Diversion
| | DCamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:32 | Сообщение # 31 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (Draiget) Достаточно погулять чтобы узнать о нас многое. ПоГУЛЯть или поГУГЛИть? Я сделал второе, и да, много интересного нашел, то, что скринов пожалел
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:33 | Сообщение # 32 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Непродуманно? Один из островов в игре прототип реального острова. Да... в жизни так всё непродуманно... эх... В "жизни" почти ни че не растет под хвойными, их хвоя токсична для других растений. Чтобы сделать нормально растительность как в жизеи нужно быть ботаником, геологом и т.п. Так как все это зависит от окружающей среды.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Пятница, 13.08.2010, 00:34 | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:40 | Сообщение # 33 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Чтобы сделать нормально растительность как в жизеи нужно быть ботаником, геологом Это понятно. Но разработчики игры не один день делали и размещали растительность, и тут, вот те на, один человек открывает глаза, и пронзает воздух вокруг, тем, что растительность непродуманна...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kekc | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:43 | Сообщение # 34 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) ботаником, геологом и т.п ...геодезистом в конце концов
Не что не истинно - все дозволено. | | |
| Draiget | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:21 | Сообщение # 35 | Сообщений: 51
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) ПоГУЛЯть или поГУГЛИть? ОМГ, те не по фигу как написано? Я быстро пишу вот и получается "херня". Я говорю про непродуманность не КАРТ КРИЗИСА, а карт К КРИЗИСУ. И да не прицепляйтесь ко мне, растения делаю не Я а Aerevar гугл в ПОМОЩЬ.
| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 | | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:39 | Сообщение # 36 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Какая разница как расположены растения, это ж игра. Когда играешь видишь только врага и задания, но без растений мапа не уютно смотрица(в целом).
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Draiget | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:45 | Сообщение # 37 | Сообщений: 51
Статус: Отсутствует | С правильно расставленными растениями карта смотрится куда красивей, чем кучи натыканных одинаковых пальм в линю, вдоль дороги. Quote (poliglot) Когда играешь видишь только врага и задания Вот, вот! У вас у всех только враги и здания, а растения не продуманны ни фига, пальма на пальме, а у меня островок, где самое главное продумать мелкие детали, оттекстурить землю, расставить растительность, а враги и здания уже потом. И кажется я понял почему никто не может этого понять... Потому что наигрались в карты где важны враги и здания, а растительность вам незаметна, а ведь это самая важная деталь на карте. Неумею ставить ее, можно не считать себя хорошим маппером, так как маппер должен уметь делать все на карате с пропорциональностью и красотой, и мелкими деталями игры, пускай даже незаметными для игроков, главное что они есть.
| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 | | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 15:27 | Сообщение # 38 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Желаю удачи. По моему лучше делать больше скриптов.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Пятница, 13.08.2010, 15:28 | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:16 | Сообщение # 39 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Draiget, А может всё таки будешь слушать критику других людей, а не разглагольствовать на тему: "Что должен уметь маппер, и какова базовая часть карты", и к тому же у каждого разное мнение, и иногда приходится жертвовать своим мнением. Можно сделать пропорциональную и красивую карту, но ради этого придётся пожертвовать производительностью игры. И если сделать карту с красотой и пропорциональность, но с плохо продуманными заданиями и ИИ врагов - некому лучше от этого не станет. Quote (Draiget) Хорошо продумана система FG и AI(Нету лагов на карте и т.д.) Это мы ещё посмотрим когда выйдет карта. Может там лаг на лаге, тупые ИИ, пытающиеся "сыграть в ящик". Quote (Draiget) здания сделаны из Soild'ов Увидеть бы скрин одного из таких зданий.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| | poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:07 | Сообщение # 41 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Фух. Скрины заманался смотреть. Сколько у тебя там ФПС? Добавлено (13.08.2010, 17:07) --------------------------------------------- DCamer, ты прям как моя бабуля.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Draiget | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:07 | Сообщение # 42 | Сообщений: 51
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Фух. Скрины заманался смотреть. Сколько у тебя там ФПС? В каком смысле заманался, скрины я уменьшил потому что большие бы вылезали за дизайн сайта. Если тебе это так важно то было 1200 - 1700 ФПС.
| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 | | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:08 | Сообщение # 43 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Она так же жмет из человека все.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Draiget | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:09 | Сообщение # 44 | Сообщений: 51
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) DCamer, ты прям как моя бабуля. О_оДобавлено (13.08.2010, 17:09) ---------------------------------------------
Quote (poliglot) Она так же жмет из человека все. Я и так должен был выложить скрины, по общению как буду дома.
| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 | | | |
| poliglot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:09 | Сообщение # 45 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Draiget) В каком смысле Многовато скриншотов.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
|