Outland
| | Ванёк | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 17:51 | Сообщение # 1 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Привет всем жителям форума! Прошу прощения за столь долгое затишье. Его причины просты - учёба, плотный график студентческой жизни, пробы пера в других видах творчества. Хочу всем сказать - я не собираюсь забрасывыть картостроение, так что вот вам инфа про мою новую карту. Рабочее название - "Outland" Тема - бедные африканские государства и тамошние бесконечные войны. Культурный ориентир - Far Cry 2. В ближайшие несколько дней будут скриншоты. Увы, свободного времени у мня сейчас не так много - так что релиз ещё очень не скоро. Но работать над картой буду. Добавлено (06.10.2008, 17:51) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Ванёк - Понедельник, 06.10.2008, 17:53 | | |
| JustZombe | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:18 | Сообщение # 2 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | ООоо хорошо
Steam - StarCraft II - | | |
| Ванёк | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:14 | Сообщение # 3 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Чтоб никто не скучал - о графическом дизайне карты. Идея появилась под влиянием артов FarCry 2 - самых первых, просочившихся в интернет. Вот этих: Они и определили облик будущей карты - цветовую гамму, выдержанную в жёлто-синих тонах и визуальный стиль - лишённый большого количества мелких деталей, и построеный на простых, но в то же время эффектных декорациях. От туда-же - яркий солнечный свет, заливающий пространство, пробивающиеся через листву лучи солнца, большой динамический диапазон, отсутствие очень глубоких теней - всё это делает изображение несколько плоским, но в тоже похожим на картину. Так же будет большое количество различных эффектов частиц - например пыль в пустыне, или горячий воздух над металическими крышами домов в деревне. Так же будет лёгкий эффект глубины резкости на большом расстоянии от игрока. Все эти изыски будут работать на создание общей атмосферы. НА ЭТОТ РАЗ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - СОЗДАТЬ ИМЕННО СТИЛИСТИЧЕСКИ ИНТЕРЕСТНУЮ РАБОТУ. Хотя геймплей и прочие нужные вещи забыты не будут))) ...хм, те что сверху получились потемнее, но это вопрос точной настройки ToD. Ну думаю вы меня поняли.))
Сообщение отредактировал Ванёк - Среда, 08.10.2008, 21:16 | | |
| STZ | Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:03 | Сообщение # 4 | Сообщений: 108
Статус: Отсутствует | Один вопрос - а не проще дождаться редактора warhead, и, собственно, сделать эту карту с большими возможностями?
http://stz77.ya.ru/ - блог, много много фоток и собственно видео :) Всем заглядывать и добавлять в избранное. Обновляется по возможности | | |
| Ванёк | Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:11 | Сообщение # 5 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | А редактор warhead не читает старые файлы? Незнаю, я просто не играл ещё в вархед, но не думаю, что там так уж много новых возможностей - пушки новые, техника, модели... мне пока с головой хватает того, что есть в оригинальном crysis. Для warhead будет отдельная разработка, я начну работать над ней сразу после релиза этой карты. К тому же и на том, что есть можно выстроить очень интересную карту.
| | |
| CronuS | Дата: Четверг, 09.10.2008, 22:07 | Сообщение # 6 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Карта смотрится хорошо... Жду новых подробностей и скринов
[hr] ok [hr] | | |
| sa12 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 22:10 | Сообщение # 7 | Сообщений: 12
Статус: Отсутствует | Ванёк, Карта классная получается Насчет вархеда - можно делать карту и на 1-ом сендбоксе, все объекты тупо добавлять через DB. Единственная фигня - если тот же Island запускать на базе вархеда, тестуры земли становятся слишком яркими, а скалы слишком желтыми. В принципе не очень и проблема, но выглядит неестсественно. Бьюсь над сией проблемой | | |
| CronuS | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 00:53 | Сообщение # 8 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Как продвижения в карте?
[hr] ok [hr] | | |
| Ванёк | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:21 | Сообщение # 9 | Сообщений: 194
Статус: Отсутствует | Потихоньку работаем... Думаю выпустить в конце ноября - начале декабря. Кстати пара нюансов - чтобы освещение и некоторые объекты отображались корректно потребуются следующие настройки - включённый HDR и "Высокое" качество объектов. Приношу свои извинения владельцам слабых систем. Это из за специфики некоторых используемых на карте объектов и настроек TimeOfDay. От этого не избавится, но постараюсь оптимизировать за счёт чего-нибудь ещё. Вот так вот. В ближайшее время ждите новых скриншотов
| | |
| Sniper-1996 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:49 | Сообщение # 10 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Да ну уже эта одиночка надоела играю в Crysis Wars и карты под него делаю....
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| CronuS | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:53 | Сообщение # 11 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Ждём новых скринов ЗЫ Не у всех лицуха и не все могут насладится многопользовательским режимом...
[hr] ok [hr] | | |
| Gaussman | Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:16 | Сообщение # 12 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) одиночка надоела Карты от Ванька никогда не надоедают Добавлено (28.10.2008, 21:16) --------------------------------------------- Короче ждём новых подробностей, скринов и самой карты, пока неплохо дизайн смотрится
Skype gaussman_rus | | |
| CronuS | Дата: Пятница, 21.11.2008, 09:49 | Сообщение # 13 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Ну чё там? Добавлено (21.11.2008, 09:49) --------------------------------------------- Уже давно ничего не слышно,карта еще жива?
[hr] ok [hr] | | |
| android | Дата: Среда, 26.11.2008, 19:51 | Сообщение # 14 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Ванька, работа кипит ? Как дела с модом?
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- | | |
| CronuS | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:12 | Сообщение # 15 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | Ванёк Неужели Map Dead?
[hr] ok [hr] | | |
|
|