Squad Mates follow
| | сет | Дата: Среда, 02.09.2009, 22:26 | Сообщение # 16 | Сообщений: 8
Статус: Отсутствует | Спасибо я ему пытался привить что-то типа условия aialertness=Aisetcharacter-suitsniper, но дельного из этого ничего не вышло (тем более что я как уже говорил выше нуб в этом вопросе, все делал наугад). Ну если вкратце то я хотел создать что-то типа если он вступает в бой, его характер меняется с follower на suitsniper, а когда все негодяи и подонки мертвы, то возвращается follower. Ну или хотя-бы как-то заставить использовать его в подобной ситуации нанокостюм даже без смены character. Или как-нибудь (ну это уже из области фантастики) заставить AI повторять мои режимы костюма (я невид, он невид, у меня броня - у него броня).
Сообщение отредактировал сет - Среда, 02.09.2009, 22:59 | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:06 | Сообщение # 17 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | " Из области фантастики " делается в 3!!! нода))))) Ставиш сначала в свойствах юнита галку в nanosuit затем ( graph entyti или любой другой нужный тебе юнит , надеюсь ты понял )))) Я бы и с остальным разобрался просто времени нет , а на это ответил , потому что задело ( из области фантастики )))) Но если будет время то обязательно посмотрю .
Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 03.09.2009, 15:27 | | |
| сет | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:01 | Сообщение # 18 | Сообщений: 8
Статус: Отсутствует | Спасибо огромное! Работает. "Из области фантастики" потому что разрабы изначально хотели сделать такую фичу по умолчанию (то есть помимо сюжетных наноспецназовцев должны были быть и подконтрольные гг, которые повторяли за ним его режимы). Я и подумал что скорее всего они выкинули эту возможность вообще, ан нет наши ребята что хочешь откопают Двойное спасибо если кто поможет с остальным (хотя мне и этого пока достаточно) А кстати. Можно ли также задать ai чтобы он вместе со мной садился в транспорт. Например я в джип, и он в джип, я выхожу и он выходит? | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:04 | Сообщение # 19 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Там у Sch09 всё вроде написано , это легко , в FG ноды Game:Actor Sensor и соответственно нод посадки гранта в машину скрин делать , честно ЛЕНЬ .)))) | | |
| сет | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:27 | Сообщение # 20 | Сообщений: 8
Статус: Отсутствует | не совсем понял но ченить попробую разобраться. | | |
| | сет | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:12 | Сообщение # 22 | Сообщений: 8
Статус: Отсутствует | Сделал. Но вроде бы не работает, и даже догадваюсь почему (см.далее). А теперь самый нубовский вопрос за который мне даж немного стыдно спрашивать. Как вы добавляете в эту графу имя юнита??? В смысле у меня там или синим craph entity, или красным чето. | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:24 | Сообщение # 23 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Да из за этого Выбираеш юнита которого тебе надо заходиш в FG и на ноде куда нужно добавить юнита нажимаеш правой кнопкой , затем выбираеш Assign selected entity ( самое первое ) Сет скачай уроки и мануалы и подучись , сдесь на сайте есть нормальный мануал для новичков , ещё есть хорошие видеоуроки от Игромании. | | |
| сет | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:27 | Сообщение # 24 | Сообщений: 8
Статус: Отсутствует | гм... нажал... появляется синее graph entity. Видео качать возможности нету, инет не позволяет.
Сообщение отредактировал сет - Четверг, 03.09.2009, 18:28 | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:30 | Сообщение # 25 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Если ты создавал FG на этом юните так и должно остатся синее FG нажми на нём Reload Scripts и вверху редактора AI \Generate All Navigation | | |
| saha | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:30 | Сообщение # 26 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А у меня работает ,а и еще в машину вместе с врагом садиться можно что ли Quote Прикрепления: 0943300.jpg(27Kb) grunt это же кореец
Требуются люди в команду сайта | | |
| | saha | Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:37 | Сообщение # 28 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Quote Grunt это юнит можно настроить как своего , а можно сделать его за алиенов , а можно сделать 99999999 РАЗНЫХ группировок не ну я так просто не пробовал
Требуются люди в команду сайта | | |
| Sch09 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:49 | Сообщение # 29 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Молодцы, ребята! :Д)) все без меня решили.)))
... | | |
| Dragon | Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:00 | Сообщение # 30 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | А зачем тя тревожить по такой хрени ? | | |
|
|