ши тен прикрепленный к чему либо
|
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:35 | Сообщение # 1 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | так.дайте скрин из фг чтобы шитен стрелял во врагов(для гг)во всех,которых он "видит" нужно именно без непися,тк будет бредово выглядеть
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:39 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Здесь тебе не магазин. И "где волшебное слово?"
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:02 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) И "где волшебное слово?" +1 к репе.дальше?Добавлено (06.09.2010, 20:49) --------------------------------------------- хотя не,если будешь именно ты,округлю до 60 Добавлено (06.09.2010, 21:02) --------------------------------------------- ну?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:04 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, ShiTen сам по себе стрелять не будет.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:13 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ну здрасте,а что может? харя_кейн?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:20 | Сообщение # 6 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Поищи в папке ITEMS там есть такое оружие, настройка схожа с настройкой непися. Поставь модель ши тена.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:23 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | в Archetectype entity?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:25 | Сообщение # 8 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | нет в папке где оружие и всякая аммуниция(бинокль, очи ночного виденья...).
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:26 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | poliglot, Entity->Items?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
poliglot | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:30 | Сообщение # 10 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | да
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:00 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ну лана посмотрим Добавлено (06.09.2010, 22:00) --------------------------------------------- народ,может сделает кто?мне кризис еще инсталлировать надо,не меньше 30 минут а ждать это в надеждах не хочется
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Aztec11 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:59 | Сообщение # 12 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Посмотри вот эту тему. Sniper-1996 дал скрин ФГ в котором оружие стреляет в ГГ. Вместо ГГ делаешь с помощью нодов Logic неписей , и с нодом Unput назначаешь клавишу огня.
Скайп: AztekusII | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:24 | Сообщение # 13 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Aztec11, это я бы смог сам сделать,но суть в том что на машине гг...не спрашивайте,надо! ...на машине гг стоит шитен и он стреляет во всех кого видит,када никого нет,не стреляет
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:30 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, без нпс нельзя.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:52 | Сообщение # 15 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | блин,будет бредово очень с нпц выглядеть...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|