|
Scout разбрасывающий trooper'ов
|
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:15 | Сообщение # 1 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Как сделать что бы scout летел и кидал trooper'ов как на карте ICE?
Все будет хорошо! | | |
|
| Panzer | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:21 | Сообщение # 2 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Это делается в Флоу Графе, точно незнаю, но ты можешь поискать на локации ICE. | | |
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:27 | Сообщение # 3 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Я искал, но не нашел, дайте плиз скрин ФГ.
Все будет хорошо! | | |
|
| saha | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:43 | Сообщение # 4 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Поищи на форуме где то такое уже обсуждалось.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:51 | Сообщение # 5 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Прежде чем создать тему я посмотрел и не нашел.
Все будет хорошо! | | |
|
| Sch09 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:21 | Сообщение # 6 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Rollerman, Английский, надеюсь понимаешь? если что-то не поймешь, напишу, может быть, непонятное место по-русски. Firstly, place an AINavigationModifier in your level, around the area in which you want your scouts to fly. Next, set up the area correctly, using the parameters below. Next, regenerate the flight navigation in your level, and your scouts should be able to fly around. A scout can carry up to 4 troopers at a time. These troopers and their scout must be placed in the level as preparation. Firstly, the scout needs to be setup so it doesn’t get distracted while it is grabbing the troopers.Use the below node. Используй нод вот этот: Next, the scout needs to grab the troopers. The scout must grab troopers one at a time. Therefore, link the _succeed_ outport of the node to the _Sync_ input of the next AIGrabObject node, so they are triggered sequentially. A single grab flownode setup should be as below – the scout assigned to the grab node and the trooper EntityId fed into the objectId port. Note: The scout grabbing troopers should be done out of visible range of the player. After the scout has the troopers, you need to send it along a path. So, first, you need to create a path. Use the AIpath object, found in the rollup bar/AI. Make sure your path is in the air, and its route nice and clear. Next, assign the scout and path to an AIFollowPathSpeedStance node, and trigger it once the last trooper has been picked up. Next, we need to drop the troopers. Create a ProximityTrigger, and place it across your path where you want the scout to start to let go. Set up your trigger to activate when the scout enters, by assigning it in the “OnlySelectedEntity” field. Now, you need to use this trigger to activate the following flowgraph. It will make the scout drop all objects, scream and revert to normal behavior. Фух, вроде все. 
...
Сообщение отредактировал Sch09 - Суббота, 09.01.2010, 15:22 | | |
|
| saha | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:25 | Сообщение # 7 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует |
Требуются люди в команду сайта | | |
|
| poliglot | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:42 | Сообщение # 8 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Rollerman) Прежде чем создать тему я посмотрел и не нашел. Rollerman, ned-game
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:43 | Сообщение # 9 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | poliglot, Ой, не заметил Sch09, Откуда они взяли AB1_scout_reinforcer1?
Все будет хорошо! | | |
|
| Sch09 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:59 | Сообщение # 10 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Rollerman) Откуда они взяли AB1_scout_reinforcer1? Кто они?? Я сам все картинки делал. Скаута бери из DB=>Aliens=>Scout(s). saha, картинка Fast_Shooter, не совсем правильная, Rollerman, делай как я показал.
... | | |
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:13 | Сообщение # 11 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Блин! Не получается.
Все будет хорошо! | | |
|
| Sch09 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:48 | Сообщение # 12 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | ЧТо именно не получается? Смотри, значит где - то есть ошибки, я на своей 2-й карте использовал этот прием - все работало.
... | | |
|
| Rollerman | Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:54 | Сообщение # 13 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Sch09, спасибо, разобрался все работает
Все будет хорошо! | | |
|
| Sch09 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:11 | Сообщение # 14 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Rollerman, ну это хорошо.
... | | |
|
| JustZombe | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:25 | Сообщение # 15 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|