...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Free Flood
DgekДата: Суббота, 27.12.2008, 20:10 | Сообщение # 166
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
CronuS, пока! Удачной поездки, и старайся почаще заходить на сайт! smile

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Sniper-1996Дата: Среда, 18.03.2009, 14:13 | Сообщение # 167
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
предлагаю в дизайне сайта у психо сделать красные глаза biggrin

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
MaestRO31Дата: Среда, 18.03.2009, 14:15 | Сообщение # 168
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Джек,у меня тоже есть предложение по дизайну!НА форуме,когда в определенной теме есть новые сообщение круг окрашивается в фиолетовый из-за этого плохо видно есть сообщение или нет,я советую сделать цвет красным,так будет более заметно!



мои контакты:
Skype-maesro310593
DgekДата: Среда, 18.03.2009, 15:34 | Сообщение # 169
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MaestRO31, Sniper-1996, ок сделаем.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Sniper-1996Дата: Среда, 18.03.2009, 15:49 | Сообщение # 170
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
да я пошутил так нормально))

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
MaestRO31Дата: Среда, 18.03.2009, 16:18 | Сообщение # 171
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А я не шутил



мои контакты:
Skype-maesro310593
JustZombeДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:23 | Сообщение # 172
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует


Steam -
StarCraft II -
NatisKДата: Воскресенье, 12.04.2009, 08:16 | Сообщение # 173
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ооо...до чего дошёл прогресс!До неведанных чудес biggrin гы гы гы)))

Gamela
JustZombeДата: Среда, 15.04.2009, 20:14 | Сообщение # 174
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
☻/
/▌
/ \


Steam -
StarCraft II -
CronuSДата: Четверг, 23.04.2009, 14:16 | Сообщение # 175
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сегодня вечером-завтра в течении дня будет анонсик
скажу одно при разработке пред. проектов у меня не хватало фантазии делать больше одного помещения хорошим,всё остальное получалось просто украшением одной сцены точнее даже ухудшением,здесь же у меня появилось очень много идей которые я постипенно воплощаю в реальность.Это будет первая модификация которая будет использовать Digital Destruct - разрушение окружающего мира.

____________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________
Новости:
Работаю всего неделю а продолжительность уже превосходит все пред.проекты вместе взятые,это конечно не означает что мод будет очень длителен в прохождении т.к кроме Level Design мне нужно еще очень много чем занятся.
А насчет анонса то он будет в течении месяца,я думаю еще рано для этого...
Дата Выхода: первая половина 2009 года

---------------------------------------------
One {level} - min. [fps]
В модификации будет один уровень который заставит понервничать ваш пк,почему?Да потому что на этом самом уровне можно будет сравнять все здания с землёй,а сама миссия будет как миссия-погоня,в этой миссии вы будете сидеть за пулемётом одной из машин учавствующих в погоне.


[hr]
ok
[hr]


Сообщение отредактировал CronuS - Четверг, 23.04.2009, 14:19
Sniper-1996Дата: Четверг, 23.04.2009, 18:10 | Сообщение # 176
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (CronuS)
One {level} - min. [fps] В модификации будет один уровень который заставит понервничать ваш пк,почему?Да потому что на этом самом уровне можно будет сравнять все здания с землёй,а сама миссия будет как миссия-погоня,в этой миссии вы будете сидеть за пулемётом одной из машин учавствующих в погоне.

Если оно действительно того стоит - можно и пожертвовать ресурсами ПК smile


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
CronuSДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:03 | Сообщение # 177
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Новости: Анонсировать думаю ближе к релизу,т.к не хочу создавать пустую тему,при анонсе будут скриншоты,тизер, ну и конечно же информация.
Пока что я скажу только то что в данный момент я занимаюсь созданием кат-сцен.
Вообщем думаю анонсик будет где-то 8-10 мая.


[hr]
ok
[hr]
МихаGodДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:14 | Сообщение # 178
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Слыхивал я про такую хрень на CryMod что можно в редакторе всю физику просчитать за ранее а потом она просто как мультипликация проиграет и не вызовет не каких тормозов с просчетом. Кто знает как одпишитесь.

P.S. [color=yellow]http://www.crymod.com/thread.....]


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Понедельник, 04.05.2009, 22:19
MaestRO31Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:26 | Сообщение # 179
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ээ..типа с помощью кат-сцен чтоли??



мои контакты:
Skype-maesro310593
GaussmanДата: Вторник, 05.05.2009, 20:45 | Сообщение # 180
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MaestRO31,

Quote
Well I have found a way in the Sandbox 2 (I'm sure I am not the first to discover this) to record physics using the track view and then have it play in game with no lag. Because the CPU is not having to do any actual Physics calculations as they have already been done. All it has to do is move the objects to the coordinates in the track view that were recorded.



Skype gaussman_rus
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025