Помогите с ФГ
|
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:28 | Сообщение # 1 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Я в фг не проф. Поэтому прошу помошь мне с такой проблемкой. Как сделать так что бы при нахождении ФИЗИЧЕСКОГО предмета в определенной зоне давались деньги. И после этого как этот предмет "роняеться" в этой зоне он удалялся или изчезал.
| | |
|
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:37 | Сообщение # 3 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Не я спрашивал про телепортацию с убором оружия и при убийстви противника обратную телепортацию с возвращением оружия
| | |
|
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:57 | Сообщение # 5 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | почти верно Я просто вставил нод токены на деньги и все
| | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:59 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) Я просто вставил нод токены на деньги и все А так фг этот работает?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:24 | Сообщение # 7 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | вроде да деньги дались
| | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:53 | Сообщение # 8 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а подбор ноутбука без возможности его выкидыша?как осуществить? ну типо ты его берешь в руки и он исчезает
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:55 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, тут ничего не исчезает, просто перемещается в 0 координат.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59 | Сообщение # 10 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | 0? и что я буду следить за его перемещением?неее...Добавлено (06.09.2010, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (DCamer) area trigger почему именно арея?прохими ишейп разве не будет работать?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, при скорости 192 км/ч? Скорость звука около 340 м/с (1193 км/ч) и что мешает поставить?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 06.09.2010, 21:01 | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:01 | Сообщение # 12 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | DCamer, кхм,интересно не слишком мало?может км\сек?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:07 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, читай выше. Добавлено (06.09.2010, 21:07) --------------------------------------------- kekc, Area Trigger - триггер входа в область. Proximity - триггер приближения к области.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
poliglot | Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:56 | Сообщение # 14 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | И нафиг предмет(оружие) перемещать? У него(оружия) есть ноды HIDE и UNHIDE.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 10.09.2010, 18:00 | Сообщение # 15 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | poliglot, оружие должно быть уже помещено на карту, что его нод пихать в ФГ, не так ли?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|