CryENGINE2 Exporter и инструменты необходимые для экспорта
Пакет плагинов для экспорта моделей из 3D Studio Max в игры: Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars.
Версии плагинов: CryExport8 - для 3D Studio Max 8 32bit CryExport9 - для 3D Studio Max 9 32bit (CryExport9_64)- для 3D Studio Max 9 64bit CryExport10 - для 3D Studio Max 2008 32bit CryExport10_64 - для 3D Studio Max 2008 64bit CryExport11 - для 3D Studio Max 2009 32bit CryExport11_64 - для 3D Studio Max 2009 64bit
А так же: recource compiller (rc) PolyBumpPlugin, для выше указанных версий 3DS Max PolyBumpApplication CryTIFFPlugin.8bi - TIF плагин для Photoshop, необходимый для экспорта текстур dds.8bi - плагин для Photoshop от nVidia, импорт-экспорт dds ( оф. сайт ) NormalMapFilter.8bf - филтр к Photoshop от nVidia, для создания карт нормалей Установка: Распаковываем содержимое из папки 3DS_Max в корневую директорию 3DS Max, после заходим в папочку 3DS Max\plugins и удаляем всё лишнее кроме файла для вашей версии Max (какой файл для какой версии было указано выше). Содержимое папки Crysis извлекаем в корневой каталог игры, если у вас установлен Crysis Wars, то распаковывайте в него. Ну и из папочки Photoshop копируем всё в директорию с этой программой. Запускаем 3D Studio Max, ищем в панели справа закладку Utilities, в ней в самом верху маленькая кнопочка "Configure Button Sets", нажимаем и в появившемся окне устанавливаем в поле "Total Buttons" количество кнопок на одну больше, если вам нужен PolyBumpPlugin, то прибавте ещё одну. Далее в списке слева ищем "CryENGINE2 Exporter" и "Crytek PolyBump", перетаскиваем их на две созданные нами кнопки справа и нажимаем OK. Теперь в закладке Utilities две новые утилиты, "CryENGINE2 Exporter" и "Crytek PolyBump". Теперь нужно настроить экспортер, для этого нажимаем кнопку CryENGINE2 Exporter, лезем в самый низ скроллбара, находим свёрток "Options", раскрываем его и нажимаем в нём кнопку "CryENGINE2 Setting", в появившемся окне выбираем закладку Engine и указываем путь к корневой папке игры в которую был установлен recource compiller (rc), если путь верный, снизу появится надпись "rc.exe found" (rc.exe найден), после переходим на закладку Editor и если у вас операционная система 32bit, ставим флажок "Prefer 32 Bit Editor", если 64bit, то флажок должен быть снят. Ну вот и всё, можно экспортировать модели. Удачного вам созидания моделей для Crysis! PS: Это описание также присутствует в архиве с плагинами.
CrazyBump – инструмент для создания карт рельефа на основе обычных 2D-изображений. Программа дает возможность создавать карты Displacement, Normal Map и Fake Occlusion из фотографий.
Программа для хищения 3D моделей почти из любой игры.
