OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing), седьмое поколение игровых приставок. Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерным предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.
При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как компьютерное пиратство и читерство в сетевых играх, станут невозможными. Наверно все слышали об этой недавно заявленном системе. Что вы об этом думаете? Как он повлияет на игровую индустрию<_<
Вообще моя точка зрения ближе всего к высказыванию Джевата Йерли:«OnLive интересен. Ещё неизвестно, сколько он будет стоить своим создателям и сколько прибыли он принесёт. Тем не менее, вы все ещё будете нуждаться в компьютере, пусть даже на стороне сервера, и вопрос в том, насколько масштабируемой будет серверная система. Я не смотрю на это критически. Я просто говорю, что давайте подождём и посмотрим. [...] Одним из наших собственных исследований был рендеринг, основанный на передаче видео. Мы начали разрабатывать эту тему в 2005 году и остановили разработку в 2007 по некоторым причинам, и поэтому я взволнованно слежу за OnLive. [...] Мы считаем, что к 2013 — 2015 году скорость интернет соединений станет настолько высокой, а цена — настолько низкой, что именно тогда системы OnLive, Gaikai и другие, им подобные, станут достаточно жизнеспособными»
Сейчас система точно не заработает(в 720p и 1080р точно)))). Возможно в будущем, когда широкополосный и высокоскоростной интернет станет доступым у всем, это и станет возможным. Однако есть несколько проблем, которые меня беспокоят. И первая из них - модостроительство исчезнет! Ведь все данные будут не на компьютере пользователя а на удаленном сервере, да и вообще система действия лицензионных прав не понятна...
Вторая трабла. Если там произойдет сбой на серверах? Что мы все без игр останемся? о_О Хотя решение этой возможно установкой так сказать запасных серверов.
Ну и третья. Я просто боюсь, что игры превратятся в какой-нить повседневный попкорн... Они навсегда могут перестать быть искусством и будут служить только для развлекаловки на вечер...
А что вы думаете по этому поводу?