...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Diversion (ZontWelg Team)
Diversion
DCamerДата: Пятница, 13.08.2010, 00:32 | Сообщение # 31
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Draiget)
Достаточно погулять чтобы узнать о нас многое.

ПоГУЛЯть или поГУГЛИть? Я сделал второе, и да, много интересного нашел, то, что скринов пожалел smile




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 00:33 | Сообщение # 32
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Непродуманно? Один из островов в игре прототип реального острова. Да... в жизни так всё непродуманно... эх...

В "жизни" почти ни че не растет под хвойными, их хвоя токсична для других растений. Чтобы сделать нормально растительность как в жизеи нужно быть ботаником, геологом и т.п. Так как все это зависит от окружающей среды.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Пятница, 13.08.2010, 00:34
DCamerДата: Пятница, 13.08.2010, 00:40 | Сообщение # 33
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Чтобы сделать нормально растительность как в жизеи нужно быть ботаником, геологом

Это понятно. smile Но разработчики игры не один день делали и размещали растительность, и тут, вот те на, один человек открывает глаза, и пронзает воздух вокруг, тем, что растительность непродуманна...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 13.08.2010, 00:43 | Сообщение # 34
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
ботаником, геологом и т.п

...геодезистом в конце концов smile


Не что не истинно - все дозволено.
DraigetДата: Пятница, 13.08.2010, 09:21 | Сообщение # 35
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
ПоГУЛЯть или поГУГЛИть?

ОМГ, те не по фигу как написано? Я быстро пишу вот и получается "херня".

Я говорю про непродуманность не КАРТ КРИЗИСА, а карт К КРИЗИСУ. И да не прицепляйтесь ко мне, растения делаю не Я а Aerevar гугл в ПОМОЩЬ.


| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 |
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 09:39 | Сообщение # 36
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Какая разница как расположены растения, это ж игра. Когда играешь видишь только врага и задания, но без растений мапа не уютно смотрица(в целом).

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DraigetДата: Пятница, 13.08.2010, 09:45 | Сообщение # 37
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
С правильно расставленными растениями карта смотрится куда красивей, чем кучи натыканных одинаковых пальм в линю, вдоль дороги.
Quote (poliglot)
Когда играешь видишь только врага и задания

Вот, вот! У вас у всех только враги и здания, а растения не продуманны ни фига, пальма на пальме, а у меня островок, где самое главное продумать мелкие детали, оттекстурить землю, расставить растительность, а враги и здания уже потом. И кажется я понял почему никто не может этого понять... Потому что наигрались в карты где важны враги и здания, а растительность вам незаметна, а ведь это самая важная деталь на карте. Неумею ставить ее, можно не считать себя хорошим маппером, так как маппер должен уметь делать все на карате с пропорциональностью и красотой, и мелкими деталями игры, пускай даже незаметными для игроков, главное что они есть.


| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 |
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 15:27 | Сообщение # 38
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Желаю удачи. По моему лучше делать больше скриптов.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

Сообщение отредактировал poliglot - Пятница, 13.08.2010, 15:28
DCamerДата: Пятница, 13.08.2010, 16:16 | Сообщение # 39
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Draiget, А может всё таки будешь слушать критику других людей, а не разглагольствовать на тему: "Что должен уметь маппер, и какова базовая часть карты", и к тому же у каждого разное мнение, и иногда приходится жертвовать своим мнением.
Можно сделать пропорциональную и красивую карту, но ради этого придётся пожертвовать производительностью игры. И если сделать карту с красотой и пропорциональность, но с плохо продуманными заданиями и ИИ врагов - некому лучше от этого не станет.

Quote (Draiget)
Хорошо продумана система FG и AI(Нету лагов на карте и т.д.)

Это мы ещё посмотрим когда выйдет карта. Может там лаг на лаге, тупые ИИ, пытающиеся "сыграть в ящик". biggrin

Quote (Draiget)
здания сделаны из Soild'ов

Увидеть бы скрин одного из таких зданий.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
DraigetДата: Пятница, 13.08.2010, 16:57 | Сообщение # 40
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Это мы ещё посмотрим когда выйдет карта. Может там лаг на лаге, тупые ИИ, пытающиеся "сыграть в ящик".

Убейся.

Quote (DCamer)
Увидеть бы скрин одного из таких зданий.

Да на тебе, даже не один скрин:












































Добавлено (13.08.2010, 16:57)
---------------------------------------------
И повторю, все что на скринах будет изменено. Они самые свежие, сегодняшние.


| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 |
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 17:07 | Сообщение # 41
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Фух. Скрины заманался смотреть. Сколько у тебя там ФПС?

Добавлено (13.08.2010, 17:07)
---------------------------------------------
DCamer, ты прям как моя бабуля.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DraigetДата: Пятница, 13.08.2010, 17:07 | Сообщение # 42
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Фух. Скрины заманался смотреть. Сколько у тебя там ФПС?

В каком смысле заманался, скрины я уменьшил потому что большие бы вылезали за дизайн сайта. Если тебе это так важно то было 1200 - 1700 ФПС.


| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 |
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 17:08 | Сообщение # 43
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Она так же жмет из человека все. smile

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DraigetДата: Пятница, 13.08.2010, 17:09 | Сообщение # 44
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
DCamer, ты прям как моя бабуля.

О_о

Добавлено (13.08.2010, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (poliglot)
Она так же жмет из человека все.

Я и так должен был выложить скрины, по общению как буду дома.


| ZontWelg Team | Crysis Map: Diversion - Август 2010 |
poliglotДата: Пятница, 13.08.2010, 17:09 | Сообщение # 45
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Draiget)
В каком смысле

Многовато скриншотов.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши карты (в разработке) » Diversion (ZontWelg Team)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024