...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Помогите с ФГ (.)
Помогите с ФГ
pro100denverДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я в фг не проф.
Поэтому прошу помошь мне с такой проблемкой.
Как сделать так что бы при нахождении ФИЗИЧЕСКОГО предмета в определенной зоне давались деньги.
И после этого как этот предмет "роняеться" в этой зоне он удалялся или изчезал.


DCamerДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:34 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, банальный area trigger. И ты это уже спрашивал вроде. smile



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не я спрашивал про телепортацию с убором оружия и при убийстви противника обратную телепортацию с возвращением оружия

DCamerДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:52 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, вот (не тестировал):




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
почти верно
Я просто вставил нод токены на деньги и все


DCamerДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:59 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
Я просто вставил нод токены на деньги и все

А так фг этот работает?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вроде да
деньги дались


kekcДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:53 | Сообщение # 8
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а подбор ноутбука без возможности его выкидыша?как осуществить?
ну типо ты его берешь в руки и он исчезает


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:55 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, тут ничего не исчезает, просто перемещается в 0 координат.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59 | Сообщение # 10
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
0?
и что я буду следить за его перемещением?неее...

Добавлено (06.09.2010, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (DCamer)
area trigger

почему именно арея?прохими ишейп разве не будет работать?


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:59 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, при скорости 192 км/ч? Скорость звука около 340 м/с (1193 км/ч) и что мешает поставить?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 06.09.2010, 21:01
kekcДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:01 | Сообщение # 12
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, кхм,интересно
Quote (DCamer)
392 км/ч.

не слишком мало?может км\сек?


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:07 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, читай выше.

Добавлено (06.09.2010, 21:07)
---------------------------------------------
kekc, Area Trigger - триггер входа в область. Proximity - триггер приближения к области.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Пятница, 10.09.2010, 17:56 | Сообщение # 14
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
И нафиг предмет(оружие) перемещать? У него(оружия) есть ноды HIDE и UNHIDE.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Пятница, 10.09.2010, 18:00 | Сообщение # 15
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, оружие должно быть уже помещено на карту, что его нод пихать в ФГ, не так ли?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Помогите с ФГ (.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024