...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Squad Mates follow (Squad Mates follow мануал)
Squad Mates follow
сетДата: Среда, 02.09.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо smile я ему пытался привить что-то типа условия aialertness=Aisetcharacter-suitsniper, но дельного из этого ничего не вышло (тем более что я как уже говорил выше нуб в этом вопросе, все делал наугад).
Ну если вкратце то я хотел создать что-то типа если он вступает в бой, его характер меняется с follower на suitsniper, а когда все негодяи и подонки мертвы, то возвращается follower. Ну или хотя-бы как-то заставить использовать его в подобной ситуации нанокостюм даже без смены character. Или как-нибудь (ну это уже из области фантастики) заставить AI повторять мои режимы костюма (я невид, он невид, у меня броня - у него броня).


Сообщение отредактировал сет - Среда, 02.09.2009, 22:59
DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 15:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
" Из области фантастики " делается в 3!!! нода)))))
Ставиш сначала в свойствах юнита галку в nanosuit затем
( graph entyti или любой другой нужный тебе юнит , надеюсь ты понял ))))

Я бы и с остальным разобрался просто времени нет , а на это ответил , потому что задело ( из области фантастики ))))
Но если будет время то обязательно посмотрю .

Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 03.09.2009, 15:27
сетДата: Четверг, 03.09.2009, 17:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное! Работает.
"Из области фантастики" потому что разрабы изначально хотели сделать такую фичу по умолчанию (то есть помимо сюжетных наноспецназовцев должны были быть и подконтрольные гг, которые повторяли за ним его режимы). Я и подумал что скорее всего они выкинули эту возможность вообще, ан нет наши ребята что хочешь откопают smile Двойное спасибо если кто поможет с остальным (хотя мне и этого пока достаточно)

А кстати. Можно ли также задать ai чтобы он вместе со мной садился в транспорт. Например я в джип, и он в джип, я выхожу и он выходит?

DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 17:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Там у Sch09 всё вроде написано , это легко , в FG ноды Game:Actor Sensor и соответственно нод посадки гранта в машину скрин делать , честно ЛЕНЬ .))))
сетДата: Четверг, 03.09.2009, 17:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
не совсем понял но ченить попробую разобраться.
DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 17:43 | Сообщение # 21
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ООООООООООХХХХХХХХ Добрая моя душа ( и что главное скромная ) biggrin biggrin biggrin
Смотри
сетДата: Четверг, 03.09.2009, 18:12 | Сообщение # 22
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сделал. Но вроде бы не работает, и даже догадваюсь почему (см.далее).
А теперь самый нубовский вопрос за который мне даж немного стыдно спрашивать. Как вы добавляете в эту графу имя юнита??? В смысле у меня там или синим craph entity, или красным чето.
Прикрепления: 0943300.jpg (27.0 Kb)
DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 18:24 | Сообщение # 23
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да из за этого biggrin
Выбираеш юнита которого тебе надо заходиш в FG и на ноде куда нужно добавить юнита нажимаеш правой кнопкой , затем выбираеш Assign selected entity ( самое первое )
Сет скачай уроки и мануалы и подучись , сдесь на сайте есть нормальный мануал для новичков , ещё есть хорошие видеоуроки от Игромании.
сетДата: Четверг, 03.09.2009, 18:27 | Сообщение # 24
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
гм... нажал... появляется синее graph entity.

Видео качать возможности нету, инет не позволяет.

Сообщение отредактировал сет - Четверг, 03.09.2009, 18:28
DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 18:30 | Сообщение # 25
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Если ты создавал FG на этом юните так и должно остатся синее FG нажми на нём Reload Scripts и вверху редактора AI \Generate All Navigation
sahaДата: Четверг, 03.09.2009, 18:30 | Сообщение # 26
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А у меня работает ,а и еще в машину вместе с врагом садиться можно что ли
Quote
Прикрепления: 0943300.jpg(27Kb)
grunt это же кореец


Требуются люди в команду сайта
DragonДата: Четверг, 03.09.2009, 18:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
АФИГЕТЬ ты saha мутиш biggrin biggrin biggrin
Grunt это юнит можно настроить как своего , а можно сделать его за алиенов , а можно сделать 99999999 РАЗНЫХ группировок biggrin
sahaДата: Четверг, 03.09.2009, 18:37 | Сообщение # 28
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Grunt это юнит можно настроить как своего , а можно сделать его за алиенов , а можно сделать 99999999 РАЗНЫХ группировок

не ну я так просто не пробовал


Требуются люди в команду сайта
Sch09Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:49 | Сообщение # 29
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Молодцы, ребята! :Д)) все без меня решили.)))

...
DragonДата: Пятница, 04.09.2009, 18:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А зачем тя тревожить по такой хрени ?
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Squad Mates follow (Squad Mates follow мануал)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024