"Мне бы RPG из CRYSIS!!!"
| | Yakoz | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:26 | Сообщение # 1 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | То знает как отскриптить функцию машины чтоб она была способна "ВОССТАВАТЬ" НЕ СПАВНИТЬСЯ! а восставать, чтоб мои FG оставались... Добавлено (06.06.2010, 18:26) --------------------------------------------- Эту тему уж точняк никому не победить!!!
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:08 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Yakoz, это уж точно, потому что ни черта не понятно
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:48 | Сообщение # 3 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А чем спавн не нравится?
Требуются люди в команду сайта | | |
| Yakoz | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 07:33 | Сообщение # 4 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | Spawn не то, если её спавнить после смерти то написанные мной события в FG естественно пропадают. А мне надо чтоб после смерти она появлялась и в неё корейцы садились, потом после оной смерти снова так же через некоторое время или определённое событие... это очень тяжело я уж гдето с год над этим маюсь!!! Добавлено (07.06.2010, 07:33) --------------------------------------------- БЛИН Хоть кто нть подкиньте идейку, оч надо!!!
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| saha | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:09 | Сообщение # 5 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А пробовал корейцев тоже спавнить с машиной и сделать ФГ чтоб от спавна ---> вход ?
Требуются люди в команду сайта | | |
| Yakoz | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:50 | Сообщение # 6 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | Если спавню корейцев, то у них мои FG остаются, а машинам прописал свой broadcast event чтоб спавнить (spawncopyandload из VehicleBaseAI) и они спавнятся ток, мои Fg не остаются на них. С корейцами лады а вот с тачками... мож есть другие варианты кроме скриптинга... подскажи... мож чо додумаю... Добавлено (07.06.2010, 11:50) --------------------------------------------- и КАК нафиг найти плагин SpawnEntity я его установил, попихал везде где можно на запустить не могу
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:26 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (saha) и сделать ФГ чтоб от спавна ---> вход ? Добавлено (07.06.2010, 13:26) ---------------------------------------------
Quote (Yakoz) и КАК нафиг найти плагин SpawnEntity я его установил, попихал везде где можно на запустить не могу а классы и имена спавнимых объектов добавил?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Yakoz | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:51 | Сообщение # 8 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | Я имею ввиду не показывается у мя этот плагин в редакторе...
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| saha | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:53 | Сообщение # 9 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Что за плагин ? Чет я не в курсе
Требуются люди в команду сайта | | |
| Yakoz | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:02 | Сообщение # 10 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | ну ладн забьём на плагин, как ещё можно спавнить?
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| ALexey | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:25 | Сообщение # 11 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Quote (Yakoz) ну ладн забьём на плагин, как ещё можно спавнить? Только в FG больше ни как.
Я в контакте. | | |
| Yakoz | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:33 | Сообщение # 12 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | Нет, я свой скрипт прописал но он левый: тачка копируется(спавнится), а фг не сохраняется..
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:25 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Yakoz, откуда ты знаешь что он не запоминается в real-time, фг привязан к id'у, он при респавне не меняется (наверно), попробуй group id один и тот же назначить на тачку и корейцев Добавлено (07.06.2010, 17:25) --------------------------------------------- у корейцев при спавне другой id
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:35 | Сообщение # 14 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Yakoz) Я имею ввиду не показывается у мя этот плагин в редакторе... Проверь, все ли квтегории включены в меню вид FG. У меня он отображается нормально. Quote (saha) Что за плагин ? Чет я не в курсе Набор дополнительных нодов для FG. Ссылка раз, ссылка два, ну и одиночные тут.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Yakoz | Дата: Вторник, 08.06.2010, 05:20 | Сообщение # 15 | Сообщений: 13
Статус: Отсутствует | В какой группе нодов он отображается? Категории конешно все включены, и куда нужно SpawnEntity.dll засунуть чтоб этот плагин отображался в редакторе? И тут кто нть скрипты кроме как через FG писать, пишет?Quote (DCamer) откуда ты знаешь что он не запоминается в real-time, Знаю пробовал!
Far Cry, SANDBOX 1 & 2 ----- Мои учителя!!! | | |
|
|