...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Squad Mates follow (Squad Mates follow мануал)
Squad Mates follow
Sch09Дата: Среда, 12.08.2009, 11:31 | Сообщение # 1
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мануал по Squad Mates follow
Так начнем, пожалуй.

1. Нужно определиться с местом, где мы хотим, чтобы персонаж следовал за нами.

2. Открываем Rollup Bar, далее AI там выбираем компонент AIShape.
Далее кликаем мышью и создаем область, где предпологается следование ( область создается легко: 1 раз кликаем создается точка, 2 раза кликаем, для того, чтобы закончить размещение области. примерно как создание forbidden area )
Когда размещение области завершено, можно приступить к редактированию параметров AIShape там необходимо выбрать AchorType: FOLLOW_AREA

3. Далее переходим во вкладку Archetype Entity там выбираем персонажа. Выбирать нужно из папки US/grunt/follower: американцы-пехотинцы.

Или из папки Squad Mates там три персонажа [с пометкой на конце follower], например, Squadmates_barnes_Follower_Island

Для примера возьмем Squadmates_barnes_Follower_Island.
Это важно: Если у вас папка Archetype Entity пуста необходимо сделать следующее: откройте databaseview ( Далее просто DB ) на панели инструментов view=> open view pane=> DataBase View и нажмите на вкладку Entity Library и нажмите на папочку под вкладкой Entity Library. В открывшемся окне нажмите на файл Squad_mates.xml и еще раз проделайте тоже самое, только нажмите на файл US.xml.
В свойствах только что добавленного персонажа Squadmates_barnes_Follower_Island измените значение groupid на 1 ( сначала там стоит число-173 )

4. Переходим в Rollup Bar далее AI, там выбираем компонент AIPath. Затем создаем линию по которой будет бежать выбранный персонаж ( в данном случае это Squadmates_barnes_Follower_Island. Далее в свойствах компонента AIPath изменяем следующие параметры:
убираем галочку у параметра Road, в списке PathNavType выбираем Triangular, и изменяем AchorType на FOLLOW_PATH.

5. Создаем Flowgraph ( далее просто FG ) для данного объекта Squadmates_barnes_Follower_Island, например, так: в свойствах данного объекта нажмите на Create в небольшой вкладочке FlowGraph, далее в появившемся окошке еще раз нажмите ок. Так, далее, в появившемся окне FG нажмите на сером поле правой кнопкой мыши ( далее просто ПКМ ) и выберите пункт FIT Graph To View. Теперь нажмите еще раз ПКМ и выберите пункт ADD Node далее пункт misc и там, наконец, компонент Start, далее таким же образом найдите компонент AIExecute он находится во вкладке AI. У вас должен получится такой FG

Выбираем нод AIExecute и в его свойствах нажимаем на "..." напротив Action в открывшемся окне выбираем follower_start_follow_6

- персонаж будет идти впереди Главного героя на 6 метров или выбираем другое число, например -6 значит, что персонаж будет идти сзади и отставать от гг на 6 метров.
далее соединяем все как здесь

нижний нод AIExecute отвечает за то, что персонаж перестанет следовать за гг.

Ну и все вроде. Если будут вопросы задавайте здесь: постараюсь ответить.


...
SiriusДата: Среда, 12.08.2009, 15:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 99
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пока мне ненужно но в будущем пригодится, respect пасиб за мануальчег)
Fast_ShooterДата: Среда, 12.08.2009, 20:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, да, спасибо! happy wink

Sch09Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:09 | Сообщение # 4
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я старался smile

...
DgekДата: Четверг, 13.08.2009, 09:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, респект за мануальчик. Продолжай в том же духе). Сегодня занесу мануал в статьи сайта(и другие недавние туторы).

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Fast_ShooterДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, а как сделать, что бы союзники на машине следовали сзади от тебя или впереди от тебя в 5-10ти метрах?



Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Вторник, 25.08.2009, 08:29
Sch09Дата: Вторник, 25.08.2009, 10:53 | Сообщение # 7
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Fast_Shooter, Чуть попозже напишу...

