...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры (и их дибилизм)
Текстуры
pro100denverДата: Суббота, 28.08.2010, 15:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Люди.
Че за хня.
Я сделал 5 текстурных слоев
Генерирую.
По всей мапе покрываеться 1ый Дефолтный слой.
Потом беру лайур паинтер.
Наношу другие текстуры.
Например песок.
Но вместо этого 1ый дефолтный слой перекрашиваеться в желтый а не наноситься другая текстура.
Генерирую
Как было так и осталось.
Наношу другие слои
То же.Всего лишь 1ый дефолтный слой приобритает цветовой оттенок других слоев но не наноситься текстура.
Генерирую.ставлю все галки кроме 2ой.
Экспортирую в движок-никуя не лечиться cry cry cry cry help shutup


kekcДата: Суббота, 28.08.2010, 16:58 | Сообщение # 2
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
лечится легко,переназначением текстур

Не что не истинно - все дозволено.
pro100denverДата: Суббота, 28.08.2010, 17:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
переназначением текстур

Поясни


kekcДата: Суббота, 28.08.2010, 17:56 | Сообщение # 4
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
на сбившийся материал переназначь текстуру

Не что не истинно - все дозволено.
pro100denverДата: Суббота, 28.08.2010, 18:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
НЕЕЕ,
Это не материал на обьект.
Это текстура ландшафта!


wisedenДата: Суббота, 28.08.2010, 18:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
terraintexture.pak - тот файл не трогал? В нем находятся текстуры террейна. Вот здесь подобная ситуация.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
poliglotДата: Суббота, 28.08.2010, 20:29 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, у меня была такая фигня, долго не понимал в чем проблема. Я не установил Surface Type. Например:

  • default - SurfaceType = default
  • sand - SurfaceType = Его то я и не поставил, из за этого весь сыр бор.

Совет: рекомендую расставлять индексы материалов от 0 до (любое целое число).
Примечание: индексы не должны совпадать с другими, например: трава - 0 и песок - 0 - это ошибка.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
pro100denverДата: Суббота, 28.08.2010, 20:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
poliglot

Помогло)
Заслужил +


kekcДата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:00 | Сообщение # 9
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
НЕЕЕ,
Это не материал на обьект.
Это текстура ландшафта!

Quote (pro100denver)
НЕЕЕ,
Это не материал на обьект.
Это текстура ландшафта!

ну я понял,я обычно переназначаю и баги уходят


Не что не истинно - все дозволено.
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Текстуры (и их дибилизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024