|
WARHEAD и другие..
|
|
| glazivano | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:13 | Сообщение # 1 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | 1.Всем сандбоксерам посвяшаеться...Подскажите,кто знает,каким озбразом можна открыть (в деталях)Вархедовские уровни и можно ли их открыть вообще.Пробовал инсталировать ВАросвский редактор в Вархед-них... 2.В мультиплееере есть прибор для определения местонахождения клейморов.Как его можна перенести(чтобы использовать по назначению или перемодифицировать на противопехотные мины) в синглплеер? | | |
|
| saha | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:26 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | 1 Уровни из Warhead'а открыть невозможно т. к. там нет ни bak ни cry файлов.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
| glazivano | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:33 | Сообщение # 3 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | Благодарю,с первым понятно.А как на счет вопроса номер два? | | |
|
| saha | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:40 | Сообщение # 4 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | 2 Вот какой то радар Objects => Entity => Items =>RadarKit
Требуются люди в команду сайта | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:26 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Это не то. Радар врагов обнаруживает, своих и технику.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| glazivano | Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:32 | Сообщение # 6 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | Можете показать,как с помощью FG настроить этот Radar Kit на установленные клейморы или противопехотные мины(идея такова:ГГ должен пройти минное поле с помощью какого-нибудь радара).Или в скриптах че поменять,подскажите,кто знает. | | |
|
| McMillan | Дата: Среда, 21.04.2010, 01:02 | Сообщение # 7 | Сообщений: 24
Статус: Отсутствует | А я вот выдернул несколько объектов для пробы из вархеада: Вот теперь незнаю как оживить транспорт (тот же броневик) | | |
|
| Пироман | Дата: Среда, 21.04.2010, 07:54 | Сообщение # 8 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (McMillan) А я вот выдернул несколько объектов для пробы из вархеада: Поздравляю, ты открыл Америку Я тоже самое сдела, прикольно получиось
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
| McMillan | Дата: Среда, 21.04.2010, 08:13 | Сообщение # 9 | Сообщений: 24
Статус: Отсутствует | Так как нибудь можно сделать из обычной модели живую машину на которой можно покататься? | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:11 | Сообщение # 10 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | McMillan, а .xml'ы транспорта слабо из вархеда взять и вытащить что ли?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| McMillan | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:31 | Сообщение # 11 | Сообщений: 24
Статус: Отсутствует | Нет, я имел виду не вархеадовские модели а любые автомобили | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:47 | Сообщение # 12 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | McMillan, doc.crymod.com
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| JustZombe | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 13:35 | Сообщение # 13 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|