...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Администрация
Dgek 494308514

Vaider 469399336

Главная » 2009 » Август » 11

Crytek продемонстрировали во время выставки SIGGRAPH 2009 их улучшенную технологию освещения, используемую в CryEngine 3. Новая технология получила название Light Propagation Volumes, и она используется для глобального освещения и массивного освещения, которые должны по словам Crytek улучшить качество освещения.

По словам Crytek, массивное освещение - это освещение в ограниченном пространстве со связкой источников света (например, внутри квартиры).

Crytek утверждает, что их технология "первое параллельно повторяющееся распространение глобального освещения в реальном времени без предвычислений уже в использующемся в коммерческом игровом движке. Наша разработка доказывает, что возможно использовать это решение эффективно даже с текущим поколением железа консолей (Microsoft Xbox 360, Sony PlaySt ... Читать дальше »
Просмотров: 602 | Добавил: CronuS | Дата: 11.08.2009 | Комментарии (8)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 334
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024