Программа под названием 3D Ripper DX она позволяет нам во время игры захватить сцену и экспортировать ее в 3d max Необходимые условия : 1) 3D MAX 9 не путать с 2009 (версии с 5 по 9, 2009 по 2011 также поддерживаются, в 2008 тоже работает, проверено мной лично и сейчас пользуюсь, кажется версия для 9го подходит) 2) 3D Ripper DX 3) D3DX9_29.dll это архив для корректной работы 3d ripper а 4) Игра поддерживающая DirectX 9.0. (не только, можно и dx6,dx8)
И так мы с вами установили риппер. Выскакивает предупреждение (нет нет не бойтесь не ошибка приложения) Это оповещение о том что у каждого продукта есть свой законный владелец. Запускаем программу В перовой строке мы видим Укажите пусть к продукту с DirectX 9.0 Тут мы указываем путь exe файлу игры Вторую строку не трогаем ---------------- Дальше идет 2 колонки Camera fov отвечает за количество объектов попадающих в кадр лучше оставить на 85. Capture key это клавиша с помощь которой мы будем делать снимок (что то тип принт скрина). Wireframe mode key эта опция позволяет увидеть из чего создана локация полигоны и куча разных геометрических тел. След кнопка понятна она отменяет действие предыдущей Теперь колонка слева Первая опция позволяет вытащить все шейдеры при захвате сцены. вторая опция позволяет захватить все текстуры, использованные в захвате сцены. третья опция позволяет запустить приложение в оконном режиме . четвертую опцию не трогайте а то прога будет вылетать в винду. дальше идут пути сохранения самой цены ,текстур ,шейдеров. Итак приступим запускаем игру через риппер .Это делается так выбираем пусть в 1 поле и нажимаем Launch. В верхнем левом углу мы увидим Ready to Capture если вы ее у видели все хорошо программа работает. Теперь выбираем момент нужный вам и жмем F12 или другую смотря какую поставили . После нажатия клавиши появляется надпись красным c:\мои документы:\.. Если она появилась то все просто супер прога сделала сцену. Если нет пробуйте переустановить прогу и перезагрузить компьютер. Теперь запускаем 3d max 9 и жмем File/Import в поле выбора типа файла ставим 3DR Import (*.3DR).Стандартно сцена будет лежать в C:\Documents and Settings\User\Мои Документы \3DReaperDX\Frames\название сцены . Теперь ждем пока 3d max загрузит сцену и работаем. Удачи в использовании.
Справочный материал по ипользованию риппера был взят с журнала игромнания.
Иногда захватить сцену получается толко в режиме Global Monitoring, во время импорта в Макс, нужно указать FOV, иначе модель будет искажена. Также можете почитать здесь подробно, опять оговорюсь, чтобы не пришлось выправлать модель, нужно правильно выставить FOV при импорте.
PS: Красным сделанные мной поправки.
Скачать новую версию всегда можно с сайта разработчика, программа полностью бесплатнаwww.deep-shadows.com
Пакет утилит для работы с ресурсами игр серии "STALKER", включая билды, от bardak'а
Сборка утилит с поддержкой ТЧ и ЧН (строго 3502) aiwrapper, converter, xrayMayaTools.mll (плагин импорта/экспорта для Maya 8.5 SP1), msXRayImport.dll/msXRayExport.dll (плагины импорта/экcпорта для Milkshape 3D). Работают ли последние две dll -- не известно, с июля 2008 не запускал. За подробностями лезем в docs\
bardak
В данном пакете может пригодиться инструмент converter, для извлечения геометрии из локаций "STALKER".
Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor (геометрия в формате object) - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga
Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на Windows XP SP2/SP3.
[Установка] Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga) нужно задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$.
Для работы с остальными функциями утилиты настройка не требуется.
Первый запуск после любых изменений в настройках желательно всегда делать с ключом -ro (работа без записи на диск).
В файле converter.ini в секциях профилей указаны мои пути к папкам gamedata "Сталкеров", замените их на свои, я также добавил секции для Зова Припяти.
Это из файла fsconverter.ltx: $sdk_root$ = false| false| d:\Soft\X-Ray SDK_CS\editors\(путь заменить на ваш, до редактора уровней Сталкера)
Это пример секции из файла converter.ini: [3456_COP]:2947_config $game_data$ = e:\Games\S.T.A.L.K.E.R.COP\gamedata\ - (путь заменить на ваш, до вашей распакованной папки gamedata) $game_levels$ = e:\Games\S.T.A.L.K.E.R.COP\gamedata\levels\ - (путь заменить на ваш, до вашей распакованной папки gamedata\levels) fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
converter -level marsh -mode le pause Примеры файлов лежат в папочке вместе с конвертором.
Жёлтым название карты, декомпилированные файлы будут находиться в папке "X-Ray SDK_CS\editors\rawdata\objects\levels\", или если это СДК ТЧ, то "X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\".
Так же есть подробное описание от автора, находится в папке docs. Удачи вам в создании ваших модификаций.
Плагин object v0.1.1 к 3S Max 7,8,9 для 2008го подходит от 9го
Плагин для импорта SDK LE файлов(*.object).
** Установка Скопировать всё содержимое архива, кроме папки plugins\ в корень 3D Max. Из папки plugins\ скопировать плагин для нужной версии макса в папку plugins\ 3D Studio Max. В файле fs.ltx для алиаса $sdk_root$ прописать свой путь до корневой папки SDK.
