...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
pashamelДата: Пятница, 27.11.2009, 20:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ОО! biggrin а уменя тоже вопрос созрел а как через 3дс макс 10 (2010) чтоб в игру экспорт пошёл??


Sniper-1996Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:52 | Сообщение # 17
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Прослезился.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
wisedenДата: Пятница, 27.11.2009, 20:53 | Сообщение # 18
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, похоже проблема в экспортере. Он случайно не для FarCry?
Вот скрин моего макса, как видишь интерфейс отличается от твоего.

Попробуй плагины из SDK.(Плагины)
Там кроме плагинов макса, плагин фотошопа, а в папке docs мануалы, в папке ref примеры какието.

А для 2010-го я плагина не видел, можно попробовать от 2008-го, может пойдёт.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
pashamelДата: Суббота, 28.11.2009, 19:02 | Сообщение # 19
Сообщений: 109
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ЁЁЁ! Пожалэстэ помогете!! Мне нужно срочно добавить в игру новый БТР и спецназовца!!!!

Добавлено (28.11.2009, 18:41)
---------------------------------------------
Эй! меня кто нить слышит? Помогите с 10 максом

Добавлено (28.11.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Блин и ещё в максе 10 нужно плагины устанавливать чтоб экспортв формат кризиса шёл. Я немогу найти в инете... Блиин! мне чё нужно макс 9 по честям скачивать!!! Я так не хачу! wacko cry



ПироманДата: Понедельник, 30.11.2009, 05:20 | Сообщение # 20
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, у меня после установки твоего плагина, при попытке экспорта просит указать какой-то путь к CryENGINE2, который я немогу найти, не знаю где он, а без этого экспорт у меня не возможен, и кстати на твоей картинке ты обводишь Export to - почему в "cga", a не в "сgf" и что это за окно слева?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Понедельник, 30.11.2009, 07:26 | Сообщение # 21
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
"cga"

Это анимированная модель.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Понедельник, 30.11.2009, 08:17 | Сообщение # 22
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
да я в курсе уже проверял

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Понедельник, 30.11.2009, 18:10 | Сообщение # 23
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, папочку с ресурскомпилером забыл положить.
Распакуй её в папку bin32, чтобы получилось Crysis\bin32\rc\rc.exe
Путь к редактору можно указать в самом низу панельки плагина, свёрток опции.
Должно всё заработать, вроде больше ничего не надо. Для экспорта модели (не метериала) сам редактор вообще ненужен, нужен только ресурскомпилер.
Да, и если ты хочешь сделать действующую модель, то нужно настроить иерархию объектов(то самое окно ), материалы, анимацию(если требуется), и экспортить в CGA.
Для машин с похожим кузовом, можно подсунуть готовую анимацию, например от LTV.
ResouceCompiler 3.1 мб.

CryEngine2Exporter 14 мб. Комплект, вместе с ресурскомпилером.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 30.11.2009, 19:00
ПироманДата: Вторник, 01.12.2009, 05:08 | Сообщение # 24
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вот именно этот путь после ошибки просит меня указать макс, какой именно он должен быть полный?

Добавлено (01.12.2009, 05:08)
---------------------------------------------
и нужно ли поставить и какие галочки в окнах


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Вторник, 01.12.2009, 18:32 | Сообщение # 25
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот как у меня

PS: Ну хоть бы написал (показал), что получилось. А то узнал что хотел и пропал...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 07.12.2009, 21:29
ПироманДата: Суббота, 27.02.2010, 14:06 | Сообщение # 26
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
перезалей пожалуйста ресурсокомпилятор

Добавлено (27.02.2010, 14:06)
---------------------------------------------
Мне все еще нужна помощь


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
sahaДата: Суббота, 27.02.2010, 14:16 | Сообщение # 27
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Суббота, 27.02.2010, 15:40 | Сообщение # 28
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, компилер должен быть в D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\rc (по аналогии), затем в окне настроек укажи адрес к корневой папке игры



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 27.02.2010, 15:44
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:32 | Сообщение # 29
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
wiseden, у меня после установки твоего плагина, при попытке экспорта просит указать какой-то путь к CryENGINE2, который я немогу найти, не знаю где он, а без этого экспорт у меня не возможен, и кстати на твоей картинке ты обводишь Export to - почему в "cga", a не в "сgf" и что это за окно слева?

ни чего не изменилось, понять не могу как исправить это

с эти я проблему решил, а вот с этим не могу, и экспорт текстур как сделать?



-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Воскресенье, 28.02.2010, 07:44
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:14 | Сообщение # 30
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, указал корневую папку игры?

Добавлено (28.02.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Пироман,

Добавлено (28.02.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Пироман, камеры и источники света нельзя добавлять в список экспортируемых объектов

Добавлено (28.02.2010, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Пироман)
с эти я проблему решил, а вот с этим не могу, и экспорт текстур как сделать?


после появления окна Material Editor надо нажать эту кпопку снова, и ввести имя материала и всё!




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024