...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры
Текстуры
DCamerДата: Пятница, 11.06.2010, 16:29 | Сообщение # 16
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (ALexey)
3.Потом свою текстуру формата .DDS -важно!!! ---И назавём его Crymodel

Название DDS-текстуры может быть любое!
Quote (ALexey)
4.И скопируй с игры файл формата СDF ---И назавём его Crymodel_1 --Это ссылка на наш материал и модель.

Да-да, я конвертирую модели, и такой файл не нужен вообще
Quote (ALexey)
2.Создай папку или скопируй в самой игре формата .MTL ---И назавём его Crymodel

MTL создаётся в 3ds Max посредством экспортёра
Quote (ALexey)
1.Свою модель любого формата только,что бы её читала игра:обычно это.СHR ---И назавём его Crymodel

Это модель персонажа!




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Пятница, 11.06.2010, 17:08 | Сообщение # 17
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (ALexey)
Чего тут сложного.
blink
ALexey, так ты его совсем запутаешь. К чему такие сложности? В сандбоксе есть редактор материалов (М), там можно указать пути к текстурам без гемороя с ручным редактированием xml, это только ещё один способ допустить ошибку в синтаксисе xml. Если в настройках снять эту галочку, редактор будет автоматом сохранять изменения в материале при закрытии окна материалэдитор.
1 Проверить назначен ли Cytek Schader в материале Макса.
2 Сделать экспорт материала из Макса с помощью кнопки экспорта материала, в том же скролбаре только почти в самом низу, имя файлу даём такое же как у экспортируемого материала. Впрочем, чтобы не ошибиться можно скопировать имя из названия материала.
3 Уже в Сандбокс ставим свою модель, нажимаем "М" и находим по папкам наш материал, незабываем в списке сверху выставить All Materials.
4 Выделяем его в списке, если цвет диффузии зелёный кликаем по этой зелёной палитре и меняем код цвета на 127.127.127, потом редактируем путь к текстуре в поле diffuse нажав кнопку обзор справа. Всё это конечно если текстура не появилась...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 11.06.2010, 17:09
ALexeyДата: Пятница, 11.06.2010, 21:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 132
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Название DDS-текстуры может быть любое!

Это название просто ради мримера.
Quote (DCamer)

Да-да, я конвертирую модели, и такой файл не нужен вообще

Но так же проще.
Quote (DCamer)
Это модель персонажа!

Да-да-да формат .CGF
Quote (wiseden)
ALexey, так ты его совсем запутаешь

Но в моем способе будет создан уже готовый предмет.
Quote (DCamer)
MTL создаётся в 3ds Max посредством экспортёра

Почему это?Только для расчетки кординат.


Я в контакте.

Сообщение отредактировал ALexey - Пятница, 11.06.2010, 21:16
DCamerДата: Пятница, 11.06.2010, 21:44 | Сообщение # 19
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ALexey, я делаю экспортёром - материалы, текстуры и все остальное нормально, и получается такой же "готовый предмет"



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ALexeyДата: Суббота, 12.06.2010, 08:42 | Сообщение # 20
Сообщений: 132
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
О спасибо!

Я в контакте.

Сообщение отредактировал ALexey - Суббота, 12.06.2010, 15:30
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024