вообще , я знаю что там экспортёр оружие и персонажи новые делаются в 3 Ds MAX я всё равно не понял к чему это ты ???? Ты перевёл Asset чтоли ? там про экспорт анимации из 3ds Max есть
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Dragon | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:03 | Сообщение # 57 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | НИФТЯК давай , надеюсь перевод не програмный , сам делаеш ? | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:08 | Сообщение # 58 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) НИФТЯК давай , надеюсь перевод не програмный , сам делаеш ? да, не програмный, несколько знания позволяют, перевод не типа "нажмите флажок кнопку для смена текстура" пример перевода урока про создание объекта: "В этом уроке предполагается, что пользователь знаком с основами 3ds Max, такими, как пользовательский интерфейс и создание простой геометрической формы."
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 06.09.2009, 00:15 | | |
| Dragon | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 03:35 | Сообщение # 59 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Жду короче | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:52 | Сообщение # 60 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Dragon, может кинуть перевод экспорта анимации отдельно от остального?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|