ALexey | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:09 | Сообщение # 1 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Как сохранить в редакторе матереал .xml. Изменении файла в редакторе Material Editor,вышел сохранил карту. А потом как заходишь все становится,как и было.
Я в контакте.
Сообщение отредактировал ALexey - Воскресенье, 13.06.2010, 18:09 | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:21 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | .mat должен быть в папке игры, не в pak-файле
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
ALexey | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:44 | Сообщение # 3 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | И так тоже делал не сохраняяет.
Я в контакте. | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:59 | Сообщение # 4 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Если в настройках снять эту галочку, редактор будет автоматом сохранять изменения в материале при закрытии окна материалэдитор. Либо правой кнопкой - дублировать, потом измени имя файла мтл копии на имя оригинала.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:04 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, даже если материал в игровом архиве?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
ALexey | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:09 | Сообщение # 7 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | wiseden, -спасибо работает,из-за этого была проблема.
Я в контакте. | | |
|