...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Помогите с ФГ (.)
Помогите с ФГ
poliglotДата: Пятница, 10.09.2010, 18:09 | Сообщение # 16
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
poliglot, оружие должно быть уже помещено на карту, что его нод пихать в ФГ, не так ли?

Нод-то универсальный - значит, его можно использовать для любого оружия.
Тянем от ItemDropped на такую фигню в верху нода оружия(где располагаться название объекта, ID номер). Все остальное так же.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Пятница, 10.09.2010, 18:11 | Сообщение # 17
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, как можно взять нод с оружия, которое лишь в инвентаре?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Пятница, 10.09.2010, 18:19 | Сообщение # 18
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
poliglot, как можно взять нод с оружия, которое лишь в инвентаре?

Кажись мне тебе не объяснить. Работал бы редактор на ноутбуке, выложил бы скрин. wacko


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Помогите с ФГ (.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024