СДК здесь не обязателен, можно импортить и без него.
S.T.A.L.K.E.R *.GEOM File Import Plugin for 3Ds Max by Kasper
v 0.9.0a
Данный плагин предназначен для импорта в 3DsMax файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R
УСТАНОВКА: - Для корректной работы плагина необходимы: - Последний ноябрьский DirectX - Библиотеки Visual C++ Runtime - Есть в архиве (запустите и установите файл vcredist_x86.exe) - 3Ds Max 7 или 8 (На 9-ом и 2008-ом не тестировался) - Не менее 2Gb оперативной памяти, иначе не сможете открыть некоторые, особо мощные карты. - Процессор, с частотой не менее 3000Mhz (Либо Athlon от 3000+ и выше) - Видеокарта, с обьёмом видеопамяти не менее 256Mb - Прямые руки - Установка: - Распаковать архив. - Запустить vcredist_x86.exe - Файлы BugTrap.dll и xrCore.dll закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\ - Файл GEOMimport.dli закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\Plugins\ - Использование: - Запустить 3Ds Max - Выбрать file >> import >> и выбрать тип файла - Stalker (*.GEOM) - Выбрать файл геометрии (Например ...gamedata\levels\l11_pripyat\level.geom) - Подождать некоторое время, в зависимости от мощности вашего компьютера.
Недостатоки данного плагина: Геометрия делится на отдельные объекты по принадлежности к общему материалу. Для импорта требуется большой объём оперативной памяти, так как локация извлекается одним файлом. Невозможность импорта геометрии из билдов.
KAMS_Max - плагины для импорта-экспорта Файлов dff, геометрии серии GTA
Плагины подходят по моему для версий макс начиная с 5й, не знаю работает ли в 2009 и выше, не проверял, но так как это набор скриптов, то думаю проблем возникнуть не должно. Плагин не может импортировать модели dff сделанные с помощью ZModeler, а так же закрытые от импорта авторами (последнее весьма относительно).
Установка: Извлечь из архива папки Scripts и Maps, в корень Макса.
Использование: После запуска, в закладке utilities появится свёрток Kam's GTA Scripts. В нём нажимаем кнопочку DFF IO (DFF Import Exsport), откроется окно, в нём выбираем свёрток Import DFF, выставляем тип используемых текстур, обычно это tga, они должны быть предварительно извлечены из файла txd и лежать в папке с моделью dff, далее всё зависит от ваших навыков работы в 3DS Max.
Программа является несложным 3D редактором ориентированным на редактирование ресурсов игр, поддерживает импорт-экспорт из многих игр, в том числе и серии ГТА, для чего я в основном я её и использовал. Программа написана нашим соотечественником - Олегом М., оф. сайт http://zmodeler2.com.
Ну здесь тоже всё просто, открываем Занозу и через меню файл-импорт, или аналогичную кнопку на панели инструментов, импортируем файл, после выбираем экспорт, и сохраняем в 3ds или obj, далее используем Макс для открытия этих файлов.
Программа предназначена для извлечения, или добавления текстур в файлы txd (контейнер текстур игр серии GTA, кроме GTA4, там другой формат).
Открываем с помощью проги файл txd, выбираем в меню Export > All textures to tga images, ну или другой фрмат, если вам это необходимо. Файлы будут извлечены в папку с txd файлом.
DCamer, у 80% населения форума имеется,я про тех кто активные
Не преувеличивай. У новичков нету. О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 06.09.2010, 20:29
Ты и pro100denver - это не все новички. И какая тебя разница? Тема создана, значит пригодится! О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
помогити мне мне нужна модел и текстуры кней из одного мода для CYSIS Back to the Future конкретно мне нужен делориан и все ресурсы к нему для ZModeler2
All We Know is a song by American DJ duo The Chainsmokers. by Disruptor Records and Columbia Records All We Know new songs watch?v=BtP_sSjQiwY YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=BtP_sSjQiwY - All We Know ft. Phoebe Ryan http://www.youtube.com/watch?v=SiRpxxhV360