The Crossing
| | SSC | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 10:37 | Сообщение # 16 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Если честно, это черт возьми хорошая работа! Дизайн хорош, все люди тобиш AI и тригеры, работают безупречно, миссий хоть и мало, зато от души! В общем я доволен! 10 из 10!
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
| Ванёк | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:23 | Сообщение # 17 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Спасибо! Я очень старался! Рад что вам понравилось!
| | |
| android | Дата: Вторник, 15.07.2008, 00:37 | Сообщение # 18 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Ванёк, полчаса назад прошёл твою карту, что могу сказать – МОЛОДЕЦ !!! Играл с удовольствием, было очень интересно, скучать не пришлось – а это главное! Порадовала графика - СУПЕР! всё сделано со вкусом ( присутствует РЕАЛИЗМ !!!)! Звук , это отдельная тема, нет слов - ОЛИЧНО ! Я думаю, ты должен написать подробный урок, как правильно работать со звуком на карте ! Моя общая оценка -- 10 -- ОТЛИЧНО !!! P.S. Один минус это AI – насчитал 10 человек без автоматов (наверное спешил когда расставлял их ), нет Поинтов ( маршруты движения) в здания для AI , возле Гаусса не кого не встретил - легко прошёл , ну и как для меня – простые сражения с AI ( возле Антенны (высокой) не считается – там всё супер! ) ! Пожелание: Добавь, через триггер, когда выполняешь последнее задание на возвышенности, что бы поднялся вертолет, и пришлось туго в последнем бою ( лучше 2 вертолёта ) и усиль охрану Гаусса, а то легко достаётся !!!
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- | | |
| Ванёк | Дата: Вторник, 15.07.2008, 17:02 | Сообщение # 19 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Спасибо за критику ребята. Обязательно учту все ошибки. Чуваки без автоматов - они в тачки должны садится стрелками, а это происходит по триггеру, а он значит не сработал. В следующий раз буду ставить на вход в игру и пушки всем раздам на всякий случай. На счёт вертолётов у меня была идея, но я решил отказаться - думал слишком уж сложно будет - оказалось зря. У гауссовки врагов действительно не было. Возможно зря не поставил их - былобы веселей. Я просто подумал чё они ведь гауссовку себе тогда забрали бы...
| | |
| Ванёк | Дата: Среда, 23.07.2008, 18:48 | Сообщение # 20 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | они все надёрганы с разных уровней оригональной игры. Перед тем как ставить на карту диалоги изучаю папку с голосами персонажей, то что не противоречит тематике ставлю на карту обычным звуковым объектом. Потом из объектов делаю что-то вроде цепочки - чтоб диалог получился. Потом в нужной ситуации запускаю нужную цепочку. Например в случае, когда гг подходит к зоне с гаусовкой запускается цепочка из двух файлов - первый "номанд, мы сбросили тебе пушку", второй "спасибо за такой подарок, сэр". Главное чтоб фразы подходили по смыслу. Самое главное здесь - тщательно изучить все звуковые файлы с голосами. Что нибудь подходящее найдётся обязательно))
| | |
| | poliglot | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:10 | Сообщение # 22 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Куда делся Ванёк.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Sch09 | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:58 | Сообщение # 23 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | poliglot, pashamel, вы бы еще через 2 года написали, Ванька, нет уже 1 год. Dragon, я тоже удивился, когда карте ставили 10/10, просто это было год назад, тогда такие карты как эта поражали, вроде бы обычными диалогами, сейчас же все наигрались в Crysis, и хрен кто поставит 10/10.
... | | |
| | Tigr | Дата: Среда, 18.11.2009, 22:51 | Сообщение # 25 | Gordon Фримен Сообщений: 429
Статус: Отсутствует | Карта хорошая Левел диз отличный Поиграть охота , на Wars тока ...
| | |
|
|