kekc, содержимое архива GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1.rar из GEOM_Plugin_old.rar\GEOM_Plugin\bin скопировать в корневую папку макса D:\Проги\Autodesk\3ds Max 8 (по аналогии) О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 26.04.2010, 19:24
kekc, он и к восьмому подходит О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
kekc, изменений в системе плагинов никаких в этих версиях О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
kekc, если предыдущий работает, то никуда О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
kekc, для открытия .геом File->Import О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
SUKUB, а дллку то в корень надо, так что извлечь в корень легче О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)