Кордон из Сталкера
|
|
saha | Дата: Пятница, 09.07.2010, 14:45 | Сообщение # 16 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | НЕТ
Требуются люди в команду сайта | | |
|
lio2142 | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:00 | Сообщение # 17 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Жаль( | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:19 | Сообщение # 18 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | saha, не любишь конкурентов,а?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:24 | Сообщение # 19 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Просто дохрена народу просит такое ощущение что не мод делаю, а для них модели конвертирую
Требуются люди в команду сайта | | |
|
|
saha | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:56 | Сообщение # 21 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Это не я конвертил ? http://ned-game.ru/_fr/14/1805312.jpg Ты так уверен ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 09.07.2010, 16:18 | Сообщение # 22 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | тебе wisiden помог внешнюю модель сделать,а интерьер твой Добавлено (09.07.2010, 16:18) --------------------------------------------- хватит флуда тут!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:53 | Сообщение # 23 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) это не ты конвертил Модель конвертировал Саша, я только помог с одним объектом в котором были ошибки в геометрии. Я лишь потратил пару десятков минут на исправление, а основная настройка во много раз дольше. Так что Саша прав, конвертил модель он, и вправе использовать её на своё усмотрение...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
lio2142 | Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:55 | Сообщение # 24 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Люди зацените чё я вытащил из сталкера! Добавлено (09.07.2010, 18:55) --------------------------------------------- Ну как? | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:10 | Сообщение # 25 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | бампа нет
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
lio2142 | Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:16 | Сообщение # 26 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | для этой модели бампа и нету | | |
|
lio2142 | Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:17 | Сообщение # 27 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | и у этой тож | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:21 | Сообщение # 28 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | сделай сам,с помощью крэйзи бамп,или обратись к человечку одному))
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:23 | Сообщение # 29 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | lio2142, его можно самому сделать. А в самом сталкере бамп есть, в папке с текстурами.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 09.07.2010, 19:24 | | |
|
lio2142 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:46 | Сообщение # 30 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Попробую Добавлено (11.07.2010, 23:46) --------------------------------------------- Вопрос Как сделать туман в определённый промежуток времени? | | |
|