Дальнобойщики
|
|
DCamer | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:26 | Сообщение # 31 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (SSC) Чем мы собственно будем заниматься в игре? а что делают дальнобойщики? Конечно же перевозят грузы, из пункта А в пункт Б.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Jazz121vrn | Дата: Среда, 16.09.2009, 22:14 | Сообщение # 32 | Аццкий GaMeR Сообщений: 203
Статус: Отсутствует | прокалывают колеса конкурентам и напившись ходять с дубиной, крушат машины....как-то так.. | | |
|
Very | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:07 | Сообщение # 33 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует |
Crytek Kiev | | |
|
Vedm@k | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:00 | Сообщение # 34 | Сообщений: 141
Статус: Отсутствует | Прикольно, люди начали осваивать солиды в экспертном уровне Малок, так держать!Добавлено (20.09.2009, 17:00) --------------------------------------------- P.S. Только побольше всяких мелких объектов поставь, а то немного пустовато  | | |
|
Very | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:05 | Сообщение # 35 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует | Ето не солиди а дома.А пустовато потому што пре-бета
Crytek Kiev | | |
|
Vedm@k | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:07 | Сообщение # 36 | Сообщений: 141
Статус: Отсутствует | Very, ну сделаны то из солидов | | |
|
Very | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:10 | Сообщение # 37 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует | Quote (Vedm@k) ну сделаны то из солидов нет в 3D max
Crytek Kiev | | |
|
Vedm@k | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:11 | Сообщение # 38 | Сообщений: 141
Статус: Отсутствует | Мдя? А я то думал люди солиды изучать стали Не обижайся, но по виду разницы ни какой
Сообщение отредактировал Vedm@k - Воскресенье, 20.09.2009, 17:12 | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:04 | Сообщение # 39 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ну и какая была суть мода? ездить на грузике армейском?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:22 | Сообщение # 40 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, думаешь слабо было бы откопать полно-грузные гражданские грузовики?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:49 | Сообщение # 41 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | кому-как! если как 3d model готовая,то там возможно хрень будет при экспорте! а этот MACK с краймода(см. шапку темы)вообще не ездит!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:29 | Сообщение # 42 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, если выучить английский и изучить Vehicle Editor....
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:07 | Сообщение # 43 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | vehicle editor=отстой,легкотня вообщем! а для инглиша есть инет-переводчики или свои,но они иногда тупые!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:13 | Сообщение # 44 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, самый лучший переводчик - мозг свой!!! Quote (kekc) vehicle editor=отстой,легкотня вообщем! и как в нём заставить ездить транспорт?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Very | Дата: Среда, 03.03.2010, 23:53 | Сообщение # 45 | Progamer Сообщений: 539
Статус: Отсутствует | Обсуждать дальше будем?
Crytek Kiev | | |
|