Добавлено (25.08.2009, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (Fast_Shooter)
Sch09, а как сделать, что бы союзники на машине следовали сзади от тебя или впереди от тебя в 5-10ти метрах?

Пришлось немного подумать... Вот как у меня: при проходе через тригер появляются два солдата, и когда г герой сядет в назначенную машину. впереди него поедет танк, а сзади будет следовать ЛТВ ( джип ) Вот скрин:

Если нужно, чтобы союзные машины следовали за гг, ( например, 2 джипа ), то просто, заставь их сесть в авто ( нод Vehincle:Enter ) и используй нод следование за лидером ( AIFollow ). И все...

Удачи в создании следований smile


...
Fast_ShooterДата: Вторник, 25.08.2009, 22:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, пасибы =)! А нод Math:Equal за что отвечает? Какова его функция?



Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Вторник, 25.08.2009, 22:17
poliglotДата: Среда, 26.08.2009, 10:24 | Сообщение # 9
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Math:Equal=Математика:Равный

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sch09Дата: Среда, 26.08.2009, 10:59 | Сообщение # 10
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Fast_Shooter)
А нод Math:Equal за что отвечает? Какова его функция?

В данном случае, он обьединяет пассажира ( номер сиденья ) в машине, и главного героя, то есть место "водитель", а гг пассажир, когда гг сядет на назначенное место произойдет какое - то действие, если выходная фйнкция "true". например, если вместо гг поставить Entity ID американца, то в данном случае, когда этот американец сядет в назначеную машину ( нод Vehicle:VehicleEnter ) двое других американца, сядут по определенным машинам ( здесь, танк и джип ) А выходные функции "out" "true" "false" определяют правда, это или нет, если "true" то американцы рассядутся по машинам, когда первый американец сядет за водительское место джипа, а если false, то нет, к false, можно поставить диалог, вида: залезай, что стоишь. А после диалога сделать, нод VehicleEnter, и тогда американец номер 1 сядет в джип, и уже начнется действие, которое стоит после значения "true" нода Math:Equal. Ну и все вроде это основные функции нода Math:Equal.


...
сетДата: Вторник, 01.09.2009, 19:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Во первых самый нормальный и легкий способ заставить нпс следовать за гг, за что огромное спасибо! smile
Но вот у меня такой вопрос.
Я например ставлю (вручную) Психа, делаю его напарником, как заставить его использовать свой нанокостюм (в частности маскировку)? Просто твой метод самый рульный и постоянный, но тем не менее боец не пользуется банальной маскировкой. Жаль что все должно быть выставлено в FollowerNPS, когда character стоит SuitSniper, он и в рукопашку дерется, и невидимым становится, но не следует за мной, а когда фоллоунпс, то он бегает за мной, воюет, от гранат отскакивает, но сам их не кидает, в рукопашку не дерется и невидимым не становится? sad Хотя бы что можно сделать в FlowGraph'e?
SSCДата: Вторник, 01.09.2009, 19:47 | Сообщение # 12
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сет, тебе придется переписывать интелект Психа, чтоб он делал так как тебе нужно

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
сетДата: Вторник, 01.09.2009, 20:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В этом-то и вся беда. Я новичок в делах sandbox'овских. А можно ли ему условие поставить допустим если его ранили или там противников больше чем 3 человека, то включается режим невидимости? smile Пробовал нечто подобное через флоу граф, но как я уже говорил ранее, я в этом вопросе полный нуб.
SSCДата: Вторник, 01.09.2009, 21:13 | Сообщение # 14
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сет, флоу-граф тебе в этом мало чем поможет, попробуй покапаться в файлах крайзиса и найти текстовый файл отвечающий за ИИ.

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Sch09Дата: Среда, 02.09.2009, 14:30 | Сообщение # 15
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SSC, ну, если покопаться, то можно найти решение...) сет, сейчас не могу написать, но на выходных попробую, если что - то получится, напишу.))

...
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Squad Mates follow (Squad Mates follow мануал)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024