...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Кордон из Сталкера
Кордон из Сталкера
sahaДата: Пятница, 09.07.2010, 14:45 | Сообщение # 16
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
НЕТ

Требуются люди в команду сайта
lio2142Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Жаль(
kekcДата: Пятница, 09.07.2010, 15:19 | Сообщение # 18
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, не любишь конкурентов,а? smile

Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Пятница, 09.07.2010, 15:24 | Сообщение # 19
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Просто дохрена народу просит такое ощущение что не мод делаю, а для них модели конвертирую

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Пятница, 09.07.2010, 15:31 | Сообщение # 20
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
это не ты конвертил angry biggrin

Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Пятница, 09.07.2010, 15:56 | Сообщение # 21
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это не я конвертил ? http://ned-game.ru/_fr/14/1805312.jpg Ты так уверен ?

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Пятница, 09.07.2010, 16:18 | Сообщение # 22
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
тебе wisiden помог внешнюю модель сделать,а интерьер твой

Добавлено (09.07.2010, 16:18)
---------------------------------------------
хватит флуда тут!


Не что не истинно - все дозволено.
wisedenДата: Пятница, 09.07.2010, 17:53 | Сообщение # 23
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
это не ты конвертил

Модель конвертировал Саша, я только помог с одним объектом в котором были ошибки в геометрии. Я лишь потратил пару десятков минут на исправление, а основная настройка во много раз дольше.
Так что Саша прав, конвертил модель он, и вправе использовать её на своё усмотрение...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
lio2142Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:55 | Сообщение # 24
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Люди зацените чё я вытащил из сталкера!

Добавлено (09.07.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Ну как?

Прикрепления: 2823553.jpg (60.1 Kb)
kekcДата: Пятница, 09.07.2010, 19:10 | Сообщение # 25
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
бампа нет

Не что не истинно - все дозволено.
lio2142Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
для этой модели бампа и нету
lio2142Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:17 | Сообщение # 27
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
и у этой тож
Прикрепления: 7169220.jpg (84.5 Kb)
kekcДата: Пятница, 09.07.2010, 19:21 | Сообщение # 28
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сделай сам,с помощью крэйзи бамп,или обратись к человечку одному))

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 09.07.2010, 19:23 | Сообщение # 29
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
lio2142, его можно самому сделать. А в самом сталкере бамп есть, в папке с текстурами.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 09.07.2010, 19:24
lio2142Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:46 | Сообщение # 30
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Попробую

Добавлено (11.07.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Вопрос
Как сделать туман в определённый промежуток времени?

Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Кордон из Сталкера
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024